Как вернуть деньги после обмана при заказе двери и фирмы, объявившей себя банкротом?

• г. Калуга

При заказе двери оплатили 80% от суммы замерщику, который не выдал чек, только договор. В Интернете нашли информацию по ИП - люди отзывались о них, как о мошенниках. Через 3 недели мы позвонили им, они ответили, что машина с дверьми пришла. Сказали, что перезвонят в течение трех дней. После чего, телефоны выключены. Оказалось, что якобы фирма обанкротилась как раз в эти три дня. Что теперь делать? Можно ли как-то вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Увы, возврат денег будет длительной, муторной и дорогостоящей процедурой.

Что же Вы заблаговременно то информацию о фирме не поискали в интернете?

Спросить

Здравствуйте, Оксана. В первую очередь обратитесь с заявлением в полицию о факте мошенничества, где по результату могут возбудить уголовное дело, однако сотрудники полиции не вернут Вам деньги. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к юристу для составления претензии, а в последствии искового заявления в суд и т.д. Расходы на юриста будут взысканы с предпринимателя. Если Вам требуется более подробная консультация или реальная юридическая помощь, звоните.

Спросить
АНТОН
10.03.2015, 11:02

Проблемы с заказом штор - как вернуть аванс и решить ситуацию

Решил заказать шторы на окно. Нашел объявление. Позвонил. Приехал замершик, снял замеры, взял аванс 2500, и сказал что через две недели заказ будет готов. Через неделю позвонил сам, сказали что в течение 4 дней перезвонят и приедут установят. Не перезвонили. Начал звонить сам, телефоны не кто не берет, на третий день решил съедить в офис. Офис тоже закрыт. На руказ осталься заказ с указанной суммой аванса. На заказе стоит печать ИП. Что мне делать что бы вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маша
21.01.2016, 22:55

Потеря доверия в интернет-покупках - как вернуть деньги после мошенничества на Вконтакте?

Хотела купить телефон в интернете. Вконтакте нашла девушку которая продавала телефоны. Договорились об оплате. Она сказала как только оплачу она сразу вышлет мне трек-код. Я оплатила на QIWI Wallet. Девушка уже 4 дня не заходит в сеть. Звоню на телефон, на который переводила деньги он выключен. Что делать? Деньги уже не вернуть?
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Ксения
10.02.2013, 16:31

Проблемы с покупкой мобильного телефона в интернет-магазине - отсутствие работы камеры и отметки РОСТЕСТ.

02.02.2013 г. в интернет-магазине был куплен мобильный телефон. В течении первой недели эксплуатации выяснилось, что в телефоне не работает камера и нет отметки РОСТЕСТ. 08.02.2013 г. позвонила в этот интернет-магазин и попросила вернуть деньгие, т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло. На это менеджер ответил, что он составит заявку, которую рассмотрят в течении трех дней и перезвонят. Три дня прошло, но никто так и не презвонил. Решила сама позвонить. На звонок ответил другой менеджер, который сказал, что заявки, которая была составлена ранее, нет и предложил составить новую. Так же он сказал, что лучше всего сдать телефон в сервисный центор на экспертизу по результатам которой будет принято решение. Достала товарный чек, который был дан мне курьером при покупке телефона, и заметила что юр. название продовца и ИНН не совпадает с юр. названием и ИНН указанным в интернет магазине. Поскажите пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Егор
18.08.2014, 17:21

Как вернуть деньги в интернет-магазине Exist.ru после отмены заказа двери из Германии?

Я продавец в ИП (магазин автозапчастей). У нас есть поставщик известный интернет магазин Exist.ru Проблема в следующем ко мне пришел покупатель, что бы заказать дверь на свою машину. Эта дверь оказалась только у одного поставщика (exist.ru). Заказали дверь идет из германии. Через 5 дней клиент позвонил и сказал что эта дверь ему не нужна. Я оставил заявку в компанию экзист, что бы они отменили заказ. Через 3 дня мне позвонили и сказали что я не могу уже отказаться от заказа и дверь мне придется забрать! Что мне делать в такой ситуации как вернуть деньги магазина и не попасть на свои?
Читать ответы (1)
Алмаз
12.09.2014, 09:22

Проблемы с заказом рулонных штор - отсутствие подходящих размеров, нежелание компании обратиться к решению проблемы

Жена решила заказать рулонные шторы в квартиру, позвонила на фирму. С утра приехал замерщик и снял замеры, после обеда съездили на фирму и оплатили 100% стоимости товара (14500 рублей) (договора нет, но есть спецификация, чеки). Товар прибыл через 2 недели, приехали забрали его, дома начали примерять, они не подошли (из пяти штор не одна не подошла ни по ширине). Позвонили в магазин, там нам ответили чтоб мы звонили мастеру-замерщику, кое-как его вызвонили и через три недели пришло аж 2 мастера-замерщика (который нам замерял и его напарник). Убедились что шторы действительно не по размеру, написали в спецификации от руки что шторы на замену и переделку, номер своего телефона, забрали шторы и уехали... Уже три месяца трубку не берет, ездили в магазин, там нам хозяйка сказала что мы не знаем никакого мастера-замерщика который к Вам приезжал и что товар мы Вам отдали, отстаньте от нас... Т.е. мы остались и без денег, и без товара. Мастер-замерщик делал замеры и забирал шторы только в присутствии жены (меня дома не было). Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Александр
27.02.2018, 10:00

Проблемы с возвратом денежных средств после отказа от заказа в интернет-магазине - что делать?

Делал заказ в интернет-магазине, сразу оплатил его. На сайте всё было в наличии, а позвонили сказали что нет некоторых вещей и я отказался от заказа полностью, с требованием вернуть деньги. После они просили заявление и реквизиты карты, я это сделал. После чего прошло 10 дней, а денежные средства не возвращены. Звонил им до этого, сказали что сейчас разберутся в чем дело и перезвонят объяснят, но тишина от них. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
09.02.2009, 13:37

Задержка поставки итальянских дверей - Как вернуть предоплату и решить проблему?

В месяце августе заказали итальянские двери в фирме Юнион, по договору мы сделали предоплату в сумме 48 тысяч рублей, остальную сумму должны выплать после того как поизойдет установка дверей, также по договору фирма обязуется в течении трех месяцев их установить, прошло 5 месяцев со дня заключения договора. Фирма объясняет эту задержку тем что задержали вагон с дверьми на таможне и обещали что они будут в феврале. Мы требуем от них возврат предоплаты в сумме 48 тысяч рублей, потому что они нарушили договор и мы вправе требовать возврат своих денег, на что они нам говорят вот уже 3 недели, денег нет! Что нам делать в такой ситуации? Неужели этот вопрос можно решить только через суд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Наталья
24.09.2015, 10:13

Проблема с Киви кошельком - деньги не пришли, поддержка не отвечает – что делать?

Положила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?
Читать ответы (1)