Права и ответственность ИП - Как отказаться от обслуживания неприятного покупателя и правильно себя вести
• г. Челябинск
Имею ли я право как ИП, отказаться обслуживать покупателя, который нагло и по-хамски ведет себя в отделе? Повышает голос, грубит и отпугивает других покупателей. Как правильно себя вести в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
22.11.2016, 10:20,
г. Воронеж
Обращайтесь в полицию, пусть они разбираются с этим вопросом, и привлекают этого покупатель к ответственности в рамках ст. 20.1. КоАП РФ:
Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -Спроситьвлечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Виктория
10.01.2019, 09:54
Неприемлемое руководство - Вопросы этики и профессионализма в поведении работодателя
Читать ответы (3)
Анна
22.09.2015, 09:40
Вывеска на балконе - есть ли право хозяину магазина и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
16.06.2015, 14:10
Психологическое давление покупателей и риэлтора - как доказать его в суде при продаже дома?
Читать ответы (3)
Сергей
28.01.2017, 08:21
Как решить проблему неприличного поведения покупателей и защитить молодых продавцов?
Читать ответы (3)
Гость_6718110
26.12.2020, 19:42
Как уволить работника на временной ставке и защитить девушек в коллективе?
Читать ответы (1)
Марина
28.09.2015, 11:59
Как защититься от наглого и хамского собственника квартиры и сохранить прописку после 30 лет проживания?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.04.2022, 15:03
Как защитить себя от грубов и наглецов в роли букмекера?
Читать ответы (1)
Евгений
09.05.2013, 03:40
Клиент хамит, грубит, нецензурит, повышает голос по отношению консультанта.
Читать ответы (2)