Проблемы с поставкой крупы - клиенты сообщают о недовесе и некачественном товаре, требуют возврата денег
Мы отправили три вагона крупы в другой регион. После получения груза через неделю нам стали поступать письма на электронку по факту недовеса товара или не надлежащего качества. И в довершении всего сегодня прислали письмо с просьбой вернуть деньги за весь товар. Какие наши действия? Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.
Какие наши действия? Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.
Требуйте оплату согласно договора, если хотят деньги, то пусть обращаются в суд.
СпроситьНикаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.
Если вы выполнили договор, то вы им больше ничего не должны.
СпроситьКакие передаточные документы, подписанные другой стороной у Вас есть? С жд какие документы есть, торг 12? Какой срок на приемку товара?
Если необходима помощь в решении Вашего воппоса-обращайтесь.
С уважением, юридическая компания ЦВД-ОМСК.
СпроситьВ соответствии с ФЗ Устав железнодорожного транспорта должен был быть составлен коммерческий акт.
В случае отсутствия данного документа, можете оставить их претензионное письмо без рассмотрения.
СпроситьПовреждение груза при перевозке ТК
Покупателем ООО был куплен товар у Поставщика ООО. Товар был направлен поставщиком с нарушением сроков, в связи с чем, при получении груза мы уже не нуждались в нем и согласовали с Поставщиком, что возвращаем им товар, а он нам денежные средства.
Товар (возврат) мы отправили за свой счет ТК. При отправке нами коробки были целые без повреждений и вскрытий.
Далее пришло письмо от Поставщика, которому мы вернули товар. Что они его не готовы принять, т.к. сильно повреждены коробки, имеются следы вскрытия и использования товара. Мы написали оперативно ответ на письмо, в котором просим предоставить фотографии подтверждающие факт повреждения товара, также акт о повреждении товара подписанный представителям ТК и грузополучателем, т.е Поставщиком.
Поставщик ответил, что фотографий у него нет, акт он не составлял и в ТТН никаких пометок о порче груза нет. Кроме того, он уже отправил нам груз обратно!
Что делать в этом случае? Принять груз и выставить претензию ТК, но у нас нет акта о повреждении и вообще нет никаких документов от Поставщика в которых он зафиксировал факт повреждения при получении груза.
В ряд ли ТК или страховая без этих документов вернет нам деньги.. Или вернет?
Или нам не принимать товар и написать письмо Поставщику, что мы не можем принять товар, т.к. нет фото и документов (ТОРГ-2, ТТН с пометкой о порче груза) тем самым у нас нет возможности выставить претензию ТК для получения ущерба.
Как нам поступить в этом случае, что бы вернуть свои деньги за товар?
Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.
Мы заказали в интернет магазине veneer.chpoffer.com вставные зубы за 4114 рублей. Вместо заказа нам отправили какие-то удобрения для почвы. Мы бы хотели вернуть наши деньги. По электронной почте мы написали жалобу вместе с жалобой мы отправили им фото и чек товара. Ответила их менеджер, в ответе было сказано, что наше обращение передано компании-продавцу товара и сто ответ будет предоставлен после обработки притенизии сотрудниками компании-продавцу продавца товара. Ответа не было около недели после чего от того же менеджера пришло письмо, в нем сказано, что написанное нами обращение передано для рассмотрения в их юридический отдел и будет рассмотрено в кратчайшие сроки. А для скорейшего разрешения вопроса они просят отослать посылку по адресу, который они прислали вместе с оригиналом преиензионноно письма за подписью клиента для проверки качества товара в установленный договором срок.
Мы хотим вернуть наши деньги, скажите нам пожалуйста как поступить в данной ситуации и следует ли нам отсылать товар, и не тянут ли они просто время, возможно, как-нибудь еще можно решить этот вопрос.
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Как быть заказал товар на авито, внес предоплату, продавец отправил товар но прислал не новый а бу, когда я обратился к нему с просьбой заменить или вернуть деньги он сказал что деньги вернуть не может а товар заменит, говорит что у него так с несколькими покупателями случилось, сначала обещал через неделю выслать, потом еще через неделю, говорил что товар никак не могут привезти на обмен. В результате прошло уже три недели. Переписка вся есть на авито. Подскажите какие действия с моей стороны могут быть и есть ли возможость вернуть товар или обменять деньги.
Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
Мы для организации заказали товар, произвели пред оплату. По договору поставка товара в течении 40 дней. Прошло уже 8 месяцев. Прислал уже несколько гарантийных писем с разными сроками поставки. Но товар так и не отправил. За это время была отправлена претензия. Поставщик ни как не отреагировал. Затем отправили письмо с требованием вернуть деньги. Деньги нам вернули только по счёту с наименьшей суммой. (оплата была двумя счетами.) Но это 1/6 от общей суммы. Поставщик находится в другом регионе. Общаться приходится только по телефону и эл. почтой. Подскажите какие действия дальше применить.
Такая ситуация. Мы оплатили счет на приобретение товара, деньги ушли на счет получателя, но мы нашли товар в сборе. Хотим вернуть денежные средства, а руководитель организации, на чей счет поступили деньги, возвращать не хочет. Мы писали письмо, с просьбой вернуть, но в этой организации его даже не принимают. Как решить этот вопрос? Может отправить курьером, чтоб зафиксировать факт получения письма?
Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин через 3 дня после получения товара, при условии, что в договоре я согласилась с тем, что товар возврату не подлежит. Товар надлежащего качества, новое пальто. Оно мне просто разонравилось.