Проблемы с новым планшетом - болтается батарея и зависания. Будут ли отказывать в гарантии и как поступить в этом случае?
У меня такой вопрос.
Я купила планшет, пришла домой, открыла и заметила, что болтается батарея. Включила видео и он стал зависать, прерывается звук всегда. На 4 ый день отнесла обратно. Уже прошло 1,5 недели, жду ответа.
Могут ли мне соврать и сказать, что это по моей вине, хотя я не роняла ничего такого вообще, неодной царапинки...
Если все таки так скажут, что мне делать тогда? Куда обратиться?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьМогут ли мне соврать и сказать, что это по моей вине, хотя я не роняла ничего такого вообще, неодной царапинки...-Могут и соврать, но для этого есть независимая экспертиза. Туда обратитесь и далее в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Вера!
Если так и скажут, то это следует доказать. Все это устанавливается экспертизой.
Если при приемке внешние повреждения не обнаружили, то сложно будет продавцу на это ссылаться.
Если откажут, то подавайте исковое заявление, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Го.пошлину при подаче иска платить не требуется.
Спросить