Вопрос о стоимости завершения ремонта планшета после обнаружения дополнительных неисправностей

• г. Петрозаводск

Ребенок наступил на планшет, в результате лопнул экран. Я отнес аппарат в мастерскую, предупредил, что ломали жестоко (наступили коленом на заднюю крышку, т.е. не на экран), поэтому могло пострадать что-то внутри. После диагностики мне сказали, что все-таки только экран, оценили в 4,5 тыс рублей (3000 за экран, 1500 за работу). После ремонта уже дома обнаружилось самопроизвольное срабатывание экрана (т.е. никто его не касается, а на нем возникают точки, как от прикосновения, и соответственно, когда сам касаешься, операции не выполняются, т.к. планшет считает, что происходит несколько касаний). В мастерской после 3 недель диагностики обнаружили неисправность контакта, а потом уже и контроллера на материнской плате, месяц искали этот элемент отдельно, после чего предложили заменить плату целиком. Оценили в 5,5 тыс. руб. Т.е. общая сумма ремонта сейчас сопоставима с новым планшетом. Если бы я знал заранее, то подумал бы о целесообразности ремонта, а сейчас половина работы сделана и оплачена. О чем я могу говорить с мастерской в плане стоимости окончания ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый Валерий

Можете просить скидку на ремонт в связи с тем что в первый раз не смогли сделать полную диагностику

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Пожаловаться

Я отнес в ремонт планшет, чтобы заменили вход зарядки, прошла неделя вход так и небыл заменен я решил отдать в другую мастерскую когда пришел за планшетом оказалось что сломан экран по вине мастера, они сказали что заменят экран. В какой по закону срок они должны провести замену экрана? А то пршел месяц и тишина.

Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?

Я отдавал телефон в негарантийный ремонт. Я считал что у меня сгорел контроллер питания и мне предложили провести диагностику. После диагностики мне ответили что все именно так, и заменят за один деньза 8000. Я сдал его. Когда получал мне сказали что дело было в другом, что плата сломана и не знаю сколько он проживет но дают гарантию... Две недели спустя он перестал работать как пологается, зависал. Я сдал его по гарантии этого ремонта и в мастерской его просто видимо отложили... Сначала долго не делали а потом сказали что он один день работал а потом перестал. В чеке они указали что ремонт системной платы, довольно обобщенно. Вопрос вот в чем-после диагностики меня уверили что починят его за 8000, чего не произошло, о том что дело в плате меня уведомили только когда забирал. Могу ли я вернуть деньги и ремонт, потому что меня не устраивает данная ситуация? Я заплатил довольно большую сумму за ремонт, но уже месяц нахожусь без телефона...

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины!

Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный.

В связи с этим у меня два вопроса.

1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу?

2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт?

Заранее благодарю!

Сломался сварочный аппарат (красная цена 9000 рублей). Приехал в мастерскую - оценили ремонт в 2500 и сообщили, что сломалось (бесплатно). Мне показалось, что это дорого. Приехал в другую мастерскую. Оставил сварочный аппарат на диагностику - 500 рублей. После диагностики мне сообщили, что ремонт стоит 15000 рублей! Я решил забрать аппарат, но при осмотре в мастерской обнаружил следы пайки - была выпаяна плата и похоже поставлена другая, неисправная. Я попросил написать мне, что неисправно, т.к. я оплатил диагностику. Мне сообщили - ждите мы позвоним. Жду уже месяц. У меня вопрос к уважаемым юристам - можно ли как нибудь наказать этих мастеров за то, что они сделали и как мне вернуть мои деньги или прежнее состояние аппарата?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.

При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику.

Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?

Отдал сотовый телефон в ремонт - западали кнопки. После диагностики сказали, что нужно заменить экран, за замену взяли 4000 руб. После ремонта в течении 2-х недель обнаружился новый дефект - неисправная плата. Что делать? Ремонтировать нет смысла, легче купить новый, а деньги за экран уже заплатили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение