Проблема счетчиков - зачем мне начисляли плату за истекший срок?
У меня вышла такая ситуация. Я купила квартиру в декабре 2012 г, в которой на холодной и горячей воде стояли счетчики. По поводу горячей меня предупредили о замене. А вот насчет холодной показания передавала в основном письменно, потому что дозвониться очень проблематично, а когда недавно дозвонилась, мне сказали, что счётчик закончился в феврвле 2015 года, т.е. больше 1,5 года назад и меня никто никак об этом не известил, а теперь говорят, что это ваш счётчик, находится в вашей собственности. И за всё это время насчитали мне по тарифу. Что я могу сделать в этой ситуации?
Следить за сроком эксплуатации и годности прибора учета, а так же его обслуживание - это прямая обязанность собственника жилья согласно закона. Придется платить по тарифу пока не произведете поверку приборов учета или их замену.
Спросить