Отказ в приеме документов для оформления льгот на коммунальные услуги - аспекты правильности решения и возможность заверить копию с копии
Прав ли специалист центра гос услуг, отказавший мне в приеме документов при оформлении льгот на коммунальные услуги. Я действую на основании нотариально заверенной доверенности льготника и моего паспорта. Имеется в наличии копия его паспорта, тоже заверенная, которую и требуют оставить в МФЦ. Но она в единственном экземпляре, а сам льготник с подленником находится в другом городе на лечении. И можно ли, вообще, заверить копию с копии.
Добрый день!!! Нет, он не прав, можете обжаловать его действия.
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьСегодня при попытке оформить полный доступ на портал mos.ru на родственника по доверенности для последующего доступа к электронной мед. карте, от специалиста был получен отказ в связи с тем, что такой доступ оформляется при личном присутствии лица, которому необходим доступ. Отказ мотивирован ссылкой на Постановление прав. Москвы №23-ПП. Полная доверенность не является для МФЦ документом. Со слов руководителя - " мало ли что нотариус в доверенности напишет".Правомерен ли отказ МФЦ?
Здравствуйте!
Порядок предоставления доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы установлен Постановлением Правительства г. Москвы № 23-ПП от 07.02.2012:
2.7. При обращении за получением государственной услуги зая-витель представляет:2.7.1. Запрос на предоставление государственной услуги (да-лее - запрос).
Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется
согласно приложению к Регламенту, а также может быть подан путем
предварительного заполнения электронной формы запроса на Портале.
Независимо от способа подачи запроса прием запроса и докумен-тов от заявителя осуществляется только при личной явке заявителя.
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7.3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного
страхования.
Перечень документов, необходимых для предоставления государст-венной услуги, является исчерпывающим.
Как видите, доверенности в данном перечне нет.
СпроситьЗдравствуйте Олег
Увы отказ правомерен, т.к. оформление доступа оформляется при личном присутствии лица Согласно п.2.7.1 Постановления г. Москвы № 23-ПП от 07.02.2012
Согласно п.2 Постановления г. Москвы № 23-ПП от 07.02.2012 " Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" установлены отдельные действия с получением в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал) отдельных
услуг, не требующих удостоверения личности заявителя, предоставле-ние доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" может осуществляться в упрощенном порядке, устанавливаемом Департаментом информационных технологий города Москвы.
п. 2.7 предусмотрено - При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
2.7.1. Запрос на предоставление государственной услуги (да-лее - запрос).
Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется
согласно приложению к Регламенту, а также может быть подан путем
предварительного заполнения электронной формы запроса на Портале.
Независимо от способа подачи запроса прием запроса и документов от заявителя осуществляется только при личной явке заявителя.
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7.3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного
страхования.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
2.12.1. Представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям.
2.12.2. Представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренного Регламентом.
2.12.3. Представление заявителем документов, в которых содержатся противоречивые сведения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государствен-ной услуги является исчерпывающим.
СпроситьПолагаю, что действия специалиста незаконны.
№ 23-ПП от 07.02.2012 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"не регламентирует вопрос, связанный с возможностью получения доступа к мед. карте представителя. Но это не означает, что доступ не может быть получен при надлежащим образом оформленной доверенности. Поскольку вам дан отказ, вам его необходимо получить в письменном виде согласно п.2.13 указанного постановления
.13. Письменное решение об отказе в предоставлении государс-твенной услуги оформляется по требованию заявителя, подписывается
лицом, ответственным за прием документов, и выдается заявителю с
указанием причин отказа.
Получив на руки отказ, вы можете обжаловать его в суд в порядке ст.218 КАС РФ. Других вариантов я не вижу.
СпроситьХотелось бы уточнить строкой из Доверенности-"быть моим представителем во всех компетентных органах, организациях и учреждениях г.Москвы и МО, в том числе МФЦ, жилищно-коммунальных организациях, паспортном столе, БТИ, органах внутренних дел" ит.д. и т.п.Доверенность полная на всё.
СпроситьВ доверенности должно быть указано кроме того, что вы написали, согласие на разглашение медицинской информации в отношении пациента с его письменного согласия (пункт 3 статьи 13 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ).
Дубликаты и копии медицинских справок и заключений могут предоставляться гражданину лично либо уполномоченному представителю при наличии паспорта и документа, подтверждающего соответствующие полномочия, иными словами, доверенности (пункт 17 Приложения к Приказу Минздравсоцразвития от 2 мая 2012 года № 441 н). Данные приказ имеет более высокую юридическую силу, чем московский приказ.
СпроситьУважаемый Олег г. Москва!
Считаю данный Отказ МФЦ НЕ законным.
Поэтому рекомендую вам оспорить его в Судебном порядке подачей Административного искового заявления в Районный суд (ст.218 КАС РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 09.11.2020 г.
СпроситьЗдравствуйте Олег
Вы бы могли обжаловать отказ в приеме документов, но нет оснований т.к. в п. 4 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" говориться, что отказ обжалованию возможен если прием документов
предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя, а в вашем случае нормативным актом является Постановлением Правительства г. Москвы № 23-ПП от 07.02.2012 на основании которого нет возможности подачи документов по доверенности
В связи с отказом можете обратиться с иском к нотариусу о возмещение ущерба
Так что нет оснований для обращения в суд как вам советуют - лишняя трата нервов и денег
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Статья 11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
(п. 9 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
СпроситьПри подаче документов в МФЦ на регистрацию ИП при наличии генеральной доверенности на имя мужа, сказали делать нотариально заверенные копии паспорта мужа и самой доверенности... правомерно ли такое требование?
Добрый день!
При сдаче документов на регистрацию ИП по доверенности, необходимо в регистрирующий орган предоставить:
1. заявление по форме Р 21001 с заверенной подписью Вашего супруга;
2. Заверенную копию паспорта;
3. Оплаченную квитанцию госпошлины за регистрацию. Ее размер составляет 800 р.;
4. Нотариальную копию нотариальной доверенности.
СпроситьЖиву в г. Рязани, имею степень кандидата педагогических наук. Имею ли право на льготы при оплате ЖКХ? Если да, то какие нужно собрать документы? Не могу найти официальные действующие нормативно-правовые документы по данному вопросу, которыми можно руководствоваться.
К сожалению такой льготы законодательством не установлено. Обязанность по оплате общая (ст. 153 ЖК РФ)
Есть льготы по оплате для малоимущих в виде субсидии согласно ст. 159 ЖК РФ.
Тут надо смотреть Ваш доход. Для ее получения.
СпроситьСамо по себе наличие ученой степени кандидата педагогических наук не дает право на получение льгот по оплате ЖКХ, право на субсидию. Если бы Вы преподавали и жили в сельской местности либо были пенсионером-педагогом и проживали в сельской местности, то имели бы право на возмещение расходов на коммунальные услуги.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об образовании в Российской Федерации"Спросить""Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации
""1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
2. В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.
""8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
""
Оплата потребления коммунальных услуг рассчитывается исходя из норматива пожилой площади и количества проживающих в ней людей. Но у лиц с ученой степенью есть привилегия – они имеют право на дополнительные квадратные метры, оплачиваемые по тем же нормативным ставкам без применения повышающего коэффициента за имеющиеся излишки. Эта норма установлена распоряжением ВЦИК в 30 годах прошлого столетия, и продублировано в ЖК РСФСР 80 года.
СпроситьЛьготы кандидатам наук по оплате коммунальных услуг были введены еще 28.02.1930 г., и до сих пор их не отменил никто. Поэтому согласно этому правовому акту, лицам с ученой степенью полагается дополнительная жилая площадь в 10 кв. м, которая не учитывается как излишек, и оплачивается по стандартной ставке, установленной в регионе проживания ученого.
Согласно пункту ДЕЙСТВУЮЩЕГО В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ Постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 28 февраля 1930 г. «О праве пользования дополнительной жилой площадью»
и для целей оплаты жилищно-коммунальных услуг дополнительная жилая площадь должна быть выше 20 квадратных метров. Пункт 2 Постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 28 февраля 1930 года «О праве пользования дополнительной жилой площадью» (в ред.
Постановлений ВЦИК и СНК РСФСР от 20.08.30, от 10.11.30, от 01.04.34, от 01.11.34, Указа Президиума ВС РСФСР от 24.06.48, Постановлений Совмина РСФСР от 27.11.56, от 02.07.81 N 364) дополнительная площадь, сверх установленной общей нормы жилой площади должна быть оплачена в одинарном размере.
Дополняя социальную норму жилья для ученого, НОРМА составляет не менее 38 кв.м. и эта площадь должна оплачиваться как норма жилья в одинарном размере.»
Жилая площадь, полагающаяся нанимателю — ученому и членам его семьи «по установленным нормам», оплачивается в одинарном размере. Поэтому лицо, имеющее ученую степень и ведущее научную деятельность вправе требовать, чтобы жилая площадь в пределах норм (более 38 кв.м.), установленных Постановлением, не рассматривалась как излишняя и оплачивалась в одинарном размере.
Вам необходимо будет подтвердить ученую степень и ведение научной деятельности.
СпроситьНет, не имеете, были определенные льготы при Советской власти.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50% на оплату жилого помещения (в домах государственного и муниципального жилищного фондов) и оплату коммунальных услуг (независимо о принадлежности жилищного фонда).
В соответствии с действующим федеральным законодательством, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих в частном жилищном фонде, не предусмотрены.
Рязанские власти выделяют такие группы населения:
участников и инвалидов ВОВ, а также их вдов;
репрессированных и реабилитированных граждан;
ветеранов воинской, государственной службы и приравненных;
почетных доноров;
ветеранов труда (рабочий стаж не менее 35 лет для женщин и сорока для мужчин);
многодетных и малоимущих;
беременных и некоторых других.
СпроситьЗдравствуйте, в вашем случае льготы кандидату наук по оплате ЖКХ не предусмотрены, но на основании Указа президента предусматривается доплаты.
Указ Президента РФ от 9 февраля 2009 г. N 146 "О мерах по усилению государственной поддержки молодых российских ученых - кандидатов и докторов наук"Спросить
Здравствуйте в ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об образовании в Российской Федерации" записано
8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
Но ни законодательством РФ, ни законодательством СССР льготы по коммунальным услугам для кандидатов педагогических наук никогда не устанавливались. Следовательно льгот таких к сожалению нет.
СпроситьНа федеральном и региональном уровне нет нормативных правовых актов, дающих право на льготы по оплате ЖКХ кандидатам наук
Остается только смотреть муниципальные правовые акты ст 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на предмет возможно го закрепления этой льготы если таких документов нет на уровне города-то значит что кандидатам наук льготы по оплате ЖКХ не предусмотрены.
СпроситьВ паспортном столе в Службе Единого заказчика при оформлении прописки просят сделать копию документа (свидетельство на собственность) , говорят: - Через дорогу в Магазине все для офиса делают копии за 10 руб. Законно ли: 1. то что они просят у клиента копию, когда могут сделать сами. 2. Усматриваются некая аффилированость Бюджетное предприятие+ Коммерческое. Коррупция?
Если Административным регламентом, который регулирует подачу документов в данном случае, предусмотрено предоставление копии, то копию надо предоставить. Если не предусмотрено, то данное требование незаконно и Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьНавязывать услугу у определенной организации они не вправе
Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру.
Согласно ФЗ от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре"прокуратура является единой федеральной централизованной системой органов, осуществляющих надзор от имени Российской Федерации за исполнением действующих на ее территории законов.
СпроситьПри обращении в госучреждения по тому или иному вопросу, наряду с заявлением необходимо предоставить копии необходимых документов. Эти копии должны быть сделаны вне госучреждения, за свой счет.
Данные копии сличат с оригиналом и заверят - специалисты госструктуры и учреждения.
Если специалиста не устроит какая-либо копия, то он сделает копию с использованием множительной техники, находящейся в учреждении. Сделано это будет бесплатно. Госучреждения не имеют права оказывать платную услугу по копированию.
Спросить1. Да, заявитель несёт расходы на изготовление копий документов.
2. Нет аффилированности, но можете направить УФАС заявление о расследовании возможного правонарушения, предусмотренного ст. 14.32 КоАП РФ:
"Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей".
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае требования в паспортном столе в Службе Единого заказчика не законны, так как Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713
(ред. от 05.03.2015)
"Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" не предусмотрено предоставление копии данного документа. Пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьТребования правомерны, т.к. в соотв с
ЗАКОНОМ
О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ
И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
установлен перечень документов, которые вы должны предоставить при регистрации (копии и оригиналы)
паспорт РФ;
свидетельство о рождении, если прописываются дети до 14 лет;
свидетельство о праве собственности на квартиру;
договор основания: договор купли-продажи, если квартира была куплена; договор дарения, если квартира была подарена; нотариально заверенное завещание по наследственному делу, если квартира досталась по наследству;
листок убытия, если только Вы заранее выписались с прежнего места регистрации.
Они не обязаны делать копии
СпроситьНет в СЕЗ не обязаны делать копию, но они так же не имеют право указывать именно где вы должны делать копию, а если вообще не предусмотрено перечнем и регламентом предоставление копий то уже не правомерно и требование копий излишних документов. Согласно Правила
регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713)
16. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
Вот перечень документов, их всего три, последний как раз подразумевает свидетельство ОГРП.
СпроситьНе надо ходить через дорогу,надо пройти на несколько метров далее и сделать копию за 3 рубля.Аффилированности здесь не усматривается. По регламенту большинства Гос.учреждений,предоставление копий документов лежит на заявителе. Для примера..
А в судах стоит аппарат,делающий копии за 10 руб.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец ос
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЕсли просят сделать ксерокопию документа и это предусмотрено их внутренними документами, то нужно предоставить ксерокопию. Однако вы в праве отказать от навязываемых вам услуг коммерческой организации и сделать ксерокопию в другом месте. В данном случае можно говорить о навязываемых услугах. Рекомендую написать жалобу в прокуратуру.
СпроситьПостановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 утверждены Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Согласно п.16 указанных Правил гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ в качестве таких документов предусматривает договор социального найма жилого помещения либо свидетельство о праве собственности на жилое помещение.
Таким образом, согласно указанным Правилам регистрации предоставления копий документов не предусмотрено и требование об их предоставлении является незаконным, что может быть обжаловано в прокуратуру в порядке ст.10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
Что касается аффиллированности государственного учреждения УФМС с коммерческими организациями, для ответа на этот вопрос необходимо проведение служебной проверки или расследования в порядке ст.141-144 УПК РФ.
СпроситьЯ ветеран военной службы. Решил оформить сегодня льготу по оплате коммунальных услуг своего единственного жилого помещения. В управляющей компании попросили принести "Свидетельство (справку), где говорится о неиспользовании льгот ранее" Кто выдает такой документ не знают сами, но льготу оформлять без него отказываются. Может Вы подскажите на каком основании запрашивают это свидетельство и где возможно его получить?
У Вас не может быть такой справки.
У Вас единственное жильё.
Вам нужно предоставить выписку из Росреестра о зарегистрированных правах согласно ст. 8.1 ГК РФ.
В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения.
СпроситьУправляющая компания не может запрашивать такую справку. Это не предусмотрено законодательство. Согласно части 1 статьи 159 Жилищного кодекса РФ субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 статьи 159 ЖК РФ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. В соответствии с частью 3 данной нормы субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.
В соответствии с частью 7 статьи 159 ЖК РФ порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ 14 декабря 2005 года № 761 утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяющие порядок предоставления данной меры социальной поддержки. Перечень документов, которые должны быть предоставлены указан там.
СпроситьПорядок предоставления субсидии на оплату коммунальных услуг регулируется
Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 (ред. от 24.12.2014) "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
В этом документе ничего не сказано о необходимости предоставления такой справки.
Если необходимость такой справки не предусмотрена нормативным актом, то налицо самоуправство со стороны УК А по поводу самоуправства вы можете на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ обратиться в вашу местную прокуратуру. Думаю такое обращение быстро поможет Вам решить вопрос по оформлению льготы по оплате коммунальных услуг.
СпроситьЗдравствуйте. Нет такого основания. Возможно имелась в виду справка о том, что вы оплачиваете услуги по месту постоянного жительства или по месту регистрации без учета льгот. Если это так, то такую справку можно взять у того кому вы оплачиваете услуги ЖКХ.
Закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 3 ноября 2015 года)
обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд с заявлением об обжаловании отказа.
СпроситьВ соответствии с п.1 ст.13 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ветеранам военной службы имеют право на компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Меры социальной поддержки ветеранов военной службы отнесены законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации.
Согласно ст.6 Закона города Москвы от 03.11.2004 года №70 № «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы ветеранам труда и приравненным к ним лицам (включая ветеранов военной службы) предоставляется в том числе 50-процентная скидка по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в порядке, устанавливаемом Правительством Москвы.
В соответствии с п.7 постановления Правительства Москвы от 07.12.2004 N 850-ПП "О Порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг" меры социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг основываются на заявительном принципе, осуществляются при предоставлении ими в организацию, производящую начисление платежей за названные услуги, документов, подтверждающих отнесение их к соответствующей категории льготников.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Москвы также приняло постановление от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве". Пункт 3.1 названного Постановления предписывает: начиная с 1 января 2007 г. обеспечить за счет и в пределах средств, предусмотренных по соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы начисление платежей за жилые помещения и коммунальные услуги без уменьшения на сумму субсидии, рассчитанной гражданам, обратившимся после 1 января 2007 г. в ГУ ГЦЖС для назначения, перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий, с включением в расчетные документы сведений о размере назначенной субсидии (справочно).
Таким образом, для оформления льготы по коммунальным платежам Вам нужно обратиться в Городской центр жилищных субсидий (заявление по установленной форме) представив паспорт гражданина РФ и документы, подтверждающие право на установление льготы. Если гражданин, оформляющий льготу, имеет право на социальную поддержку, по оплате по 2 и более основаниям, то скидка начисляется лишь по одному из них. Основание начисления скидки выбирается по усмотрению заявителя, в том числе и в отношении льгот по оплате коммунальных услуг по выбранному месту пребывания (жительства).
Поэтому справку, подтверждающую, что начисление оплаты ЖКУ осуществляется по месту жительства без учета льготных скидок должна дать управляющая компания (организация, осуществляющая начисление платежей) и представить её нужно для перерасчета в ГЦЖС.
СпроситьНеясно, что имеется в виду. Само по себе - запрашивать можно иные документы, только в большинстве случаев - предоставлять не обязательно. Но, например, если это необходимо для расчетов платежей, которые могут зависеть от площади - тогда надо предоставлять.
СпроситьСогласно Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).
По смыслу этого закона всё же универсальным удостоверением личности является оригинал паспорта, а не его заверенная копия.
СпроситьПолучена Справка об отнесении к категории предпенсионера. Куда необходимо обратиться для получения льгот: бесплатные лекарства и проезд на транспорте, скидка на оплату капремонта и других жилищно-коммунальных услуг, освобождение от имущественного и земельного налогов и прочие?
Здраствуйте! Как правило на региональном уровне вопрос получения льгот предпенсионеру можно решить либо через отдел социальной защиты по месту жительства, либо МФЦ, либо на портале "Госуслуг". Куда именно обратиться - решайте сами, как Вам удобнее.
Спросить