Технические проблемы с телефоном приобретенным в магазине Связной - правомерные действия продавца или нарушение сроков?
Приобрела телефон в магазине "Связной" на следующий день обнаружились технические проблемы. При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина?
Действия неправомерно, поскольку срок транспортнировки входит в срок ремонта или экспертизы телефона. А вам в любом случае придется обращаться в суд с иском, если телефон все таки неисправен.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка
Сколько времени может продолжаться проверка качества аккумулятора в магазине?
Срок проверки качества мобильного телефона - 20 дней - календарных или рабочих?
Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона
У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день
Нарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?
