Купил в DNS телефон Samsung А5, но слот для второй сим-карты не открывается. Получение акта дефекта или акта возврата-обмена товара задерживается. Что делать?

• г. Воронеж

Купил в днс телефон самсунг А 5. пролежал дома 5 дней, на шестой день я приобрел вторую симку и решил им воспользоваться. Оказалось что слот под вторую не отпирался. Пошел в магазин, там продовцы попробовали открыть, не получилось. Отправили меня в и фирменный сервисный центр, там тоже при мне попробовали его открыть-не получилось. 27.10.2016 забрали его на проверку качества, сегодня по истечению 21 календарного дня (как мне они сами сообщили) должны были выдать акт дефекта или акт возврата-обмена товара. Не выдали. Написал заявление о предоставлении данных актов. Заявление приняли и сказали ждать. Только ответили, что брак там не заводской. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо не заявление писать, а предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен на новый.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если не заводской, то чей же, интересно? В любом случае, если проблема в телефоне возникла не по Вашей причине, то нужно руководствоваться Законом "О защите прав потребителей". На 21 день у Вас должен был быть уже новый телефон. С момента просрочки исполнения требования потребителя начинает течь неустойка. Если миром с сервисом решить вопрос не получается, то суда не миновать, а там уже взыскание с продавца неустойки, штрафа, расходов на услуги адвоката. Но опять же, нужно смотреть результаты проверки качества товара.

Если будет необходима помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купил кнопочный телефон. Продавец уверил меня в нужных мне функциях телефона. При проверке дома, оказалось нет нужных мне функций. Вернул в магазин через три дня или четыре. Они его приняли и отправили в сервисный центр для диагностики. Вердикт-телефон в идеальном состоянии, обмену и возврату не подлежит. Телефон у них находится, у меня только чек с пометкой о приемке обратно товара. В телефон я вставлял симку, никуда не звонил, только проверял. Хотят чтоб я забрал телефон, средства возвращать не хотят, А мне такой телефон не нужен. Что теперь делать, куда идти?

Такой вопрос. Был приобретён телефон 11.02 в магазине днс, спустя три дня использования заметили дефект, сходили в магазин, нас отправили в сервисный центр и сказали сдать на проверку качества, которая может длится до 21 дня. Могу ли я написать претензию о возврате средств за телефон или же на замену аналогичный товар? Или все таки ждать заключения проверки?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.

Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.

После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.

А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.

Правомерными данные действия продавца?

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купили планшет в магазине, он сломался, его сдали по гарантии на проверку качества и написали заявление на возврат денег, с момента сдачи его в сервисный центр прошло 67 дней (31,05,14), ответа из сервисного центра не приходило. Сегодня поехали в магазин узнать результат, там нам ответили что они отправили запрос в сервисных центр и необходимо подождать еще день или два. но проблема в том что до истечения гарантийного срока осталось 7 дней. Подскажите пожалуйста какие у нас права? Можем ли мы потребовать возврат денег, если у нас нет даже акта о проверке или заключения сервисного центра? А есть только квитанция о сдаче товара в СЦ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.

Третьего января приобрела телефон. Через 17 дней выявился недостаток, стал зависать при включении. Отдали по гарантии на ремонт. Через 21 день забрали. Всё работало. Прошло 23 дня и дефект снова проявился. Повторно на ремонт я не согласилась отдать, написала претензию на обмен товара. Претензию в магазине не приняли, а телефон отправили на проверку качества. И подменного фонда не дали. Что мне нужно делать, чтобы добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение