Проблемы с поставкой крупы - клиенты сообщают о недовесе и некачественном товаре, требуют возврата денег

• г. Омск

Мы отправили три вагона крупы в другой регион. После получения груза через неделю нам стали поступать письма на электронку по факту недовеса товара или не надлежащего качества. И в довершении всего сегодня прислали письмо с просьбой вернуть деньги за весь товар. Какие наши действия? Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.

Ответы на вопрос (4):

Какие наши действия? Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.

Требуйте оплату согласно договора, если хотят деньги, то пусть обращаются в суд.

Спросить
Пожаловаться

Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.

Если вы выполнили договор, то вы им больше ничего не должны.

Спросить
Пожаловаться

Какие передаточные документы, подписанные другой стороной у Вас есть? С жд какие документы есть, торг 12? Какой срок на приемку товара?

Если необходима помощь в решении Вашего воппоса-обращайтесь.

С уважением, юридическая компания ЦВД-ОМСК.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с ФЗ Устав железнодорожного транспорта должен был быть составлен коммерческий акт.

В случае отсутствия данного документа, можете оставить их претензионное письмо без рассмотрения.

Спросить
Пожаловаться

Повреждение груза при перевозке ТК

Покупателем ООО был куплен товар у Поставщика ООО. Товар был направлен поставщиком с нарушением сроков, в связи с чем, при получении груза мы уже не нуждались в нем и согласовали с Поставщиком, что возвращаем им товар, а он нам денежные средства.

Товар (возврат) мы отправили за свой счет ТК. При отправке нами коробки были целые без повреждений и вскрытий.

Далее пришло письмо от Поставщика, которому мы вернули товар. Что они его не готовы принять, т.к. сильно повреждены коробки, имеются следы вскрытия и использования товара. Мы написали оперативно ответ на письмо, в котором просим предоставить фотографии подтверждающие факт повреждения товара, также акт о повреждении товара подписанный представителям ТК и грузополучателем, т.е Поставщиком.

Поставщик ответил, что фотографий у него нет, акт он не составлял и в ТТН никаких пометок о порче груза нет. Кроме того, он уже отправил нам груз обратно!

Что делать в этом случае? Принять груз и выставить претензию ТК, но у нас нет акта о повреждении и вообще нет никаких документов от Поставщика в которых он зафиксировал факт повреждения при получении груза.

В ряд ли ТК или страховая без этих документов вернет нам деньги.. Или вернет?

Или нам не принимать товар и написать письмо Поставщику, что мы не можем принять товар, т.к. нет фото и документов (ТОРГ-2, ТТН с пометкой о порче груза) тем самым у нас нет возможности выставить претензию ТК для получения ущерба.

Как нам поступить в этом случае, что бы вернуть свои деньги за товар?

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.

Мы заказали в интернет магазине veneer.chpoffer.com вставные зубы за 4114 рублей. Вместо заказа нам отправили какие-то удобрения для почвы. Мы бы хотели вернуть наши деньги. По электронной почте мы написали жалобу вместе с жалобой мы отправили им фото и чек товара. Ответила их менеджер, в ответе было сказано, что наше обращение передано компании-продавцу товара и сто ответ будет предоставлен после обработки притенизии сотрудниками компании-продавцу продавца товара. Ответа не было около недели после чего от того же менеджера пришло письмо, в нем сказано, что написанное нами обращение передано для рассмотрения в их юридический отдел и будет рассмотрено в кратчайшие сроки. А для скорейшего разрешения вопроса они просят отослать посылку по адресу, который они прислали вместе с оригиналом преиензионноно письма за подписью клиента для проверки качества товара в установленный договором срок.

Мы хотим вернуть наши деньги, скажите нам пожалуйста как поступить в данной ситуации и следует ли нам отсылать товар, и не тянут ли они просто время, возможно, как-нибудь еще можно решить этот вопрос.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Как быть заказал товар на авито, внес предоплату, продавец отправил товар но прислал не новый а бу, когда я обратился к нему с просьбой заменить или вернуть деньги он сказал что деньги вернуть не может а товар заменит, говорит что у него так с несколькими покупателями случилось, сначала обещал через неделю выслать, потом еще через неделю, говорил что товар никак не могут привезти на обмен. В результате прошло уже три недели. Переписка вся есть на авито. Подскажите какие действия с моей стороны могут быть и есть ли возможость вернуть товар или обменять деньги.

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы для организации заказали товар, произвели пред оплату. По договору поставка товара в течении 40 дней. Прошло уже 8 месяцев. Прислал уже несколько гарантийных писем с разными сроками поставки. Но товар так и не отправил. За это время была отправлена претензия. Поставщик ни как не отреагировал. Затем отправили письмо с требованием вернуть деньги. Деньги нам вернули только по счёту с наименьшей суммой. (оплата была двумя счетами.) Но это 1/6 от общей суммы. Поставщик находится в другом регионе. Общаться приходится только по телефону и эл. почтой. Подскажите какие действия дальше применить.

Такая ситуация. Мы оплатили счет на приобретение товара, деньги ушли на счет получателя, но мы нашли товар в сборе. Хотим вернуть денежные средства, а руководитель организации, на чей счет поступили деньги, возвращать не хочет. Мы писали письмо, с просьбой вернуть, но в этой организации его даже не принимают. Как решить этот вопрос? Может отправить курьером, чтоб зафиксировать факт получения письма?

Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин через 3 дня после получения товара, при условии, что в договоре я согласилась с тем, что товар возврату не подлежит. Товар надлежащего качества, новое пальто. Оно мне просто разонравилось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение