Возможность обжалования вердикта о виновности водителя автобуса после ДТП из-за скорости

• г. Москва

Автобус выезжает из парка (прилегающая территория), поворачивает на лево. Не успев завершить манёвр,ловит в середину бочины с того самого лева иномарку. Тормозной путь 70 метров, знак 3.24 ПДД (40 км|ч)со стороны движения иномарки. Виноват водитель автобуса. Вопрос: какова вероятность обжаловать данный вердикт в обратную сторону? Всё таки скорость спровоцировала ДТП...

Ответы на вопрос (1):

Для точного ответа на вопрос необходимо изучение схемы ДТП а так же материалов дела об административном правонарушении.

13.12. КоАП РФ При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, я собственник коммерческого автобуса, мой водитель на этом автобусе попал в дтп, зацепил инормарку, виноват водитель, так гаишники решили. Кто виноват и кто будет возмещать ущерб материальный инормарке: я или мой водитель?

Моя мама попала в ДТП: она ехала в автобусе (за рулем был стажер, а рядом с ним сидел водитель со стажем), вдруг автобус подрезала какая-то иномарка, водитель автобуса резко затормозил, мама не успела задержаться за поручень и перелетела через весь салон, несколько раз ударилась, и получила травму-перелом ключицы, а иномарка быстро уехала дальше, и ее больше никто не видел. В ГАИ написали административное нарушение водителям автобуса, а у стажера забрали права. Моей маме должны сделать платную операцию. Скажите, пожалуйста, кто должен в этой ситуации платить нам компенсацию за причиненый ущерб водитель иномарки или автобуса? И если я узнаю водителя иномарки имею я право взыскать с него компенсацию и как это сделать?

Я начал движение от правой обочины с перестроением для совершения разворота через прерывистую разметку на дороге для двухстороннего движения (6 метров+6 метров). Сзади, в попутном направлении, по правой стороне на расстоянии 100~150 метров двигался автобус. После завершения мной маневра, автобус совершил столкновение с моим автомобилем (заднее левое крыло) на полосе встречного (для него) движения своим передним левым крылом примерно в 1 метре от разделительной полосы. Тормозной путь автобуса начался до пересечения им сплошной разделительной полосы между встречными направлениями движения. Других т.с. в попутном и встречном направлении не было. Тормозной путь автобуса 14 метров. Кто виноват?

Водитель совершал маневр с второстепенной дороги на лево, предворительно пропустив машины с права, убедившись что машин нет начал движение и не успев завершить маневр почти по середине дороги ему в левую сторону влетела машина, явно превышающая скорость.

Кто виноват? Или оба?

На регулируемом перекрёстке, двигаясь на зелёный сигнал светофора, на маршрутном автобусе совершал поворот на лево, с крайнего левого ряда, по левой стороне дорожная разметка отсутствова, и уже на самом перекрёстке при повороте на лево пересёк двойную сплошную линию разметки, с левой стороны на перекрёстке стояла патрульная машина (красный свет светофора), повернув на лево, догнали меня остановив автобус с людми на дороге с однополосным движением, в итоге автобус находился, пол автобуса на дороге пол автобуса на обочине, (обочина не давала возможности заехать полностью) составили протокол выезд на полосу встречного движения, время было 4:15 утра, тем самым создали опасность участникам движения, правомерными были действия сотрудников гибдд, видео материалы присутствует, и что мне грозит?

Автобус едет прямо, водитель легкового авто. Совершая маневр столкнулись с маршрутным автобусом, поврежения не значительны, но при резком тормажении автобуса, пассажир автобуса, (женщина 70 лет) получает травму головы, рассечение брови, гематому и его увозят по скорой (в дальнейшем она от госпитализации отказавается) и на перевязки ходила делать самостоятельно.

Водитель автобуса утверждает, что видел как легковая совершала маневр и что он уворачиваясь взял в лево, хотя тормазной путь не был изменен.

Почему водитель автобуса не подал сигнал, не уступил и не предотвратил ДТП.

Водитель лекгового авто совершая маневр с правого ряда, в лево по свободному пути, утверждая, что автобуса небыло, завершая маневр видит что автобус зацепил зеркало (оно треснуло), он взял в право и через 1.5-2 м остановился.

Вызвали инспекцию, пока ждали водидель автобуса настоятельно просил уехать, т.к.повреждения не значительные, в дальнейшем он от этих слов отказался и каждый раз говорит совсем другую версию.

И как можно помочь бабушке, не посчитают это за взятку.

У нас такая ситуация. Мой муж двигался на зеленый свет. На перекресте он решил повернуть на лево. А автобус реши обогнать его с правой стороны. В итоге автобус уехал. Совершив ДТП. муж остался ждать гаи.. Номер автобуса записал. Что будет водителю автобуса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знакомы, работая водителем маршрутного автобуса, совершил наезд на пешехода. Через 10 дней потерпевший умер в больнице. Скорость автобуса в момент ДТП 54 км/ч при разрешенной 60. Водитель трезв. Тормозной путь автобуса 6 метров. На момент полной остановки ТС оказалось на 30 см. на стороне встречного движения, поскольку был занос и попытка избежать наезда. Экспертиза установила, что потерпевший находился в тяжелой степени алкогольного опьянения и вышел на проезжую часть в месте запрещенным для перехода. Вопрос: грозит ли водителю уголовная ответственность? Ведь ст.264 УК подразумевает ответственность в случае нарушения водителем ПДД. И каковы возможные последствия?

Я попал вдтп при следующих обст. Выезжал со двора поворачивал на лево перед выездом на проезжую часть остановился, слева в 20 метрах перекрёсток загорелся красный свет светофора я начал движение, пересёк прерывистую разделительную линию, задние колёса не доехали 25 см до разделительнои полосы как в мой автомобиль врезалась иномарка пролетевшая перекресток на красный свет светофора со значительным превышением скорости, у данного автомобиля было две свободные полосы движения от места удара, позже выяснилось что водитель этой иномарки в нетрезвом виде. Прибывшие на место дтп сотрудники дпс обвинили меня в том что я непредоставил приимущество иномарке, что и превело к дтп, а его нарушения пдд не имеютпрямого отношения кдтп.

Прав ли инспектор ДПС о наложении административного штрафа на водителя УАЗ. ПО существу дтп поясняю. УАЗ и

иномарка следуют в попутном направлении по

дороге без разделительной полосы. Водитель

УАЗа с середины дороги (от правого бордюра поворот невозможен т.к съезд в направлении обратного движения) вкючив правый поворот,

начинает выполнять поворот направо. В это время

водитель иномарки увеличивает скорость и начинает обгон с правой стороны, происходит

столкновение. Водителя УАЗа обвинили в нарушении гл.8 ПДД и квалифицировали по части 3

статьи 12.14 КоАП РФ. Зарание благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение