Проблемы с ремонтом страхованных часов Apple Watch - что делать, если договор считается не заключенным?

• г. Красноярск

В мае 2016 приобрёл в связном Часы Apple Watch сразу в магазине сделал комплексную страховку. В сентябре мои часы погрызла собака, потрескался дисплей. Я обратился в связной по страховому случаю, через месяц мне вернули мои часы с ответом - Что ремонт превышает стоимость товара. А с банка ВТБ пришло письмо-Что в договоре не вписан серийный номер устройства, и поэтому договор считается не заключён. Но деньги ведь взяли за страховку не вернули. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

Я обратился в связной по страховому случаю, через месяц мне вернули мои часы с ответом - Что ремонт превышает стоимость товара. А с банка ВТБ пришло письмо-Что в договоре не вписан серийный номер устройства, и поэтому договор считается не заключён. Но деньги ведь взяли за страховку не вернули. Что делать в таком случае?

Обратитесь в Банк с претензией, если получите отказ - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства, оплаченные в счет страховки. Сам отказ в выплате страховки обжалуйте в суд. Для более корректной консультации, необходимо ознакомиться с договором страхования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.

Взяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?

Купил смартфон за 16000 р. в СВЯЗНОМ 25 сентября 2014 года. Гарантия 12 месяцев. 7 июля 2015 года Связной взял смартфон на ремонт по гарантии (левый верхний угол дисплея пожелтел). Заменили дисплей и через 20 дней 27 июля вернули, гарантию продлили на 20 дней. 29 октября обратился в СВЯЗНОЙ за возвратом или обменом (снова пожелтел дисплей точно в том же месте). Претензию с трудом приняли, но устно отказали, сославшись, что гарантия даже с учетом продления закончилась. В претензии я указал, что недостаток повторившийся и поэтому считается СУЩЕСТВЕННЫМ. Жду письменного ответа от СВЯЗНОГО. Как с ними бороться!

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?

Взяла телефон в кредит в Связном. Магазин товар привез еще до нового года. В банке говорят что лицевой счет не открыт так как кредит не был подтвержден за нехваткой документов от магазина. А прошло уже около трех месяцев. Банк советует не звонить в Связной дабы это проблемы магазина а не мои и не банка. Слышали что в таком случае можно отозвать в банке данный запрос а связной виноват сам за выдачу просто так товара. Верно ли это?

Добрый вечер. 10 Сентября в магазине связной я приобрёл умные часы, кнопка жизни. 17 Сентября сдал данные часы на ремонт в магазин связной. Вчера написал на сайте связном претензию о возрате денежных средств и выплате неустойки за долгосрочный ремонт. Сегодня позвонили с магазина и сказали что готовы выплатить стоимость товара, а неустойку они платить не будут и что я не вправе её требовать. Подскажите имею ли я право вернуть денежные средства так как превышены сроки ремонта, и вправе ли я требовать с них неустойку 1% в день от суммы товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла телефон в рассрочку. Мне навязали страховку на телефон в связном, сказали что это условие банка, но в банке она отключена.. тот есть директор магазина связной сделал мне страховку на телефон, ничего не спросив и не ознакомив. Наврали. Могу ли я отказаться от страховки?

Моя дочь купила в Связном зарядное устройство для телефона, а оно бракованное. Через 10-12 дней она отнесла вещь в Связной, а ей предложили отремонтировать. В Связном дочери дали подписать договор что она согласна на ремонт, и отправили устройство в ремонт. За чей счёт ремонт, и можно ли потребовать либо обмена товара, либо вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение