Компания А сталкивается с юридическим спором после поставки испорченного товара - вероятность победы и стоимость услуг по защите интересов

• г. Москва

Мы компания А продали компании Б по договору чеснок свежий. Договор был подписан только А и отправлен Б по электронной почте. Но Б не подписала договор (забыла говорит отправить) и не отправила его по почте. Но Б оплатила по счету 100% за товар компании А и Б приняла товар на складе А полностью (у полномочного представителя - водителя была доверенность на прием товара со ссылкой на договор, транспорт компании Б). При перевозке был нарушен температурный режим компанией Б (машина без климат контроля) и товар был испорчен. Компания Б решила вернуть товар и вернуть деньги, компания А не хочет етественно. И Б предьявила претензии к компании А не по качеству товары а по стикеровке (хотя есть переписка на след день после отгрузки что их волновало только качество, про стикеровку вообще ничего не говорили). А по стикеровке да есть нарушения. Но компания А когда товар передавала представителю Б, говорила что давай стикеры повесим, представитель сказал, что ему про стикеровку ничего не говорили и в договоре нет упоминания про требования к стикерам. И компания А готова была прилететь и перестикеровать в этот же день, но компания Б даже не отреагировала на такое предложение и сказала что через 2 дня будет товарная экспертиза ТПП (по этикетке). Понятно собирают материал для суда. Экспертиза прошла (компания А не ездила туда) и в этот же день Россельхознадзор прислал нам телеграмму явиться за получением протокола ст 10.2 и 10.3. Даже странно что так быстро. Какие шансы у компании А победить в споре с Б? И сколько примерно стоят услуги по защите компании А? И есть ли специалисты в этой именно области?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, чтоб ответить вам, Какие шансы у компании А победить в споре с Б? И сколько примерно стоят услуги по защите компании А - нужно ознакомиться со всеми документами.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, из описания ситуации не ясно самого важного - момент перехода права собственности на товар и на ком лежит обязанность по доставке.

Получайте протокол и обращайтесь за юридической помощью с документами.

Стоимость услуг обсуждается в личной переписке.

Спросить
Пожаловаться

Мы компания А продали компании Б по договору чеснок свежий. Договор был подписан только А и отправлен Б по электронной почте. Но Б не подписала договор (забыла говорит отправить) и не отправила его по почте. Но Б оплатила по счету 100% за товар компании А и Б приняла товар на складе А полностью (у полномочного представителя - водителя была доверенность на прием товара со ссылкой на договор, транспорт компании Б). При перевозке был нарушен температурный режим и товар был испорчен. Компания Б решила вернуть товар и вернуть деньги, компания А не хочет. И Б предьявила претензии к компании А не по качеству товары а по стикеровке. А по стикеровке да есть нарушения. НО компания А готова была прилететь и перестикеровать в этот же день, но компания Б даже не отреагировала на такое предложение и сказала что через 2 дня будет товарная экспертиза ТПП (по этикетке). Понятно собирают материал для суда. Экспертиза прошла (компания А не ездила туда) и в этот же день Россельхознадзор прислал телеграмму явиться за получением протокола ст 10.2 и 10.3 Как быть компании А?

Я отдала товар под реализацию по договору. В договоре комиссии прописано в частности, что

1. комитент передает коммисионеру 1000 единиц товара общей стоимостью 20000 рублей.

2. При приеме товара комиссионер осматривает товар, и при обнаружении дефектов извещает комитента.

Договор подписан двумя сторонами.

Акта передачи товара не было. Я подумала, что договора достаточно.

Сейчас комиссионер отказывается возвращать оговоренную сумму за товар.

Пришлось заявлять в милицию. В ответе отказ от возбуждения дела, так как комиссионер в опросе сказал, что договор подписал, товар ему предоставлен, и он начал его реализовывать, но снял товар с продажи из за короновируса. И не отказывается от платы за товар, но товар не соответсвует качеству, и он предъявлял претензии, и готов решать вопрос через суд.

На вопросы комиссионер отвечает уклончиво, какую сумму считает справедливой тоже непонятно.

Сразу при приеме товара претензий не предьявил. Только через несколько дней сказал, что 100 вещей его не устроили, но я их сразу заменила.

Считается ли ответ из милиции подтверждением получения товара? Можно ли оспорить претензии по поводу качества тем, что товар при приеме осмотрен и принят?

Срок поставки был до 10.06.2013 года. 27.06.2013 года в наш адрес был отправлен товар, стоимость которого вдвое меньше уплаченной предоплаты. Приняли мы его с составлением акта формы торг-2 с участием независимого ООО. Составили претензию, указав, что « в связи с несоблюдением условий поставки, присутствия в поставленном товаре неустранимых недостатков, брака, недостач требуем:

- Вернуть уплаченную ранее предоплату,

- Принять возвратом поставленный ранее товар.

Сейчас на складе перевозчика 3 день находится еще товар, вот и не знаем что делать. Принимать или нет? В первой партии 70% товара просто «ужасного» качества. Ни чего хорошего от этой партии не ждем.

- В силу ст. 484 Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Ст. 511 Покупатель вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена, если в договоре поставки не предусмотрено иное. Товары, поставленные до получения поставщиком уведомления, покупатель обязан принять и оплатить.

О том, что не будем принимать в претензии не писали, просили вернуть предоплату. Претензия отправлена по почте нами раньше отгрузки перозчику новой партии, но получена поставщиком после отгрузки. По электронной почте просили вернуть предоплату, но она была отправлена не по электронному адресу, указанному в договоре.

Имеем ли мы право не принимать товар в данной ситуации.

- в договоре есть пункт:

1. Поставка осуществляется на условиях самовывоза, либо доставки до транспортной компании Покупателя.

2. Не позднее 5 календарных дней до предполагаемой даты поставки поставщик уведомляет покупателя о готовности товара к отгрузке по электронной почте.

Уведомлений не было, транспортная компания не в соответствии с заявкой. На этом основании можем не принимать?

В случае получения товара. В договоре есть пункты:

1. Основанием для подачи претензий по качеству является несоотвествие объективных показателей качества товара требованиям законодательства, подтвержденное актом экспертизы, проведенной независимой компетентной организацией. При обнаружении некачественного товара составляется акт формы ТОРГ-2. Претензия по качеству может быть заявлена в течение трех дней со дня поставки товара.

2. Все споры о качестве товара должны быть урегулированы независимым экспертом.

Первую партию принимали без участия экспертов. Сегодня обзвонила весь город. Экспертов у нас нет. Только в областном центре. Товара в единицах много, для меня дорогостоящий. Что нам делать? Как привильно принять, если мы обязаны это сделать.

При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?

Я отдала товар под реализацию по договору. В договоре комиссии прописано в частности, что

1. комитент передает коммисионеру 1000 единиц товара общей стоимостью 20000 рублей.

2. При приеме товара комиссионер осматривает товар, и при обнаружении дефектов извещает комитента.

Договор подписан двумя сторонами.

Акта передачи товара не было. Я подумала, что договора достаточно.

Сейчас комиссионер отказывается возвращать оговоренную сумму за товар.

Пришлось заявлять в милицию. В ответе отказ от возбуждения дела, так как комиссионер в опросе сказал, что договор подписал, товар ему предоставлен, и он начал его реализовывать, но снял товар с продажи из за короновируса. И не отказывается от платы за товар, но товар не соответсвует качеству, и он готов решать вопрос через суд.

На вопросы комиссионер отвечает уклончиво, какую сумму считает справедливой тоже непонятно.

Сразу при приеме товара претензий не предьявил. Только через несколько дней сказал, что 100 вещей его не устроили, но я их сразу заменила.

Что делать в таком случае?

Отправил деньги на qiwi кошелек компании зарегистрированной в налоговой. Эта компания Отправила на адрес электронной почты условия договора, после чего попросили предоплату 25% от стоимости (все было по телефону оговорено с якобы бухгалтером). Оплатил. Через пол часа звонит еще один представитель, говорит бухгалтер ошибся никакой предоплаты быть не может, вы прочитали договор неправильно и просит оплатить полностью стоимость товара. Как теперь вернуть деньги?

Заключен договор купли-продажи между юр.лицом и физ. лицом по электронной почте без эцп. В договоре не указан срок поставки товара. Физ.лицо сделало 100% предоплату, прошло больше месяца, но ни о товаре, ни о сроках поставки поставщик ничего вразумительного не говорит. Отправили претензию с требованием вернуть деньги, а они ссылаются на договор, что он без срока и что товар будет отправлен в ближайшем будущем. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

У меня такой ситуация:

Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара. Какие последствия влечёт за собой данная ситуация? Кого могут привлечь к мат ответственности помимо лица получившего товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение