Сотрудники компании НЭСК - энергосбыт - обязаны ли делать контрольный обход для сверки показаний счетчиков абонентов?

• г. Москва

Скажите пожалуйста, должны ли сотрудники компании НЭСК - энергосбыт делать контрольный обход для сверки показаний счетчиков абонентов?

Дело в том, что счетчик находится в подъезде, я со своей семьей уже длительное время отсутствую в городе, естественно показания на счетчике неизменны. Каким то образом, образовалась разница в показаниях: они на своем сайте ставят показания больше, чем у меня есть фактические на 102 квт. Естественно, образовался долг размером 450 руь и на этот долг уже образовалась пеня 300 р.

Чтобы сделать перерасчет, они предлагают придти лично к ним в офис и вызвать контролера, либо прислать фотографию счетчика с пломбой. Чего сделать не могу, т.к нахожусь официально, в другом регионе. Они это знают, но ничего больше не предлагают. А долг тем временем растет. На сколько это законно? И не входит ли в их обязанности, хотя бы раз в год совершать контрольный обход для сверки показаний?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Есть такая обязанность, раз в 6 месяцев. Но... у Вас есть тоже обязанность подавать ежемесячно показания прибора учета (даже если они 0). Если ВЫ этого не сделали, то Вам будут начислять по средним показаниям п/у за последние 6 месяцев в течении какого-то периода, а затем переведут на норматив. И будут начислять по нормативу. Советую написать заявление ресурсникам и снятии контрольных показаний и перерасчете и направить его по почте (выразив там же свое несогласие) и не забывайте давать показания (сейчас это возможно делать даже по телефону).

Спросить
Пожаловаться

Показания за электроэнергию по счетчику меньше, чем оплачено по квитанциям на 2500 киловатт. Счетчик установлен в доме. Когда образовалась разница, не знаю, так как в счетчик смотрю редко. Плачу по старым показаниям. Часто отсутствую. Бывает месяц или два. Поэтому наверное и получилась такая разница. Вопрос? Если придет инспектор Энергонадзора с проверкой показаний счетчика и увидит такую разницу, чем мне это грозит? Штрафы, доначисления? Заранее благодарю, за ответ.

В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?

Живу в многоквартирном доме 9 этажей, счетчик старый стоит. Четыре года назад Волгоградэнерго стал выставлять квитанции по среднему (мотивируя это тем, что я опаздываю передавать показания по счетчику) Я оплачивала квитанции по среднему. Сейчас хочу вернуться к оплате, согласно показаниям своего старого счетчика.:1)Могу я это сделать-не меняя счетчик на новый (девочки с Волгоградэнерго говорят, что я за свой счет должна купить новый и установить его, тогда квитанции начнут приходить с 0 и можно будет заполнять показания счетчика, или они угрожают провести проверку старого счетчика за мой счет-а это во много раз дороже)2) Могу ли я потребовать от Волгоградэнерго перерасчет за последние три года в уменьшение суммы (по среднему 1000 руб. Фактически набегает только 400 р) Они же ходят переписывают счетчики для контроля и своего учета и показания моего старого счетчика у них должны быть где то зафиксированны?

По причине пересортицы и ошибочной передачи показаний счетчика установленного на кухне (№19713269, последние переданные и оплаченные показания 116.83 м 3, фактические 35 м 3), как показаний счетчика установленного в ванной (№27118333 последние переданные и оплаченные показания 37 м 3, фактические 127 м 3), и наоборот.

30.07.2018 г. счетчик №19713269 был заменен по причине выхода из строя на счетчик №35413583 в результате чего, после выставления счетов АО «Система Город» и была выявлена ошибочная передача показаний счетчика. Показания счетчиков передавались через Банк-Клиент в котором нет номеров счетчика, только их названия.

В акте замены от 30.07.2018 г. указаны конечные показания счетчика 35 м 3, сам счетчик №19713269 также в наличии и может быть предоставлен к осмотру при необходимости.

При обращении в Энергосбыт сообщили что скорее всего в перерасчете будет отказано т.к. перерасчет по снятым счетчикам не производится соглано 354 ФЗ.

Прошу уточнить как быть в данной ситуации? Верно ли это?

И почему при принятии показаний выведенного из эксплуатации счетчика Энергосбыт корректирует их если они меньше фактических и не предпринимает никаких мер если по счетчику огромная переплата.

Больше года не передавал показания дачного эл.счетчика (дачей не пользовались, электроэнергией тоже). Пришел счет, в котором указан значительно больший объем электроэнергии, чем есть фактически на счетчике. Поставщик перерасчет делать отказывается ссылаясь на то, что я длительное время не передавал показания, хотя с момента последней оплаты показания счетчика не изменились. Должны ли выполнить перерасчет с учетом фактических показаний? Если да, то на основании какого документа? Спасибо.

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.

Не платили за воду 1 год, стоят счетчики, насчитали сумму по среднему, то есть показания счетчика для них недействительны сказали, хотя счетчик работает, что делать, оплачивать по среднему или платить по показаниям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Больше года не подавала показания счетчиков воды, платила по последним показаниям. Когда подала сведения меня переключили на общедомовой счетчик и за 3 месяца насчитали, столько, сколько у меня на счетчике и не показывает. Должны ли мне сделать перерасчет? Т. к. в акте они написали ввести в эксплуатацию с 12.02.2015 г., хотя есть более ранний акт, после установки счетчика.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение