Отключение электроэнергии за долг 2010 года - как действовать после ответа прокуратуры?
Мне откл электроэнергию якобы за долг 2010 г, я подала в прокуратуру, после разбирательства, прокуратура, дала ответ что мы должны заплатить, что нет ни каких сроков давности! Подскажите что делать дальше, плпюатить?
Добрый день! Обратитесь в суд с заявлением о признании действий по отключению электроэнергии неправомерными. Если решите так поступить можете обратиться в ЛС или по телефону.
СпроситьЯ писал в прокуратуру по поводу не качественного предоставления Ж.К. услуг, а конкретно электроэнергию, у меня в частном доме нет 220 Воль как положено, прокуратура выявило факт не качественной электроэнергии и и направило представление в энергоснаб нашего района. По представлению прокуратуры энергоснаб должна былая в течении месяца согласно ст.24 закона о прокуратуре. Месяц прошёл никаких работ по устранению нет и небыло, что дальше делать?
Здравствуйте. обращайтесь снова в прокуратуру с заявлением, что их предписание не выполнено.
СпроситьE-mail прокуратур заблокирован. (Прокуратура г.Тула послала меня на Порталгенеральной прокуратуры.) У меня ничего не получилось. Я нашёл их телефон 8 8002507978. Мне велели зайти на сайт Ген. прокуратура. Интернет приёмная. Я зашёл, прошёл авторизацию. Нашёл пункт: обращение в прокуратуру. Ниже загрузка... И всё. Что делать дальше.
Я в разное время подала две жалобы на злоупотребление участковыми должностными полномочиями в районную прокуратуру. Прокуратура проверку по ним не провела, а каждую жалобу направила в ОМВД, где естественно никаких нарушений участковых не нашли. Ответ из ОМВД я не получила. Правомерны ли действия прокуратуры в свете ст. 10 закона "О прокуратуре", стоит ли жаловаться на действия прокуратуры в городскую прокуратуру?
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Тут нужно документы смотреть и сведения для квалификации состава преступления.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда Николаевна! В своём вопросе Вы не пишите самого главного, что конкретно нарушил участковый, на какие его действия (бездействие) Вы жалуетесь. Если Прокуратура не реагирует на жалобу, то попробуйте выйти с самостоятельным иском в суд.
СпроситьОМВД вынесло постановление (я потерпевшая) и прокуратура его одобрила, я подала в суд в гражданском порядке, на 3 заседании адвокат ответчика заявляет, что подала жалобу в прокуратуру на отмену постановления. Первый раз прокуратура им отказала, они подали в суд жалобу. Приходим в суд по уголовным делам судья спрашивает ходатайства у у ответчика есть у меня и представителя прокуратуры нет, но только судья начал говорить встаёт представитель прокуратуры и говорит решение отменено. Даже судья удивился. Заседание прервали, пока прокуратура не определится. Что я как пострадавшая могу предпринять? Была в прокуратуре, они действительно отменили решение. Может мне надо тоже жалобу написать. Спасибо за ответ.
Какое постановление, речь о чем идет? Мы Вам не можем в голову залезть и Ваши мысли читать. Что у Вас за дело? То, что Вы изложили - просто сборная солянка ни о чем. Как тут разобраться, о чем речь?
СпроситьВ постановлении написано, в описательной части, что вина Понамарева установлена, что он повредил мне автомобиль подошел к автомобилю и облил кислотой, ущерб около 82000, но в результативной части написано п.2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, постановление от 21.12.18, подала в гражданский суд видеозаписи есть, адвокат составил иск представлял мои интересу в суде, но 22.08.19 прокуратура отменяет постановление, узнав что адвокат Понамарева подала в суд на отмену постановления. Подскажите. Что мне делать? Спасибо.
СпроситьЯ обратился в районную прокуратуру с заявлением, но прокуратура в течении двух месяцев не давала мне ответ, в канцелярии прокуратуры мне сообщили что ответа нет. Я обратился с жалобой в гор. прокуратуру Москвы, она переправила мою жалобу в прокуратуру СВАО а прокуратура СВАО переправила моё заявление в районную прокуратуру, то есть туда на кого я жаловался.
Не нарушает ли прокуратура СВАО ФЗ О обращения граждан?
Можете обжаловать в суд действия прокуратуры СВАО, нарушившей пункт 6 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
СпроситьОбратились в прокуратуру с коллективной жалобой на бездействие администрации, не обслуживает деревню совсем. Ответ районная прокуратура дали с нарушениями сроков не устраивает не кого из подписавшихся, не каких действий не последовало, мало того кто подписывался началось давление со стороны администрации. Помогите с образцом составления жалобы в областную прокуратуру с теми же вопросами, отписки администраций, фотодоказательства, оригиналы в районной прокуратуре. Что делать?
В свободной форме пишите с указанием на то что было не рассмотрено прокуратурой района.
Кто подписал ответ? Сам прокурор или зам?
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с требованиями части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае, когда в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, запрашивались документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 названного Закона).
Однако органы прокуратуры также обязаны руководствоваться Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации[/b], которая утверждена приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 № 45.
В соответствии с п. 1.1 данной Инструкции она разработана в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иным федеральным законодательством.
Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приёма граждан, должностных и иных лиц в органах прокуратуры Российской Федерации.
На основании п. 1.7 Инструкции ответственность за объективное, всестороннее и своевременное разрешение обращений возлагается на руководителей органов прокуратуры Российской Федерации.
Пункт 2.1 Инструкции гласит о том, что этого документа распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату (пункт 2.8 Инструкции).
В соответствии с п. 3.1 Инструкции обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к разрешению;
об оставлении без разрешения;
о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
о направлении в другие органы;
о прекращении рассмотрения обращения;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возврате заявителю.
Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя (п. 3.2 Инструкции).
Из п. 3.7 Инструкции следует, что направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, запрещается.
В п. 4.2 Инструкции сказано, что поступившие в органы прокуратуры обращения, в том числе по поводу решений нижестоящих прокуроров, разрешаются с изучением копий судебных решений, материалов прокурорских проверок и иных материалов. При необходимости обращения могут быть разрешены с изучением уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, истребованием нормативных документов, получением объяснений от граждан, а также должностных и иных лиц, действия которых обжалуются.
Для оперативности истребования дел и проверочных материалов используются технические средства информации и связи.
Обращения, содержащие сведения о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, не получивших должной оценки правоохранительных органов и нижестоящих прокуроров, а также обращения по наиболее актуальным (резонансным) вопросам проверяются, как правило, с выездом на место либо за результатами проверок таких обращений устанавливается контроль (п.4.3 Инструкции).
Для обеспечения полноты и объективности проверок по любому обращению к их проведению могут привлекаться специалисты, а в случае необходимости — заявители. При рассмотрении обращения органами прокуратуры заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме (п. 4.4 Инструкции).
Обращения, в том числе взятые на контроль (особый контроль), считаются разрешёнными только в том случае, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителям (п. 6.1 Инструкции).
Кроме того, пунктом 6.3 Инструкции предусмотрено, что при направлении заявителям ответов на обращения возвращаются в обязательном порядке приложенные к ним документы.
Не подлежат возврату документы и материалы, направленные заявителем в органы прокуратуры в электронном виде.
При отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован. Кроме того, в ответе заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом (пункт 6.5 Инструкции).
В прокуратурах субъектов Российской Федерации решение об отказе в удовлетворении первичных обращений граждан принимает начальник управления (отдела), старший помощник прокурора, при повторном обращении в связи с отказом в удовлетворении требований — заместитель прокурора, прокурор или лица, их замещающие. Они же подписывают ответы заявителям.
В нижестоящих прокуратурах решение об отказе в удовлетворении обращений принимает и даёт ответы заявителям заместитель прокурора, прокурор или лица, их замещающие. После принятия решения руководителем данной прокуратуры повторные обращения подлежат направлению для рассмотрения в вышестоящую прокуратуру.
Таким образом, в "шапке" жалобе на несогласие с ответом прокуратуры района следует указать наименование соответствующей вышестоящей прокуратуры (либо ФИО её руководителя, либо его должность), ФИО всех заявителей, почтовый адрес для направления ответа на данную жалобу.
В тексте жалобы следует привести все имеющиеся доводы о несогласии с ответом нижестоящей прокуратуры.
Жалоба должна содержать личные подписи обратившихся.
Для возврата оригиналов документов, приобщённых к предыдущей жалобе, следует обратиться в письменном виде в прокуратуру района, из которой они не возвращены.
Однако, поскольку рассмотрение и этого обращения займёт определённое количество времени, то в жалобе, которая будет направлена в областную прокуратуру, можно просто указать, что все документы, подтверждающие наличие нарушений закона, оставшиеся без должного реагирования со стороны прокуратуры района, находятся в прокуратуре района и вместе с ответом возвращены не были. При этом укажите на необходимость их истребования.
Следует учесть и ещё один момент.
Из подпункта 9 п. 1.9. Инструкции следует, что повторное обращение — обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в данную прокуратуру, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истёк установленный законодательством срок рассмотрения.
При этом обращение, в котором не только обжалуется полученный ответ на ранее направленное обращение, но содержатся также и новые доводы по вопросам, поставленным в предыдущем обращении (ответ на которое обжалуется), такое обращение вполне может быть признано не являющимся повторным и направлено для рассмотрения в ту же нижестоящую прокуратуру.
Поэтому постарайтесь избежать указания в жалобе на несогласие с ответом районной прокуратуры приведения каких-либо новых доводов (помимо тех, что содержались в предыдущем обращении), а все дополнительные претензии, в том числе по поводу оказания давления на заявителей, можно оформить отдельным обращением (которое направить либо сразу в районную прокуратуру, либо в прокуратуру области с просьбой взять его на контроль).
СпроситьНаписал заявление за бездействие районной прокуратуры в областную прокуратуру. Областная прокуратура отправила моё заявление обратно в районную прокуратуру. Районная прокуратура как и ожидалось написала какую-то отписку (кто сам себя будет наказывать) и так повторяется второй раз.
Что мне делать, подскажите?
Подала жалобу на незаконную регистрацию человека в нежилое помещене в прокуратуру. Ее оттуда перенаправили в ОМУ УМВД (паспортный стол) с указанием разобраться, дать мне ответ (чтобы дали ответ прокуратуре не указано).
Законно ли, что прокуратура сама не запросила материалы и не провела проверку?
Законно, если обращение первичное, то отправляют по компенетенции. Другое дело, если вы считаете, что направлено не по компетенции, либо имели признаки преступления и прокуратура была обязана зарегистрировать, как сообщенеи о преступлении.
СпроситьВ законе о прокуратуре указано, что прокуратура не поменяет другие ведомственные надзорные органы. Поэтому прокуратура законно направила ваше обращение для разбирательства в соответствующее ведомство. Вы ведь туда пока не обращались.
СпроситьОльга, в прокуратуру все обращаются по старинке. В настоящее время прократура другая и с другими функциями. Никого уже не "напугаешь" прокурором. Не нужно было туда обращаться, все наши обращения из прокуратуры переадресовывают тем, на кого жалуемся. Вам нужно было сразу обратиться в миграционный отдел. Отвечая на ваш вопрос, прокуратура вправе отправить ваше обращение в ОМУ УМВД. Поверьте мне, никакого контроля прокуратура не осуществляет, поэтому и не даёт указания разобраться и дать вам ответ.
СпроситьДобрый день!
Функции Прокуратуры осуществление Прокурорского надзора.
Направление вашего обращение в ОМВД законно.
Нарушение правил регистрации и проживания гражданина, предусмотренных ст. 19.15.1 - 19.15.2 КоАП РФ, в нежилых в том числе составляют должностные лица органов полиции, но не прокуратуры.
Согласно статье 28.3 КоАП РФ Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) -об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.10 - 5.12, 5.14 - 5.16, 5.22, 5.26, 5.35 - 5.38, 5.40, 5.43, 5.47, 5.49, 5.69, 6.1.1, частями 2 и 3 статьи 6.3, статьями 6.8, 6.9, 6.9.1, 6.10, 6.11, 6.12, 6.13, 6.15, 6.16, 6.16.1, 6.18, 6.20, 6.21, 6.22, 6.23, статьей 6.36 (в случае обращения граждан или организаций), статьей 7.1, статьей 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования), статьями 7.3 - 7.6, статьей 7.7 (в части повреждения объектов и систем водоснабжения), статьями 7.9, 7.11 - 7.15.1, 7.17, 7.19, статьей 7.20 (в части самовольного подключения к централизованным системам водоснабжения), статьями 7.27, 7.27.1, частью 1 статьи 8.2 (в случае непосредственного обнаружения признаков административного правонарушения либо обращения граждан или организаций), статьей 8.3 (в части административных правонарушений, относящихся к нарушению правил обращения с пестицидами и агрохимикатами при хранении и транспортировке пестицидов и агрохимикатов), статьей 8.5, статьей 8.6 (в части административных правонарушений, относящихся к транспортировке самовольно снятой почвы), частями 1 и 3 - 5 статьи 8.13, частью 2 статьи 8.17, частями 1, 2 и частью 3 (в части перевозки заведомо незаконно заготовленной древесины) статьи 8.28, частью 5 статьи 8.28.1, статьями 8.29 - 8.32, частями 1 - 2 статьи 8.37, статьями 8.42, 9.7, 9.10, статьей 10.2 (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), статьей 10.3 (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), статьей 10.5.1, частью 2 статьи 11.1, частями 1 - 4 статьи 11.3, частью 7 статьи 11.5, частью 2 статьи 11.6 (за исключением административных правонарушений по уничтожению или повреждению сооружений и устройств связи и сигнализации на судах морского транспорта, внутреннего водного транспорта), частями 2 и 3 статьи 11.15.1 (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), частями 4 - 6 статьи 11.17, статьями 11.21, 11.22, 11.26, 11.27, 11.29, частью 4 статьи 12.2, частями 2 и 2.1 статьи 12.3, частями 1, 2 и частью 3 (в случаях незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси) статьи 12.4, частями 3, 4 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.7, статьей 12.8, частью 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.10, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27, статьями 12.34, 13.2 - 13.4, 13.10, частями 1, 2 и 5 статьи 13.12, статьями 13.13, 13.14, частями 2, 5, 9 - 11 статьи 13.15, частью 2 статьи 13.18, статьями 13.21, 13.29, 13.30, частью 2 и частью 2.2 (в части, касающейся повторного совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 13.31 настоящего Кодекса) статьи 13.31, статьей 14.1, частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 14.1.1, статьей 14.2, частью 1 статьи 14.4 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), частями 3 и 4 статьи 14.4.1, статьей 14.7 (по обращениям граждан), статьями 14.10, 14.14, статьей 14.15 (в части нарушения правил продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров бытовой химии, экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных, оружия и патронов к нему, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе), статьями 14.15.2, 14.15.3, частями 1 и 2 статьи 14.16, статьями 14.17, 14.17.1, 14.17.2, 14.18, 14.23, частями 1 и 5 статьи 14.34, статьями 14.37, 14.38, 14.43 (в части транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации), статьями 14.62, 15.13, 15.14, частью 1 статьи 15.26.1, частью 1 статьи 15.26.2 (в части ограничения времени работы), статьями 17.1 - 17.3, 17.7, 17.9 - 17.13, статьей 17.17 (в части нарушения временного ограничения на пользование специальным правом в виде права управления автомобильными транспортными средствами, мотоциклами, мопедами и легкими квадрициклами, трициклами и квадрициклами), статьями 18.2 - 18.4, частями 1.1, 3.1, 4 и 5 статьи 18.8, частями 1 - 3 статьи 18.9, частями 2 и 3 статьи 18.10, статьями 18.11, 18.12, 18.13, 18.14, частями 1, 3 и 4 статьи 18.18, частями 2 и 3 статьи 18.19, статьями 19.1, 19.3, частями 1, 2, 4 - 6 статьи 19.4, статьями 19.4.1, 19.4.2, частями 1, 7 - 7.2, 8, 8.1, 10 - 12, 15, 27, 28 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7, 19.11 - 19.13, 19.15 - 19.17, 19.20, 19.23, частью 3 статьи 19.24, статьями 19.33, 19.35, 19.36, 19.37, частями 3 - 5 статьи 20.1, статьями 20.2, 20.2.2, 20.2.3, 20.3, 20.5, 20.6, частями 4, 4.1, 4.2 и 6 статьи 20.8, статьями 20.9, 20.10, 20.12, 20.13, 20.15, 20.18, 20.19, частью 3 статьи 20.20, статьей 20.22, частью 2 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении частных детективов (охранников), частями 2, 3 и 5 статьи 20.25, статьями 20.28, 20.29, 20.31, 20.32, статьей 20.35 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.
СпроситьПрокуратура действовала в соответствии с п.3 ст. 8 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Так, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
СпроситьТак ОМУ УМВД сам нарушил порядок регистрации и сам себя проверит? Сомневаюсь, что найлет нарушение. Кто виноват будет?
СпроситьОльга, ничего страшного. Миграционная служба проведёт проверку и руководитель может наказать виновного своего подчинённого. Кроме того, незаконная регистрация могла быть произведена с подачи документов обслуживающей органрпизацией - УК, ЖЭУ и т.д.
СпроситьЗдравствуйте-вот такая ситуация-за подписью начальника отдела областной прокуратуры был дан ответ по существу поступившей туда от меня жалобы. С ответом я не был согласен и обжаловал его в ген. прокуратуру (поспешно). на что был получен ответ из ген. прокуратуры, в котором было указано, что только после рассмотрения и за подписью прокурора области моя жалоба (в случае несогласия) может быть рассмотрена в ген. прокуратуре. При этом как саму жалобу, так и приложения к ней ген. прокуратура перенаправила в областную прокуратуру. Но областная прокуратура перенаправила её в нижестоящую структуру-районную прокуратуру. Законны ли действия областной прокуратуры в этом случае, учитывая то,что уже состоялся ответ по существу вышестоящей структуры прокуратуры и его обжалование, которое (как я полагаю) должен уже рассмотреть по существу прокурор области?
Добрый день, действия незаконные, в этом случае ответ Вам должен быть дан за подписью заместителя прокурора области, либо начальника управления (если отдел входит в управление) областной прокуратуры. Вы вправе написать в областную прокуратуру жалобу на данный факт перенаправления в район, который не вправе оценить законность действий начальника отдела.
СпроситьСпасибо большое за ответ и ещё хотел уточнить-наверное желательно при этом сослаться на какие либо статьи закона о прокуратуре? Не подскажете-какие, или какую?
СпроситьСошлитесь на федеральный закон 59,о порядке рассмотрения обращений граждан.
Предположу, что жалобу пересылаю вниз поскольку вы в каждой жалобе сначала описываете всю свою проблему (причину обжалования). Вам необходимо в жалобе в каждую вышестоящую инстанцию сделать акцент именно на не согласии с решением ниже стоящей инстанции, приложить все поступившие ответы.
СпроситьВоспользовавшись вашими советами обратился в областную прокуратуру, обжалуя ответ начальника отдела-на имя прокурора области. Но при принятии обращения-должностное лицо мне указало порядок обращений в отношении действий и ответов лиц областной прокуратуры-прокурор области не будет рассматривать обращение, пока на него не ответят: руководитель отдела, заместитель прокурора и только потом сам прокурор (в случае несогласия с их ответами). обьясните-законен ли такой порядок обжалования и что препятствует одновременному рассмотрению жалобы руководителями всех звеньев областной прокуратуры (под их подпись), включая прокурора области? Если законных препятствий не существует, то подскажите пожалуйста-каким законным способом заставить их рассмотреть обращение под свои росписи одновременно, не затягивая долговременный процесс обжалования с целью скорейшего отправления такого ответа в генеральную прокуратуру?
СпроситьОбратился в прокуратуру с заявлением. Прокуратура переслала мое заявление в жилищную инспекцию. Прошло два месяца, но ответа не из прокуратуры не из жил инспекции нет. Куда мне обратится за ответом в прокуратуру или жил инспекцию? Спасибо за ответ.