Обращение в эльдорадо по гарантийному ремонту пылесоса Samsung - отказ и причина перегрева двигателя из-за несвоевременной чистки фильтра. Как поступить в данной ситуации?

• г. Иркутск

Отдали пылесос самсунг на гарантийный ремонт в эльдорадо в проведение гарантийного ремонта отказали.. заключение дали такое. Что из за несвоевременной чистки фильтра произошел перегрев двигателя. Хотя я чистила всегда фильтр. Что делать подскажите?

Ответы на вопрос (1):

Что из за несвоевременной чистки фильтра произошел перегрев двигателя. Хотя я чистила всегда фильтр. Что делать подскажите?-Отдавать в независимую экспертизу. И далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила пылесос через месяц он сломался сдали на римонт через месяц пришло заключение что сгорел двигатель за не своевременной чистки и замены фильтра. Что делоть? Можно ли взомен потребовать другой пылесос?

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.

Сдала на гарантийный ремонт в сервисный центр пылесос самсунг (по гарантии производитля 3 года) в эксплуатации был 1 год. Сказали перегорел мотор в связи с неправильной эксплуатацией (на мотор попала пыль и волосы? Но этоже ПЫЛЕсос? В бесплатном ремонте отказано. Что делать? Спасибо.

Пылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?

Принесли гарантийный пылесос в сервис, оказалось случай не гарантийный (спорный вопрос!) требуют оплату за выявление поломки (диагностику), имеют ли право взимать за это плату при условии, что пылесос я забираю без ремонта?

Что делать в такой ситуации: 2 г.9 мес назад был куплен пылесос САМСУНГ. Срок гарантии на него 3 года. За 2 месяца до окончании гарантийного срока пылесос стал отключаться при работе и громко шуметь. Его сдали в сервисный центр + гарантийный талон и подколотый к нему чек. Взамен дали квитанцию с печатью СЦ с описанием товара, описанием проблемы и датой сдачи. Так же там написано, что ремонт осуществляется в течение 45 дней. На сегодняшний день уже прошло 65 дней! И в СЦ кормят завтраками, изначально говорили, что ждут от поставщика нужную деталь (эти детали у них закончились). На срок ремонта другой пылесос выдан не был. Что делать в такой ситуации? Могу ли я потребовать возврат денежных средств за пылесос, либо нужно ждать окончание ремонта? Могу ли я взыскать с них моральный вред, если да, то в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение