Образец заявления трудоустройство.
Вправе ли кадровые агентства брать плату за трудоустройство? Вот образец заявления который они высылают каждому.
Г. Красноярск ул. Железнодорожников д. 17 каб. 513 т. 8 (391) 205-09-69, 8-983-282-95-94
2050969@mail.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
В Информационно-Кадровый Центр «Северный Поток»
На оказание информационных услуг по трудоустройству вахтовым (сезонным, постоянным) методом работы
Должность
1.ДАННЫЕ О КЛИЕНТЕ
ФамилияимяОтчество
Дата рождения
Документ, удостоверяющий личностьсерияномер
Кем выдандата выдачи
Место регистрации (прописка)
Место жительства (фактическое)
Домашний телефонсотовый телефон
Контактный телефон
2.ДАННЫЕ ОБ УСЛУГЕ
Для получения информационной услуги по трудоустройству вахтовым (сезонным, постоянным) методом работы, Клиент обязан предоставить в ИКЦ «Северный Поток» копи документов: копии документов подтверждающие профессиональные, квалификационные данные Клиента (диплом, удостоверение, свидетельство и т.п.); копии трудовой книжки (все страницы),
За предоставление информационной услуги по трудоустройству вахтовым (сезонным, постоянным) методом: составление резюме (установленной ИКЦ «Северный Поток» формы) и внесение его в базу данных ИКЦ «Северный Поток»); предоставление информации о потенциальном работодателе, заинтересованном в приеме на работу Клиента и удовлетворяющем требования Клиента по условиям труда и заработной платы - Клиент обязан внести предоплату в размере 500 (Пятьсот рублей) 00 копеек, путем перечисления денежных средств на сберкарту 4276 3100 3661 24 24 срок действия 10/2019 г. ИКЦ «Северный Поток», чек об оплате необходимо отправить в электронном виде в ИКЦ «Северный Поток». При получении вызова на работу Клиент обязуется оплатить работу кадрового центра в сумме от 6000 (шести тысяч рублей). Срок оказания информационной услуги по трудоустройству вахтовым (сезонным, постоянным) методом работ – неограничен.
В случае самостоятельного трудоустройства, Клиент обязан сообщить в ИКЦ «Северный Поток», в этом случае возврату не подлежат: а) копии документов, сданные Клиентом для внесения их в базу данных ИКЦ «Северный Поток», б) сумма, оплаченная за оказание информационной услуги по трудоустройству вахтовым (сезонным, постоянным) методом работ. Также возврат документов и уплаченной суммы не осуществляется в случае самостоятельного отказа клиента от услуг ИКЦ «Северный Поток» и нарушений условий настоящего заявления.
Я, нижеподписавшийся (далее Клиент), данные которого указаны в разделе 1 настоящего Заявления), на момент подписи в настоящем Заявлении с данными об информационной услуге ознакомлен и прошу ИКЦ «Северный Поток», оказать помощь по трудоустройству вахтовым (сезонным, постоянным) методом работ на условиях, указанных в разделе «2» настоящего Заявления.
Я ознакомлен, понимаю, полностью согласен и обязуюсь неукоснительно соблюдать Условия указанные в настоящем Заявлении, принимая на себя все права и обязанности Клиента, указанные в нем. Обязуюсь своевременно рассматривать предложенные варианты трудоустройства, являться на собеседование с потенциальными работодателями в соответствии с выданным направлением (на собеседование, на работу), своевременно сообщать работникам кадрового агентства о результатах собеседования (в день получения направления, с отметкой отдела кадров в направлении).
Я обязуюсь незамедлительно сообщать в ИКЦ «Северный Поток» о изменении номера телефона, а также о самостоятельном трудоустройстве.
Ставя свою подпись под настоящим Заявлением, я подтверждаю, что согласен с передачей моих персональных данных изложенных в документах указанных в п.2 настоящего Заявления, третьим лицам. Второй экземпляр заявления мною получен, с условиями на оказание информационной услуги по трудоустройству вахтовым (сезонным, постоянным) методом работ, и с утвержденными в ИКЦ «Северный Поток» формами документов, сопровождающих оказание информационной услуги, ознакомлен в полном объеме.
«»2016 г. //
Подпись ф.и.о.
3.ДАННЫЕ О МЕНЕДЖЕРЕ ИКЦ «Северный Поток» принявшем документы
«»2016 г. //
Добрый день! Да, имеют право. Но договор с ними никто не принуждает заключать, можете отказаться от их услуг
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.
СпроситьКадровые агенства берут плату за предоставленные услуги по поиску вакансий, на основании заключенного с вами договора, если вы не готовы платить за эти услуги тогда можно отказаться от них.
СпроситьНормальные кадровые агентства берут плату с работодателей, а не с соискателей. Не соглашайтесь на оплату, иначе потеряете деньги. Почитайте отзывы о данной компании в интернете.
СпроситьЯ ИП, какую квитанцию я должен выдать клиенту (физ лицу) или компании за предоставление платных информационных услуг? Под информационной услугой подразумевается номер телефона лица, который заинтересован в услугах моего клиента.
По какой форме? Для физ лиц бланк строгой отчетности форма БО-3 ?А для юр лиц выписываю приходный кассовый ордер, отрезаю им квитанцию и акт оказания информационных услуг?
СпроситьВправе ли банки оставлять у себя копию паспорта клиента, если он не согласен и отказывать в связи с этим (отказом клиента в предоставлении копии паспорта) в оказании банковских услуг клиенту. Оригинал паспорта естественно предоставлен.
Мне самому не нравятся все эти постоянные копирования моего паспорта по случаю и без оного причем не просто в одном и том же банке, а в его одном и том же отделении. Не скажу про себя, но у ряда моих знакомых случались проблемы, когда без их ведома оформлялись кредиты на их имя…
Вся беда в чрезмерном исполнении банками норм глубокомысленной и объемной по содержанию статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма».
Чтобы слишком много не писать скажу, что в данной норме закона обязанность по копированию паспорта прямо не предусмотрена, если же банк копирует паспорт, то только один раз: так как он обязан сформировать на клиента т.н. юридическое дело. Более того, летом 2006 года в названный ФЗ была принята поправка (в п.4 статьи 7) согласно которой были изъяты слова о хранении в течение пяти лет копий документов об идентификации клиента.
Юридическое дело формируется по каждому банковскому счету или по счету вклада (депозита). Но если у клиента несколько счетов в одном банке, то нужно паспорт вкладчика не копировать сто раз, а формировать одно юридическое дело по клиенту.
Банк в принципе обязан закрыть информацию и предотвратить несанкционированный доступ к юридическим делам клиентов. Но ситуации разные бывают: уволенные, обиженные, голодные, да и просто продажные банковские работники…
Юридические дела хранятся банком в течение всего срока действия договора банковского счета, счета по вкладу (депозиту), а после прекращения отношений с клиентом – 5 лет.
Если же у вас разовая операция в сумме до 15 000 рублей, то идентификации не требуется.
Если спор серьезен, то потребуйте о своего банка для изучения т.н. Правила внутреннего контроля, в которых бы указывалось право банка на бесчисленное копирование паспорта человека.
Но опять же скажу, что в подзаконных актах Банка России не предусматривается бесчисленное копирование паспорта, так как грань между законодательством о запрете на отмывание и законодательством о защите персональных данных крайне расплывчато. Основополагающим признаком последнего является условие обработки персональных данных человека только с его согласия.
Будут орать в банке скажите, что пожалуетесь в Роскомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) или в Центральный Банк.
За вопрос – зачёт!
27 июля 2006 года N 152-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);..
3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;…
Статья 6. Условия обработки персональных данных
1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;….
СпроситьВ продолжение вопроса № 9222675 по теме Оригинал паспорта (после получения ответа). Я бегло просмотрела закон 115-ФЗ от 07.08.2001 и прочитала Ваш ответ и я правильно поняла- в законе не указано каким образом формируется т.н. юридическое дело, т.е. в законе прямо не сказано, что в деле должны присутствовать копии док-в, содержащих т.н. идентификационные сведения, в т.ч. копия паспорта?
СпроситьЯ работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент. В договоре мы прописываем, что отказаться от услуг можно не позднее, чем за определенное количество количество дней до начала оказания услуги. Данный пункт связан с тем, что за клиентом бронируется место и время консультанта, которые в случае отказа клиента от наших услуг наша компания теряет возможность предложить место и время другому клиенту, соответственно, теряет деньги. Клиент часто оспаривает данное требование, ссылаясь на то, что раз услуга не оказывается, то и ничего платить он не обязан, или, на крайний случай, готовы оплатить Исполнителю фактически понесенные расходы. Как нам лучше доказать, что позднюю отмену от услуги Заказчик должен оплатить в 100% размере?
Спасибо!
А ваша фирма не в состоянии нанять себе юриста, хотя бы по совместительству, чтобы решать возникающие вопросы юридического характера?
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьНужна помощь в составлении ответа на претензию клиента.
Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Я хочу открыть свой Кадровый Центр и оказывать услуги по поиску и подбору персонала юридическим лицам (предприятиям, фирмам), так работают большинство кадровых агентств, он заключают с фирмами договор на оказание услуг, а для соискателя услуга в этом случае бесплатная. Второй вариант - оказание услуг соискателям (физическим лицам), заключаются договора на оказание услуг по поиску работы только с ними, для работодателя в этом случае услуга бесплатна. Имею ли я право заключать договора с обеими сторонами одновременно? То есть брать компенсацию за услуги и с работодателя, и с соискателя? Если да, то какая должна быть форма договора? Заранее спасибо за ответ, с уважением, Инна.
Запрета на договорные отношения возмездного характера с указанныи вами лицами (ищущими работников; ищущими работу) законодательство не содержит.
И с тем, и с другим заключается договор возмездного оказания услуги. Содержание только разное, это и понятно.
СпроситьИнна, как человек длительное время проработавший в кадровом агентстве, настоятельно Вам не рекомндую использовать такую форму ведения бизнеса на кадровом рынке - погубите свою репутацию.
Предыдущий ответ Вам был дан совершенно точно. По закону Вы можете заключать одновременно договор и с работодателем на подбор персонала и с соискателем на оказание информационных услуг (содействие в трудоустройстве).
Но стоит ли такая кратковременная выгода потерянного доверия участников рынка?
СпроситьОбъясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Вы понимаете неправильно. Такие вещи могут быть расценены как неосновательное обогащение. А соглашение о задатке, когда юрист при отказе клиента может оставить деньги себе, заключается только в письменной форме.
Спросить, должно предоставить агентство недвижимости при успешном завершении сделки и последующем прекращении действия договора об оказании услуг клиенту?
Уважаемый Юрий!
В соответствии с правилами обращения денежной наличночсти и требованими налогового законодательства подтверждением производства расчетов может быть один из следующих документов:
- акт сверки расчетов (при взаимозачете);
- акт приема-передачи ценной бумаги (безналичные расчеты);
- платежное поручение (безналичные расчеты);
- кассовый чек (наличные расчеты);
- приходный кассовый ордер (наличные расчеты
СпроситьДоставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
Спросить