Телефон по гарантии возвращен в худшем состоянии - что делать?

• г. Пермь

Отдала телефон по гарантии в центр в итоге недели ждали запчасти, неделю устанавливал и. В итоге оказался не гарантийный случай. Забрала телефон ещё в худшем состоянии чем был. Как поступить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Отдала телефон по гарантии в центр в итоге недели ждали запчасти, неделю устанавливал и. В итоге оказался не гарантийный случай. Забрала телефон ещё в худшем состоянии чем был. Как поступить.

Предъявляйте письменную претензию.

Удачи и всего самого наилучшего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Раз приняли, значит случай гарантийный. Пишите претензию о замене телефона или возврате денег и затем обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Спросить
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Павел
20.11.2019, 17:52

Неисправная батарея - вопросы к гарантийной политике сервисного центра

Смартфон выключался, отдал в ремонт (не гарантийный случай), сказали, что дело в АКБ, заказали, ждал очень долго, заменили, забрал, не выключается. Не пользовался месяц, потом решил пользоваться им, но АКБ разряжается прямо на глазах, т.е. убитая батарея, пришел в сервисный центр, сказали, что прошло уже больше двух недель, после ремонта, т.е. гарантия прошла. Но к ремонту я не имею претензий, разве нет гарантии на запчасти, в данном случае на АКБ?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:43

Прошло больше 45 дней после сдачи телефона в сервисный центр по гарантии - что делать в такой ситуации?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять.
Читать ответы (2)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.03.2020, 05:24

Отказ в ремонте сотового телефона на гарантии из-за залития - что делать?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?
Читать ответы (6)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Максим
31.07.2018, 17:46

Проблема с гарантией на полностью установленную и перевезенную стиральную машину - что делать?

Купил стиральную машину в магазине Чек и гарантия есть устанавливал и перевозил сам зделал все грамотно но через неделю эксплуатации потек барабан в сервисном центре говорят не гарантийный случай что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.10.2008, 13:08

Вопрос вот в чем: что нам сделать по отношению к этой конторе?

Сломался сотовый телефон, которому не было и полугода. Отдали в ремонт по гарантии. Там через неделю нам сказали, что случай не гарантийный и нужно около трех с половиной тысяч на восстановление. Мы согласились, деваться некуда. Еще две недели ждали, пока им доставят какие-то детали. По прошествии еще семи дней нам говорят: "Телефон восстановлению не подлежит!". На вопрос: а зачем мы тогда ждали почти месяц? - внятного ответа не было получено. Неработающий телефон поехала забирать моя мама, ничего не понимающая в технике. Забрала, что дали. А дома выяснилось, что вернули нам не все: не было карты памяти и зарядного устройства. Вопрос вот в чем: что нам сделать по отношению к этой конторе? Чем пригрозить? Руки опускаются. Потому что телефон теперь вообще не функционирует, и непонятно, что они с ним сделали. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)