Проблема счетчиков - зачем мне начисляли плату за истекший срок?

• г. Абакан

У меня вышла такая ситуация. Я купила квартиру в декабре 2012 г, в которой на холодной и горячей воде стояли счетчики. По поводу горячей меня предупредили о замене. А вот насчет холодной показания передавала в основном письменно, потому что дозвониться очень проблематично, а когда недавно дозвонилась, мне сказали, что счётчик закончился в феврвле 2015 года, т.е. больше 1,5 года назад и меня никто никак об этом не известил, а теперь говорят, что это ваш счётчик, находится в вашей собственности. И за всё это время насчитали мне по тарифу. Что я могу сделать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Следить за сроком эксплуатации и годности прибора учета, а так же его обслуживание - это прямая обязанность собственника жилья согласно закона. Придется платить по тарифу пока не произведете поверку приборов учета или их замену.

Спросить
Надежда М
23.04.2014, 06:28

Проблемы с начислением за холодную воду в непрописанной квартире - как добиться справедливости и возврата денежных средств?

В квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.05.2008, 09:14

Прежние хозяева квартиры не оплатили за воду - как решить проблему и избежать пени?

Мы недавно купили квартиру. Там уже стоял счетчик на холодную воду. При купле-продаже квартиры нам предоставили справку о том, что долгов по квартире нет. Но показания за воду мы не снимали. Когда мы понесли показания в бухгалтерию (ТСЖ), нам насчитали воды на 8000. То есть, прежние хозяева квартиры платили по тарифу. Бухгалтера снимали каждый месяц по тарифу, а воды уходило больше. Теперь, нам каждый раз пишут этот долг и еще насчитывают пени! Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Иванович
30.03.2020, 10:07

Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли

Купил квартиру в 2019 году. 2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы. Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет? И каким образом?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
12.01.2017, 04:38

Как получить перерасчет показаний водосчетчиков после более чем года без показаний

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?
Читать ответы (5)
Нурзия
21.06.2017, 20:00

Проблемы с показаниями и начислениями за воду - Как разобраться?

В ноябре 2015 года я купила квартиру и передовала показания. Первое мое показание было по хол воде 1,0105 и гор вода 1,0115. я отправлял через 1 а надо было 00105 и 00115. Сейчас у меня на счётчике хол и гор 00150. В марте 2017 я узнаю что в показаниях учитывали только 1 и все. Общий норматив не начисляется. А еще узнаю что счетчик установлен в августе 2014 года и показаний ни кто не отправлял и получается что с 2014 года за воду не начисляется и вся задолженность с 0 до 115 начисляют мне. Как разобраться.
Читать ответы (3)
Андрей
06.11.2013, 20:28

Отказ в перерасчете за горячую воду из-за несвоевременной замены счетчика холодной воды - связь и законность

Квартира в 2011 году поменял счётчик горячей воды по истечению срока эксплуатации, составлен акт. За весь 2011,2012 и 2013 года с меня вычитали за горячую воду по среднему (я не замечал). Заметив этот факт написал хаявление в КТС о перерасчёте. На это мне отказали с сылкой на постановление 354 ввиду того что я не заменил счётчик холодной воды в 2011 году (срок эксплуатации закончился в январе 2011-этот момент я упустил). Подскажите пожалуйста как связана горячая вода с холодной и законно ли это?
Читать ответы (2)
Grigoriy
20.06.2021, 16:08

Как решить проблему с несоответствием показаний счетчиков на воду в новостройке?

В 2017 принял квартиру в новостройке с установленными счетчиками на воду. Снимали показания и пол года назад заметил, что все время мы расходуем больше горячей воды чем холодной, но это невозможно, так как в квартире работает много техники подключенной к холодной воде и в целом холодную воду мы используем чаще. Решили проверить и действительно, при наборе 5 литровой канистры, счетчик холодной воды считает 0,005 куба, а горячий 0,009 куба. Счетчик не меняем, так как УК не собирается делать пересчет и игнорирует наши обращения. Подскажите что делать в подобной ситуации? Ведь за последнии 3 года мы переплатили порядка 80 000 рублей.
Читать ответы (2)
Михаил
07.12.2018, 01:48

Спор о замене счетчиков - рассмотрение правомерности действий управляющей компании

Сложилась не очень приятная ситуация. 4 года назад поменялась управляющая компания. Месяц назад при замене счетчика холодной воды выяснилось, что счетчик горячей воды надо было заменить чуть больше года назад. По счетчикам платил во время, о том что счетчик необходимо заменить уведомлений не было. После замены двух счетчиков, слесарь который делал оплобирование, сказал что необходимо сообщить о том, что счетчик во время не был заменен. После всех этих разбирательств пришла расчетка на 43000 рублей. Подскажите возможно ли оспорить действия управляющей компании и правомерно ли они поступают? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2017, 14:05

Требуется ли замена счетчика горячей воды, превышена ли срок действительности поверки?

В апреле 2016 года была произведена замена счетчика холодной воды, а на счетчик горячей воды выдано свидетельство о поверке. В этом году это же предприятие требует заменить счетчик горячей воды, т.к. поверка недействительна. Правомочны ли они это делать?
Читать ответы (3)