Незаконное взимание платы за замену домофона - законность требования
Заменили работающий домофон на другой в подьезде обязывают платить 27 рублей в месяц или не подключат трубку домофона в квартире законно ли это.
Заменили работающий домофон на другой в подьезде обязывают платить 27 рублей в месяц или не подключат трубку домофона в квартире законно ли это.
Если решение о замене принято общим собранием и старый домофон вышел из строя то все законно.
СпроситьВероятно Вам хотят установить абонентскую плату за обслуживание домофона. Читайте договор, если Вас не устроит, то можете не подписывать. Проведите общее собрание и обсудите с сособственниками все возможные последствия.
Уточните у установщиков гарантийные обязательства на установленный домофон-как на прибор и почему они должны осуществляться на платной основе, возможно прибор и работа не достаточно качественные?
СпроситьБыл Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.
После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.
Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.
Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.
Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Добрый день. Мы купили квартиру в которой отключена трубка домофона в квартире, но магниты есть. Управдом требует от нас подключить трубку в квартире и платить за домофон, законно ли это если мы не хотим?
Был расторгнут договор на обслуживание домофона год назад. Домофона в квартире нет. пришла задолжность по телефону за обслуживание домофона в подъезде 900 рублей квартира приватизированная чтобы попасть домой мне надо платить за домофон которого у меня нет? это в рамках закона или нет?
В подъезде домофон мы купили квартиру, где не было домофона, как теперь решить этот вопрос, должны ли мы что нибудь платить за установку или только за трубку?
В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
День добрый. А к чему подключается панель домофона и кнопка открытия дверей? Почему когда в подъезде нет света домофон не работает? Законно ли подключать домофон общедомовому счетчику? Ведь мы получается платим и за электричество, и за домофон, при чем за домофон на руки какой-то тёте,которая даже договор не может предоставить на тех. обслуживание домофона.
У нас в подъезде был работающий домофон. Часть соседей решили его поменять и поставили всех перед фактом. Пришли с работы, а домофон новый. И домофонная компания просит 500 рублей за установку новой трубки и абонентскую плату. Понимаю, что это незаконно. Что лучше, настаивать на возврате старого домофона, что маловероятно. Или на бесплатном подключении квартиры?
В многоквартирном доме поставили домофон. Трубку мы не ставили в квартиру, договор не подписывали на установку домофона, входим по ключу от домофона. Сегодня пришли с компании домофона и сказали что нужно платить каждый месяц за техническое обслуживание двери домофона. Правомерно ли это.