Посоветуйте, пожалуйста, какие документы можно использовать при написании претензии, что включить в текст.
Я являюсь абонентом местного кабельного телевидения.
Сложилась неприятная для меня ситуация, а именно: качество приема телесигнала и звука было удовлетворительным до последнего времени, в сентябре 2010 г. на ряде каналов, транслируемых в режиме Стерео звука появились помехи в виде шумов и хрипов (сама картинка нормальная). При этом есть каналы, транслируемые в этом же режиме (Стерео), но на них идет нормальный звук и изображение. Отсюда вывод – проблема в телесигнале, а не в телевизоре.
Написал претензию – ответа нет, теперь хочу написать более детальную претензию со ссылками на законодательные акты (возможно ст 29 и 30 Закона о защите прав потребителей).
Посоветуйте, пожалуйста, какие документы можно использовать при написании претензии, что включить в текст.
Спасибо.
Сделайте видеозаписи с хорошего канала и проблемного. Приложите копию к своей претензии.
Но Вы пишете о сентябре, а сейчас декабрь. Актуальна ли будет претензия?
Спросить