Неполадка с духовкой после ее подключения - как разрешить проблему, когда возвращенный на ремонт товар оказывается в неисправном состоянии?
Купили литу подключили и в течении месяца обнаружили неполадку духовка после того как зажжёшь тухнет у нас забрали на ремонт, а после вернули и всё тоже самое, на мои вопросы что ремонтировали они суют бумагу с сервисного центра и предлагают опять отправить туда же,что в этой ситуации делать мне.
Здравствуйте. Требуйте лучше возврат денег для покупки другой плитки, имеете на это полное право. Если вам откажут то добейтесь этого через суд и получите еще хорошую компенсацию.
СпроситьЕсли одни и тот же недостаток проявился вновь после ремонта, то этот недостаток существенный и Вы имеете право либо обменять товар на аналогичный, либо вернуть его и забрать деньги.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу.
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);Спроситьпотребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.