Права и ответственность ИП - Как отказаться от обслуживания неприятного покупателя и правильно себя вести

• г. Челябинск

Имею ли я право как ИП, отказаться обслуживать покупателя, который нагло и по-хамски ведет себя в отделе? Повышает голос, грубит и отпугивает других покупателей. Как правильно себя вести в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию, пусть они разбираются с этим вопросом, и привлекают этого покупатель к ответственности в рамках ст. 20.1. КоАП РФ:

Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7