Как вернуть новый автомобиль и получить обратно потраченные деньги?

• г. Владимир

Вчера покупал в салоне новый авто уменеджера несколько раз спросил конечную стоимость мне даже сказали что мы не попугаи повторять одно и тоже что цена 450000 при подписании договора цена стала 840000 и это увидели после передачи суммы в 450000 больше с собой денег не было и расторгнуть договор мало отказался и предложил старый авто стоимостью 350000 и вернули 90000 на этом авто мы еле добрались до дома взорвалась колесо не работает печка коробка барахлит как можно вернуть машину салону и получить назад деньги.

Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Это их обычный развод, деньги вернуть можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с договором, можете сбросить?

Спросить
Пожаловаться

Геннадий, в срочном порядке вам необходимо грамотно составить претензию-уведомление о расторжении ДКП авто, которое направить посредством почты или факса руководству автосалона.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

При покупке автомобиля в ценнике цена одно а потом приоплате они добавили к этому плюс ндс правмерно ли это.

Помогите пожалуйста. Сегодня в салоне приобрели автомобиль по цене 450000. Оплатили первоначальный взнос 150000. Оформили кредит, по приезду домой обнаружили, что стоимость авто составляет 600000. Получается, что от суммы кредита они не вычли первоначальный взнос. Куда обратиться и что может из этого получиться?

Купил авто в салоне в кредит, через 22 дня звонят из автосалона и выясняется что сумма в договоре указана на 31000 дешевле, просят доплатить, в кредитном договоре и договоре купли продажи цена совпадает, договоры подписаны обеими сторонами, авто оформлено на покупателя, вопрос обязан ли я доплачивать?

Купила авто в Москве в автосалоне машина оказалась дороже, чем была нам обещана менеджерами автосалона. В кассе при расчете (мы покупали авто за наличку) сказали что мы должны оплатить дилерский сбор. В итоге мы остались должны 100 тыс. рублей. С нас взяли расписку что мы в течении месяца должны вернуть эту сумму. От машины нам отдали копию тех. паспорта и сказали что оригинал вернут когда мы заплатим оставшуюся сумму. Машину мы не можем поставить на учет в ГАИ и ездить на ней мы не можем. Мы готовы внести на их расчетный счет данный нам оставшуюся сумму, но боимся что нас надуют в очередной раз. Мы проживаем в Мурманске салон находится в Москве. Нам обещали что после перечисления денег курьер доставит нам оригинал тех. паспорта в 2-х дневный срок. Как нам лучше поступить гарантий нет никаких?

Я планирую приобрести автомобиль. Подходящий автомобиль у официального дилера в наличии. Когда я им позвонил то мне сказали что приобрести автомобиль возможно только с доп оборудованием на 80 тысяч рублей.

А на сайте указана цена за автомобиль в базовой комплектации 630500. Могу ли я заказать этот автомобиль через сайт, внести предоплату и забрать автомобиль без дополнительного оборудования?

Автосалон скрутил пробег. Машина куплена вчера в кредит. О скрученном пробеге выяснила при оформлении осаго! Что делать? Как расторгнуть все?

Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета (стоимость авто была 569900 руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель (звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб.

10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит.

Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания.. (причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше)

30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею.

Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября! Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонинла другие автосалоны и опять же время ожидания такое же..Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала.

12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне (но тс было уже с установленной сигнализацией) Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели.. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги (тс брала в кредит). На следующий день. Договор с банком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислины.

Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12.

Конкретно жалоба заключается в том, что сотрудники автосалона заказали авто не той комплектации (в договоре комплектация была указана верно), в связи с чем авто мне пришлось ожидать больше месяца. Хотелось бы, чтобы руководство автосалона приняло меры в отношении непрофессиональной работы менеджеров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: приехал в автосалон покупать автомобиль в кредит, банк одобрил, как сказал менеджер автосалона. После подписания договора попросили внести первоначальный взнос за автомобиль и приобрести страховку ОСАГО, внес первоначальный занос, оплатил страховку, и погрели с менеджером на сделку в банк, далее процедура банковская, и отправляют на повторное одобрение, пришёл отказ без объяснения причин. Теперь не могу забрать взнос и за страховку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение