Вопрос о стоимости завершения ремонта планшета после обнаружения дополнительных неисправностей
Ребенок наступил на планшет, в результате лопнул экран. Я отнес аппарат в мастерскую, предупредил, что ломали жестоко (наступили коленом на заднюю крышку, т.е. не на экран), поэтому могло пострадать что-то внутри. После диагностики мне сказали, что все-таки только экран, оценили в 4,5 тыс рублей (3000 за экран, 1500 за работу). После ремонта уже дома обнаружилось самопроизвольное срабатывание экрана (т.е. никто его не касается, а на нем возникают точки, как от прикосновения, и соответственно, когда сам касаешься, операции не выполняются, т.к. планшет считает, что происходит несколько касаний). В мастерской после 3 недель диагностики обнаружили неисправность контакта, а потом уже и контроллера на материнской плате, месяц искали этот элемент отдельно, после чего предложили заменить плату целиком. Оценили в 5,5 тыс. руб. Т.е. общая сумма ремонта сейчас сопоставима с новым планшетом. Если бы я знал заранее, то подумал бы о целесообразности ремонта, а сейчас половина работы сделана и оплачена. О чем я могу говорить с мастерской в плане стоимости окончания ремонта?
Я отнес в ремонт планшет, чтобы заменили вход зарядки, прошла неделя вход так и небыл заменен я решил отдать в другую мастерскую когда пришел за планшетом оказалось что сломан экран по вине мастера, они сказали что заменят экран. В какой по закону срок они должны провести замену экрана? А то пршел месяц и тишина.
28-30 Закона
Это предельный срок который Вы назвали
Деньги в виде двухкратной стоимости потребуйте
СпроситьНечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?
по гарантии такой планшет отдать в ремонт не удастся так как на лицо не заводской брак, а поломка случившаяся по вашей вине (неосторожности), планшет будет отдан на экспертизу которая покажет причину поломки и вам вернут планшет, если отдадите его по гарантии. Лучше отдать планшет в платный ремонт и заменить экран (стоимость ремонта уже зависит от модели и сервисного центра)
СпроситьЯ отдавал телефон в негарантийный ремонт. Я считал что у меня сгорел контроллер питания и мне предложили провести диагностику. После диагностики мне ответили что все именно так, и заменят за один деньза 8000. Я сдал его. Когда получал мне сказали что дело было в другом, что плата сломана и не знаю сколько он проживет но дают гарантию... Две недели спустя он перестал работать как пологается, зависал. Я сдал его по гарантии этого ремонта и в мастерской его просто видимо отложили... Сначала долго не делали а потом сказали что он один день работал а потом перестал. В чеке они указали что ремонт системной платы, довольно обобщенно. Вопрос вот в чем-после диагностики меня уверили что починят его за 8000, чего не произошло, о том что дело в плате меня уведомили только когда забирал. Могу ли я вернуть деньги и ремонт, потому что меня не устраивает данная ситуация? Я заплатил довольно большую сумму за ремонт, но уже месяц нахожусь без телефона...
Здравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией в данную организацию. Услуга была оказана вам ненадлежащим образом, поэтому основания требовать возврат денежных средств имеется.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДа, в принципе возможно предъявить и требование о прямом возмещении убытков и неустойку и дополнительные расходы.
Способ защиты- письменная претензия к исполнителю с предъявлением одного из требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
25. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы) или пяти лет, если недостатки обнаружены в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки услуги (работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 24 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
26. Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана (выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Неустойка (пени) за нарушение срока начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до начала оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Неустойка (пени) за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки впредь до окончания оказания услуги (выполнения работы) и (или) выполнения ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных настоящим пунктом.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Размер неустойки (пеней) рассчитывается исходя из цены оказания услуги (выполнения работы), а если эта цена не указана, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного его удовлетворения или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
При расторжении договора об оказании услуги (выполнении работы) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги (выполнения работ), а также платы за оказанную услугу (выполненную работу), за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу (выполненную работу).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
Требования потребителя, установленные настоящим пунктом, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги (выполнения работы) произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
27. Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством.
28. Порядок и сроки удовлетворения исполнителем требований потребителя, а также ответственность за нарушение этих сроков регулируются Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
29. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьСдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.
Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины!
Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный.
В связи с этим у меня два вопроса.
1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу?
2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт?
Заранее благодарю!
То что они сказали роли не играет, сейчас сначала нужно им предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать вопрос дальше.
СпроситьСломался сварочный аппарат (красная цена 9000 рублей). Приехал в мастерскую - оценили ремонт в 2500 и сообщили, что сломалось (бесплатно). Мне показалось, что это дорого. Приехал в другую мастерскую. Оставил сварочный аппарат на диагностику - 500 рублей. После диагностики мне сообщили, что ремонт стоит 15000 рублей! Я решил забрать аппарат, но при осмотре в мастерской обнаружил следы пайки - была выпаяна плата и похоже поставлена другая, неисправная. Я попросил написать мне, что неисправно, т.к. я оплатил диагностику. Мне сообщили - ждите мы позвоним. Жду уже месяц. У меня вопрос к уважаемым юристам - можно ли как нибудь наказать этих мастеров за то, что они сделали и как мне вернуть мои деньги или прежнее состояние аппарата?
Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Виктор, обращайтесь к Продавцу с письменной претензией с требованием обменять Товар или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию со всеми подробностями и копией чека на их имя, в 2х экземплярах, одну им, на 2й пусть распишутся, что приняли, и печать поставят. Сфотографируйте все , что вам не нравится, и если они не примут, идите с этим в прокуратуру и затем в суд. Прокуратурой можете просто пригрозить.
СпроситьЗаказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.
При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику.
Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?
Добрый день.
Оспаривайте действия ремонтной службы. Вам навязали платную услугу на которую Вы согласия не давали. Пишите жалобу в Роспотребнадзор либо сразу в прокуратуру.
СпроситьЕсли добровольно отказывают возвращать технику, то следует писать претензию официально, направлять ее по почте или вручать под роспись. В случае официального отказа - следует обращаться в суд
СпроситьПроблемы после ремонта сотового телефона - новый дефект и уже оплаченная замена экрана - что делать?
Отдал сотовый телефон в ремонт - западали кнопки. После диагностики сказали, что нужно заменить экран, за замену взяли 4000 руб. После ремонта в течении 2-х недель обнаружился новый дефект - неисправная плата. Что делать? Ремонтировать нет смысла, легче купить новый, а деньги за экран уже заплатили.