Как восстановить регистрационное удостоверение БТИ?
199₽ VIP
В БТИ можете и обращаться в этих целях. Если в архиве есть, то выдадут копию. Если нет, то в суд нужно обращаться будет. Там доказывать свое право собственности (ст. 55-56 ГПК РФ)
Как вариант можно в Росреестр обращаться, если туда сдавался этот документ, то тоже могут выдать копию.
СпроситьСогласно федеральному закону № 221-Ф 3 «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.07, технический паспорт на жилое помещение для совершения сделок по недвижимому имуществу заменяется кадастровым.
Утраченные кадастровые либо технические документы на недвижимый объект восстанавливаются в БТИ. Однако если со дня оформления технического или кадастрового паспорта прошло уже более 5 лет, заинтересованному лицу придется вызвать сотрудника БТИ в квартиру, оплатив его услуги. После этого происходит переоформление документов и выдача необходимых справок и выписок из БТИ.
СпроситьУважаемый Андрей г.Ярославль!
ДО 1998 года государственная Регистрация права собственности на Объекты недвижимого имущества (ст.209 ГК РФ) производилась в БТИ.
При этом, для подтверждения факта государственной регистрации Права собственности в БТИ на Объект недвижимого имущества выдавалось Регистрационное удостоверение.
Поэтому рекомендую вам обратиться по данному вопросу в БТИ и оплатив госпошлину получить Дубликат Регистрационного удостоверения взамен утерянного.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.11.2016 г.
СпроситьВ соответствии с Инструкцией о порядке проведения регистрации жилищного фонда с типовыми формами учетной документации (утратила силу на основании приказа Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 4 августа 1998 года N 37), утвержденной приказом ЦСУ СССР от 15 июля 1985 года N 380 в число основных документов, устанавливающих право собственности на строения относились в том числе и регистрационные удостоверения коммунальных органов (п.2.1).
В соответствии с п.3.4 Инструкции после принятия исполкомом решения об оформлении права собственности на жилой дом (помещение), принадлежащий местному Совету народных депутатов, государственному кооперативному или общественному учреждению, предприятию или организации, бюро технической инвентаризации на основании этого решения, проводит регистрацию дома и выдает регистрационное удостоверение.
В случае утраты собственником жилого дома (помещения) регистрационного удостоверения, выданного в порядке настоящей Инструкции, по письменному заявлению заинтересованного лица бюро технической инвентаризации выдает дубликат утраченного удостоверения (п.6.8).
Регистрационные удостоверения выдавались после регистрации прав собственности в реестровых книгах бюро технической инвентаризации и соответствующих отметках на правоустанавливающих документах собственников жилых домов. При этом копии регистрационных удостоверений в делах БТИ не оставлялись (п.5.1 Инструкции).
Таким образом, чтобы получить дубликат регистрационного удостоверения необходимо обратиться в соответствующее БТИ с просьбой поднять из архива реестровые книги по объекту недвижимости и выдать соответствующий дубликат удостоверения либо выписку из указанных реестровых книг, поскольку действие указанной Инструкции прекращено, и БТИ может отказаться выдавать дубликат.
СпроситьНе совсем понятно, что подразумевается под понятием "регистрационное удостоверение БТИ". Если речь идёт о техническом паспорте БТИ из архива, то запросите его по состоянию на последнюю дату обязательной технической инвентаризации (сейчас такая техническая инвентаризация не является обязательной). Если нужен новый технический паспорт для постановки на кадастровый учёт - заказывайте новый. Новый тех. паспорт и тех. документацию на диске (изготовленную в нужном формате для осуществления кадастрового учёта) получите - и в орган государственного кадастрового учёта, там изготавливают кадастровый паспорт и ставят на кадастровый учёт. При учреждениях Ростехинвентаризации сейчас открыты окна МФЦ, где сразу принимают документы в ГКН. Если речь идёт о получении Справки о правообладателе на объект недвижимого имущества, то получайте её из архива БТИ. Именно там регистрировались договора (ставились на учёт) по передаче прав на недвижимое имущество до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Спросить