Что делать, если страховщик не возвращает деньги за ДОП услуги после 5 рабочих дней обращения?
Как нужно действовать если страховщик отказывается вернуть деньги за "ДОП" услуги после обращении к нему в течении 5 ти рабочих дней? Спасибо.
Доброго времени суток, Олег.
Писать официально претензию (выставляя свои условия), обращаться в суд, если сторона договора уходит от выполнения/согласования.
СпроситьДоброго времени суток
Обращаться в суд и доказать что вы были вынуждены оплатить дополнительные виды страхования. Если этого не сможете доказать то в иске вам откажут.
СпроситьСтраховщик возвращает деньги примерно в течение 3 недель. А заявление нужно подавать в течение 5 рабочих дней. Если не перечислит - можно идти в суд, но важно знать каким образом вы составили уведомление - возможно там было неверно что то указано.
СпроситьМы взяли автокредит и хотим вернуть страховку. Направили заказным письмом заявление на возврат (в течении 5 рабочих дней). Но как потом выяснилось не туда. Есть страхователь - ООО "ДРАКАР", а есть страховщик "РГС-Жизнь". Так мы отправили письмо страховщику, а не страхователю. Страховщик нам отказал в возврате, послал к страхователю. Что нам делать дальше чтоб вернуть страховку, срок 5 дней уже давно истек?. Спасибо за ответ.
Обратитесь к страхователю. Если Вам откажут обратитесь в суд. Возврат страховой премии по общему правилу возможен, если это предусмотрено договором страхования, ст.958 ГК, или страховка была Вам навязана в нарушение ст.16 закона о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Татьяна!
В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.
Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.
Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».
Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.
Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.
За отдельную плату могу предоставить образец искового заявления по которому принято решение о возврате страховки.
СпроситьДобрый день!
Сами не вернут.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьЯ оплатил релтору за услугу информации а мне предоставили ложную информацыю, возвращать деньги они отказываются или в течении 10 рабочих дней, как мне вернуть деньги?
В ДТП я невиновный, собрали справки с ГИБДД. Независимые эксперты предлагают свои услуги. Утверждают, что согласно п 45 и 60 Првил ОСАГО, Потерпевший имеет право провести независимую экспертизу до обращения в Страховую компанию, а расходы на экспертизу должны быть покрыты Страховой компанией. При этом они назначают день экспертизы (через 3 дня) и извещают телеграммой Страховщика. Однако в этих пунктах действующих Правил такого не вычитал. Или это надо как-то расшифровывать в тексе?
Конечно, хочется, что бы Независимая экспертиза провела оценку ущерба, а Страховщик оплатил эти расходы. Но Страховщик требует предоставить автомобиль прежде им на осмотр. Так имею ли я право, самостоятельно выбрать Независимого оценщика и не предъявлять авто Страховщику. Причем хочу предъявить документы своем Страховщику, полагая, что они должны быть более лояльны к решению о выплате, ведь они вернут свои деньги от Страховщика-виновника?
Спасибо.
Дмитрий, в Ваших интересах предоставить ТС на осмотр страховщику.
Вы можете обратиться к своему страховщику в случае, если в ДТП вред был причинён только автомобилям, т.е. без пострадавших лиц, и в ДТП участвовало не более двух ТС.
Выбирайте ту страховую компанию, которая является более платёжеспособной.
СпроситьЗдравствуйте. Смотрите свой договор страхования и правила страхования компании. Скорее всего будете обязаны предоставить авто, так как многие это прописывают
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право, но страховая компания все равно проведет свою оценку, а с Вашей может попросту не согласиться - так или иначе скорее всего возникнет спор, разрешать который придется в суде
СпроситьВы должны предоставить авто страховщику. Если будете не согласны с оценкой, обратитесь в суд.
СпроситьЯ стал потерпевшей стороной при ДТП при обращении к страховшику виновника (Урал СИБ) , страховщик произвел независимую экспертизу, (независимая работающая на эту компанию). Оценка ущерба меня неудовлетворила. Я попрасил страховщика сделать копию экспертизы и выдать мне, на что мне отказали. Правомерны действия страховщика. И как мне получить эти докумены?
Здравствуйте Сергей! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в страховую компанию, в которой вы просите выдать вам копии данного заключения, а также указать, что данная сумма вас не устраивает, т.к. вы считаете, что она заниженна.
После чего делаете оценку автомобиля у независимого эксперта и уже на основании него снова направляете претензию в страховую с новым заключением. Если вам приходит отказ- обращаетесь в суд.
СпроситьПросите в письменном виде выдать Вам копию страхового акта и заключения эксперта. При неисполнении обращайтесь с копией своего запроса в ФССН по СЗО (fssn.ru).
СпроситьМне в рамках Добровольного медицинского страхования полагается бесплатная страховка на год для выезда зарубеж, я обратилась к страховщику за такой страховкой не зная, что она бесплатная и оплатила ее в августе 2017. В последствии выяснилось, что данная услуга должна была быть доя меня бесплатной. Страхощик отказывается вернуть деньги тк я выезжала зарубеж по ней. В декабре 2017 мне выдали новую страховку на год уже бесплатно. Те та рплаченная страховка должна действовать еще до 08.2018 но страховщик ее аннулирован всвязи с выдачей новой. Состав полиса не изменился. Вопрос как вернуть деньги и на какую статью сослаться в связи с тем, что бесплатный полис я могла получить от страховщика с 04.2017 и на какую статью сослаться? Страховщик говорит, что их сотрудники не знали что бесплатно мне должен выдаваться полис и что это я сама виновата, что оплатила его.
Здравствуйте. Есть 3 года, чтобы подать в суд на ее выплату. Можно сразу же иск в суд подавать. Дело перспективное, займет по времени месяца 3.
СпроситьПо акции заплатила стоматологу за услугу дешевле. Потом времени не было воспользоваться. Стоимость услуги 19000 рублей. Прошло несколько месяцев. У меня критичная ситуация очень нужны деньги. Обратилась в стоматологию чтобы вернули деньги, написала заявление показала чек который они дали. - сказали что деньги вернут в течение месяца. Прошел месяц говорт деньги может вернуть только директор клиники. Надо прийдти к нему на прием. Я спрашиваю для чего на прием, если я сейчас не могу себе позволить пользоваться услугами клиники. Мне нужно вернуть деньги - подскажите пожалуйста, как мне поступить правильно, и как можно в данной ситуации действовать по закону? Спасибо.
Написать претензию стоматологической клинике и потребовать возврата денег, так как услуга не оказана и воспользоваться ее вы не планируете.
СпроситьСтраховка до сих пор не перечислена. Ежедневные обещания страховщика по выплате не исполняются. Подскажите, как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
Пишите претензию, неустойка может быть предусмотрена договором.
Если откажут в выплате или не ответят вовсе в установленный Вами разумный срок - обратитесь в суд.
С уважением,
СпроситьКак действовать в случае если турбаза отказывается вернуть внесенную зарание оплату за проживание. Поездка на турбазу срывается, вернуть деньги отказываются.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьОлег, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть договор, который вы заключили, он у вас на руках?
Ну а если в целом, то в помощь вам ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст.782 ГК РФ.
Пишите претензию. Если последует отказ, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если они уже понесли расходы, то вернуть только не потраченную часть. Обратитесь с претензией в адрес турбазы.
СпроситьОлег, Вам обязаны вернуть всю сумму, за вычетом фактически понесенных расходов. Расходы должны быть подтверждены документально.
СпроситьДоброго времени суток!
Напишите заявление на расторжение договора и возврат уплаченных средств, но если исполнителем понесены частично расходы, то скорее всего возместят за их вычетом. Если же расходы не понесли, то обязаны вернуть всю сумму.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьМожете в свободной форме написать претензию просить вернуть деньги в связи, фактически, с их отказом от исполнения договора. В случае неисполнения - иск в суд.
СпроситьФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Подскажите 30 дней рабочих или календарных?
Здравствуйте,
Срок исчисляется в календарных днях, поскольку в законе не указано иное.
Спросить