Как я могу заменить не нужный мне товар после 25 дней после покупки. Дефектов нет.
Как я могу заменить не нужный мне товар после 25 дней после покупки. Дефектов нет.
Могу ли я вернуть товар, купленный оптом?
Если в товаре нет дефектов, к примеру?
В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.
Если товар сдан с сервис по гарантии, после покупки прошла неделя, после признания брака, мне должны заменить на новый товар, а не запчасть заказывать, которую я должна ждать до 45 дней.
Если хотите заменить товар или потребовать возврата его стоимости то обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите, как быть.
Купили телефон, во время разговора собеседник очень плохо слышит, вернее слышит только бубнешь, слова не разобрать.
Через неделю после покупки принесли в магазин. Так как товар технически сложный, его забрали в сервис, для выявления дефектов. После проверки сообщили, что дефектов не обнаружено.
Но мне такой телефон, по которому я не могу разговаривать не нужен. Как мне вернуть товар в магазин?
С момента покупки с учетом сервисного осмотра прошел уже месяц.
Заранее спасибо.
Любовь! Напишите претензию и направьте ее в магазин, через 10 дней подайте исковое заявление в защиту прав потребителей мировому судье по месту Вашего жительства. Если не можете сами обратитесь в общество защиты прав потребителей.
Ваши требования будут звучать примерно таким образом:
1. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны в возмещение стоимости телефона в размере 13 640, 90 руб.;
2. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны возмещение убытков в размере 1 321 руб.;
3. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны пеню (неустойку) в размере 2 728 руб.;
4. Взыскать с Ответчика в пользу Ивановой Анны Ивановны компенсацию за причиненный моральный вред в размере 5 000 рублей.
5. Наложить на Ответчика штраф в размере 50 (Пятидесяти) процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 50 (Пятьдесят) процентов от которого взыскать в пользу Челябинской областной общественной организации по защите прав потребителей «Лига Потребителей».
СпроситьНет исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Он относиться к технически сложному товару.
СпроситьЧерез 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Вчера был приобретен смартфон с дефектом обменять отказались, с момента покупки не прошли и сутки, хочу вернуть деньги, но требуется экспертиза, если они после экспертизы откажутся вернуть деньги или сообщить что товар исправно, хотя он с дефектом, как быть и куда обращаться, т к такой товар меня не устраивает,14 дней с момента покупки не прошло.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Доброго вам времени суток. В таком случае нужно обращаться в независимую экспертизу, а потом уже в суд. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег или обмен товара. Укажите, что 15 дней не прошло, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили в эльдорадо стайлер для волос. Двух недель со дня покупки не прошло. Можно ли вернуть товар, так как оказался не нужным? Чеки и коробка сохранены. Дефектов товар не имеет.
Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. А если прошло 20 дней? Как мне вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии?
Здравствуйте! По истечении 15 дневного срока требования потребителя допустимы в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПотекла кофемашина после покупки, течет внутри вода в двух местах и кофе. Обнаружила по истечении 14 дней. Сдала в магазин на диагностику. Через 10 дней ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Меня попросили забрать товар из магазина. Как мне отказаться от кофемашины и вернуть деньги?
Я уже претензию написала. Они отправили на диагностику. Диагностика показала что кофемашина без дефектов, без неисправностей. Хотя течет как сито. Магазин ссылается на то, что прошло более 14 дней с момента покупки (прошел 1 месяц) и возвращать деньги отказываются. Просят забрать кофемашину из магазина. А я не хочу забирать бракованный товар. Что мне делать?
СпроситьВ данном случае только обращение в суд. В суде будет назначена экспертиза по ст.79 ГПК РФ,а так как магазин уже проводил ее,то оплату возложат на вас и по ее результату и вы несут решение. Если действительно есть брак, то
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Спросить