Ошибка в электронном ж.д.билете

• г. Самара

Вместо 1960 г. напечатала 1961 г. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, обратитесь пусть исправят, хотя мало кто обращает внимание на год рождения. Но стоит это сделать. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

согласно п.19 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111 (далее – Правила), пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.

В том случае, если пассажир обнаружил ошибку в оформленном проездном документе, он имеет право, не отходя от окна билетной кассы, предъявить претензию билетному кассиру. В таком случае билетный кассир осуществляет операцию гашения испорченного билета и оформляет новый проездной документ.

Для информации сообщаем Вам, что в соответствии с нормативными документами при оформлении в билетных кассах ОАО "ФПК" проездных документов во все поезда и вагоны, следующие во внутреннем и международном сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, в случае незначительных расхождений данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (не более 2-х ошибок), пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде.

Начальник Управления организации продаж ОАО "ФПК" А.М. Салуквадзе

rzd.ru

Спросить