Проблемы с лицевым счетом телефона в кредит - ответственность банка и магазина

• г. Москва

Взяла телефон в кредит в Связном. Магазин товар привез еще до нового года. В банке говорят что лицевой счет не открыт так как кредит не был подтвержден за нехваткой документов от магазина. А прошло уже около трех месяцев. Банк советует не звонить в Связной дабы это проблемы магазина а не мои и не банка. Слышали что в таком случае можно отозвать в банке данный запрос а связной виноват сам за выдачу просто так товара. Верно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Ирина!

Нужно точно знать какие документы оформляли, в противном случае можете судебный иск получить.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, можно попробовать. Но, в любом случае, магазин с Вас взыщет стоимость телефона, как неосновательное обогащение. Обратитесь в Банк с письменным заявлением за разъяснениями, поскольку это может выйти Вам боком. Например, взыщут неустойку не невнесение платежей согласно графику.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Была куплена видеокамера в рассрочку в "связном" (банк "тинькофф").16.10 был оформлен возврат обратно в магазин, чек возврата на руках. 20.10 нужно было делать первый взнос в банк. Прошло 11 дней"Связной" до сих пор не предоставил документы банку о возврате. А банк требует с меня оплаты. Магазин в котором я брал этот товар закрылся на ремонт. Звоню на горячую линию в "связной" никто ни чего не говорит. Что мне делать?

В начале сентября взял телефон в кредит в магазине мтс через банк хоум кредит. Через месяц позвонил в банк что бы узнать дату оплаты. Но специалист банка сказал мне что бы я обратился в магазин и доделал договор. Банк мне сам не звонит не говорит что бы оплатил. Когда брал другой товар в этом банке они меня всегда заранее предупр. Об оплате.

Взяла в магазине, в рассрочку, телевизор. Он оказался с браком сделали возврат в магазин (22 взяли 24 вернули) и соответственно отказ от услуг банка, сейчас банк просит приносить 1050 рублей. То ли это процент то ли еще что. Он какой может быть процент если была рассрочка? Еще товар стоил 90800 а банку показали что стоимость товара 76000. Помогите разобраться, говорят что в этом случае все неустойки банку должен оплатить магазин.

Здравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.

Такой вопрос, взял в кредит мотоцикл, оформили кредит но мотоцикл так и не получил, якобы товар еще не доставили, прошло уже пол года, кредит уплачиваю а товара не вижу, документы по кредиту на руках, что делать? В банке посылают в магазин, а в магазине говорят, что товар еще не пришел.

Оформила потребительский кредит в интернет-магазине связной, на товар, приехала в магазин подписала договор с банком хом кредит. Настал день оплаты, я пришла в банк, а в банке говорят, что данный договор не действующий. Что мне делать?

В декабре 2010 года я купила в кредит телефон в магазине Связной, кредит оформили через банк Ренессанс Капитал. Первый платеж по кредиту внесла 9.01.2011 г. в Связном. 18.01 мне звонят из банка Ренессанс и спрашивают, когда я заплачу за кредит! Т.е. деньги до них не дошли. В этот же день я пошла в Связной с чеком разъяснять ситуацию. Оказалось, что они мой платеж отправили в Промсвязьбанк! Написала заявление о переводе из Промсвязьбанка в Ренессанс, при этом администратор магазина мне сказала, что никаких пени мне насчитано не будет. Только 21.01 мое заявление одобрили, на сегодняшний день (24.01) денег еще нет. Звонят из банка, говорят, что накапали пени. В магазине говорят, что они не виноваты в этом, это я так проверяла! Причем проверить меня просили только номер счета и он совпадал. В Ренессансе говорят, что Связной должен отправить им письмо о том, что это произошло по их вине и они должны оплатить пени. Администрация магазина все отрицает, говорит что я сама виновата... Теперь не знаю как доказать их вину, а платить за их ошибки очень не хочется! Как поступить в этой ситуации, помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связном был взят телефон в кредит от Альфа-банка. Город Вихоревка, Братский район. Телефон через месяц был неисправлен и экспертиза подтвердила это. Кредит сразу же был погашен досрочно, чтобы связной вернул деньги за телефон. Но вот получается так, что нужна из банка справка о погашении кредита. Ближайшее отделение банка находится в Иркутске (800 км от моего города). ехать туда нет возможности. По телефону в выдачи справки банк отказывает. Связной деньги без справки не возвращает.

Мой муж брал кредит в банке Связной платит его без задержки уже 2 года а сегодня пришло смс от банка Тенькофф там сказано что банк Связной передал оставшуюся сумму долга банку Тенькофф что условия договора остаются прежнеми и что банк Тенькофф выпустит новую карту по которой нужно будет платить правомерны ли действия банка Связной и имеют ли они без соглашения мужа передать долг другому банку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение