Проблема с телевизором - магазин отказывается вернуть товар после обнаружения дефекта

• г. Пермь

Приобрели телевизор в магазине 11 числа, товар дали с витрины, на вопрос нельзя ли со склада ответили что с ним всё нормально, подсунули бумагу (роспись что к вневшему виду претензий нет) - расписались и унесли домой. Стали 13 числа устанавливать - а при отклеивании плёнки в углу спереди большая трещина.

14 числа принесли обратно в магазин - в обмене и возврате денег отказали, говоря что мы осмотрели товар и бумагу подписали. Того консультанта, что нам продал, не было - ему администратор звонил - утверждает что всё проверено и дефектов не было. Как их заставить вернуть? Или после подписания такой бумаги ничего не сделать и нужно было тщательно осматривать всё... Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Сергей, напишите претензию о расторжении договора и возврате денег по основанию, что Вас не предупредили о недостатках товара. При отказе в удовлетворении претензии - в суд. Обратитесь к очному юристу.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей, г.Пермь !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Поэтому рекомендую вам направить письменную Претензию Продавцу-магазину, а уже затем обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 14.02.2013г

23:20 моск.

Спросить
Пожаловаться

В м видео приобрела стиральную машинку с доставкой на дом, при приеме дефекта не обнаружила-подписала бумагу доставщикам, что претензий не имею. Через 2 минуты обнаружила трещину на корпусе под пленкой-набрала доставщикам, но номер был заблокирован тут же. Поехала в этот же день в магазин и составила претензию с просьбой на обмен. В данный момент магазин ссылается, что уточняет информацию у доставщиков, как было дело. Вопрос:1)Могут ли отказать в обмене, оперируя тем, что подписали бумагу доставщикам? Если нет, то 2)Трещина является существенным недостатком, чтобы не отказали в обмене?

Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Купили холодильник в магазине осмотрели все нормально, привезли, занесли домой а он поцарапанный (был в магазине мне говорят вы сами его поцарапали, что делать, бумагу подписал, что претензий к внешнему виде не имую, это еще в магазине.

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

22.02.2016 г. был приобретён телевизор в кредит, в магазине Эльдорадо. Консультант описал товар как очень хороший и качественный, на стенде всё выглядело тоже хорошо. Была оформлена страховка на два года, по которой могу обменять товар на любой другой, на сумму покупки. После оформления документов, забрали товар со склада, причём товар проверили только на внешний вид, т.к. нет возможности проверить полностью! После подключения дома обнаружил, что товар не соответствует описанию консультанта! На ценнике было не полное описание товара! Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, на что мне ответили-товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит! Но получается, что консультант ввёл в заблуждение! Как быть в этой ситуации? Могу ли я совершить обмен? Спасибо!

Доброго времени суток. Я приобрел в магазине санки-коляску. Товар принесли со склад, и продавец произвел проверку, параллельно консультируя других покупателей. Я обратил внимание только на работу механизмов. После того, как продавец сказал, что все в порядке, я оплатил товар на кассе и поехал домой. Уже дома выяснилось, что в санках отсутствует матрас, который идет в комплекте. Я тут же вернулся в магазин и написал претензию с просьбой доукомплектации, обмена или возврата. В удовлетворении претензии мне отказали на основании ст. 459 ГК "переход риска случайной гибели товара". Можно ли считать такой отказ правомерным? После проверки товара продавцом магазина не был заполнен гарантийный талон и я нигде не подписывался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели товар в интернет-магазине.

При приеме товара не заметили внешних дефектов.

Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение