Недовольство покупателя - холодильник купленный в магазине оказался поцарапанным

• г. Орёл

Купили холодильник в магазине осмотрели все нормально, привезли, занесли домой а он поцарапанный (был в магазине мне говорят вы сами его поцарапали, что делать, бумагу подписал, что претензий к внешнему виде не имую, это еще в магазине.

Ответы на вопрос (1):

Здесь имеет место спор, судя по всему и решить его можно только в суде. Но потребуются свидетели с вашей стороны. Вообще. Доказать будет очень трудно, то есть с точки зрения перспективы могу сказать, что дело малоперспективное.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник, он оказался с царапиной. При доставке в спешке осмотрела холодильник и царапину не заметила. Подписала документы, что претензий к внешнему виду не имею. Могу я сейчас требовать в магазине замену холодильника?

Мы купили холодильник в М-Видео, осмотрели его внешний вид в магазине, подписали акт о том что нет претензий, что все нормально. Привезли грузчики его домой, то оказалось, что у него всасывающий трубопровод поломан пополам. Обратились в магазин, там нам сказали, что могут обменять на другой, но деньги за возврат могут вернуть только после акта неисправности товара и возврат денег в течение 14 дней. Правы ли они?

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!

Сегодня забрала свой планшет с сервисного центра там посмотрела вроде все нормльно подписала бумажку что притензий к внешнему виду не имею.

Приехав дамой осмотрела планшет более внимательно обнаружила на нем трещину и царапину.

Могу ли я написать притензия на магазин?

Приобрели телевизор в магазине 11 числа, товар дали с витрины, на вопрос нельзя ли со склада ответили что с ним всё нормально, подсунули бумагу (роспись что к вневшему виду претензий нет) - расписались и унесли домой. Стали 13 числа устанавливать - а при отклеивании плёнки в углу спереди большая трещина.

14 числа принесли обратно в магазин - в обмене и возврате денег отказали, говоря что мы осмотрели товар и бумагу подписали. Того консультанта, что нам продал, не было - ему администратор звонил - утверждает что всё проверено и дефектов не было. Как их заставить вернуть? Или после подписания такой бумаги ничего не сделать и нужно было тщательно осматривать всё... Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.

Купили холодильник, при доставке осмотрела, не заметила дефектов, холодильник был в изморози и грязный, доставщики просто говорили, не переживайте, всё отмоется. К тому же холодильник для осмотра мне вскрыли в маленьком коридоре с низким потолком. В итоге вечером, когда холодильник "оттаял", вместе с мужем аккуратно занесли на кухню и обнаружили следующие дефекты: на верхней дверце лопнула плосмаска, сзади с угла скол основного покрытия и трещина и сверху эту подмазано вручную, и небольшой дефект покрытия холодильника между дверцами. Магазин отказывается принимать претензии, т.к. я расписалась, что претензий не имею. Подскажите, как действовать? Есть шансы чего-то добиться в этой ситуации? Т.к. директора магазина говорит, что покупатели дома сами делают дефекты, чтобы чего-то добиться.

Купили 04.02.2016 в магазине МВидео холодильник за 75000. Оплатили доставку. Через день привезли. Сняли упаковку, занесли в коридор квартиры. Мы осмотрели снаружи и внутри явных повреждений не обнаружили. Подписали что претензий не имеем. Доставщики сказали что можно включать только через два часа и уехали. Два часа прошло, поставили холодильник на кухню что бы включить. Открыли дверь холодильника при дневном свете и обнаружили на внутренней стороне двери три пробоины в пластике. Когда смотрели в коридоре при тусклом освещении их не было видно да и внутри холодильника было темно (они же сказали включать его только через два часа). Поехали сразу же в этот магазин. Менеджер магазина посмотрел фотографии повреждений предложил написать заявление, дадут ответ в течении 10 дней-вернут они деньги или нет. Менеджер сразу сказал что мы подписали что претензий нет, поэтому сами виноваты. И не факт что мы получим обратно свои деньги. Тогда мы предложили сделать им экспертизу за ихний счёт кто сделал эти повреждения, они отказались сказали что в этом нет необходимости на фотографиях всё видно, но мы подписали что претензий нет поэтому-какие проблемы. То есть по закону любой магазин заведомо может продать холодильник с механическими повреждениями. И если ты их не увидел при осмотре и подписал документ-то это твои проблемы. Не обменять и деньги не вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение