Продавец спросила почему сразу не принесли, объяснила, что перовые подушки все пахнут.

• г. Усть-Илимск

Я купила подушку 5.12.10 с наполнителем 20% пуха, 80% пера. В этот же вечер надела на неё наволочку и легла спать. В течение ночи, меня смутил какой-то странный запах, исходящий от подушки. Утром проснулась с заложенным носом (началась аллергия). Решила подушку на балкон положить, на улице мороз, думала может поможет избавиться от сильного запаха. Через несколько дней достала, но запах сохранялся. Спать было невозможно. 11.12.10 понесла подушку обратно в магазин, где купила. Продавец спросила почему сразу не принесли, объяснила, что перовые подушки все пахнут. Но ведь от моей исходит сильный запах так, что спать невозможно. В общем подушку принимать отказались, аргументировав это тем, что они по закону не имеют права менять использованную подушку, т.к. я на ней спала. Прав ли продавец? И как мне добиться возврата денег? Или может лучше замены товара? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте письменную претензию магазина о замене товара (или о возврате денег), имеющего скрытый дефект, а если они откажутся - обращайтесь в суд.

Баранникова Татьяна Николаевна

Спросить
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2017, 15:05

Проблема с подушкой пухоперьевой - продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен

Здравствуйте. Приобрела подушку пухоперьевую в интернет магазине. От нее исходит запах. На следуюший день спросила продавца о возврате. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Предлагает только обмен на другую подушку. Ссылается на закон, что подушка текстильное изделие.
Читать ответы (6)
Дмитрий
26.12.2014, 13:54

Проблема с новой ортопедической подушкой - запах, першение в горле и отказ магазина

Два дня назад купил ортопедическую подушку, надел на неё свою наволочку и лёг спать. Через 30 мин. почувствовал неестественный запах и першение в горле. Сегодня носил изделие в магазин на возврат денег, но мне отказали. Ч то делать?
Читать ответы (1)
Наталия
22.05.2015, 18:57

Покупательница требует вернуть деньги за ортопедическую подушку, утверждая, что ей подсунули использованную

Покупательница 6 мая купил в салоне ортопедическую подушку, а 19 мая принес обратно с требованием вернуть деньги, якобы подушку ему подсунули уже использованную. На наш вопрос Почему сразу не пришли с такой претензией? Она ответила, что болела и не могла прийти. На подушке спала, но она ей не подошла, так как из-за неё разболелась голова и плечи. В сумбурной претензии явное требование вернуть деньги или заменить подушку на новую. Но видно, что подушка использованная и даже грязноватая. Хотя она утверждает, что ей уже дали использованную. Несмотря на её дорогую цену, эта подушка нарасхват и не залеживается у нас - порой по 2-3 недели ждем поступления.
Читать ответы (1)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Гость_246195
04.11.2015, 13:55

Неприятный запах в новой ортопедической подушке - права покупателя

Купила ортопедическую подушку, пришла домой, растегнула чехол и обнаружила, что материал (пена) из которого сделана подушка пахнет специфически, какой-то химией, мои родные тоже подтвердили неприятный запах. Сегодня в магазине выходной. Завтра собираюсь отнести обратно в магазин и вернуть деньги. Подушкой не пользовались. Скажите пожалуйста магазин обязан принять ее? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
13.07.2016, 17:07

Проблема с запахом - мои неудачные покупки подушки из натурального латекса в интернет-магазине

Купила в интернет-магазине подушку из 100% натурального латекса, который не должен пахнуть (или иметь легкий запах сухого молока - как уверяет производитель). Сначала подушка ужасно простите воняла резиной. На мой вопрос магазину они ответили письмом от завода-производителя на английском языке, что подушка может иметь запах, который выветрится в течение 30 дней. Хорошо, что я знаю английский, а если бы нет? Я считаю это нарушением! По истечение указанных 30 дней подушка продолжает так же ужасно пахнуть резиной (. Я понимаю, что это принадлежности постельные, что вернуть я их не могу, но я могу как-нибудь привлечь недобросовестного продавца к ответственности, чтобы другие покупатели знали? Получается, что отзывы на сайте липовые, раз никто ни разу не упомянул про запах! Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Умайгьанат
23.12.2019, 14:18

Невозможно использовать шерстяные изделия из-за сильного запаха - как решить проблему с отказом магазина Sonno Bello в возврате

В магазине Sonno Bello в рассрочку через банк приобрели шерстяные изделия. Распаковав дома поняли, что из за сильного запаха овечьей шерсти не сможем использовать. Решили вернуть. Но магазин отказывается принимать товар обратно хотя не прошло 14 дней ссылаясь, что запах это не причина для возврата. Что делать?
Читать ответы (1)
Лидия
03.09.2015, 14:08

Купила подушку с наполнителем лебяжий пух, дома посмотрела оказалось, что в подушке синтепон. На этикетке написано лебяжий пух.

Купила подушку с наполнителем лебяжий пух, дома посмотрела оказалось, что в подушке сентипон. На этикетке написано лебяжий пух.
Читать ответы (1)
Nina
12.12.2019, 11:39

Проблема с морозильным ларем - сильный запах пластика, горелые запахи, отказ магазина от обмена и возврата денег. Как поступить?

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)