Исполнение гарантии - замена товара на новый или ожидание запчасти?
Если товар сдан с сервис по гарантии, после покупки прошла неделя, после признания брака, мне должны заменить на новый товар, а не запчасть заказывать, которую я должна ждать до 45 дней.
Если хотите заменить товар или потребовать возврата его стоимости то обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?
Ответ Вам был уже дан- Если хотите заменить товар или потребовать возврата его стоимости то обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У Вас трудности с восприятием письменных сообщений?
СпроситьПроблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.
Вам и нужно было писать заявление о расторжении договора купли-продажи. А менеджер вовсе неопытный, а очень даже шаристый. Они все так делают, чтобы не возвращать деньги в законный срок.
СпроситьСкажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?
В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Уважаемая Елена, к сожалению, ст. 5 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" устанавливает, что установление гарантийного срока на товар это не обязанность продавца (изготовителя), а его право. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продажа вам запчастей к автомобилю без установления гарантийного срока является правомерной. В тоже время, вы должны знать, что помимо гарантийного срока существует такое понятие как срок службы. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Удачи вам.
СпроситьКупил автомобиль бу, по сроку должна быть гарантия, при покупке звонил в сервис гарантию подтвердили, после покупки заехал в сервис для гарантийного ремонта, оказалось что в сентябре 2014 г старый хозяин заезжал в сервис с большим пробегом чем у меня сейчас, сервис отказал в гарантии. Мои действия?
Новый планшет не держит зарядку, после покупки прошло 49 дней, продавец отправил в ремонтный сервис, поскольку товар на гарантии. Прав ли продавец в отказе вернуть деньги и отправить новый товар в ремонт?
Нет продавец не прав и своими действиями он нарушает закон о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте!
Неправы оба. Чтобы определить причину неисправности технически сложного товара должна быть проведена экспертиза, которую обязан произвести продавец. Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар некачественный, покупатель вправе, в том числе отказаться от товара и потребовать возврат денег.Если заявления на ремонт Вы не писали, требуйте проведения экспертизы до ремонта.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьСдал планшет по гарантии через 30 дней после покупки, если не сделают должны ли заменить на аналогичный если цена поднялась должен я доплачивать?
должны заменить
доплачивать не обязаны
общайтесь с ними только посредством письменных обращений
СпроситьОтдала айфон по гарантии на ремонт, после мне вернули другой новый (с новым imei). Но гарантия на новый осталась по срокам как у первого айфона + 30 дней, которые он пробыл в сервис центре. Это правильно? Или гарантия должна быть как на новый 1 год?
Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Вам нужно либо отказываться от товара либо требовать его замены, пишите претензию указав свое требование и в случае отказа подавайте в суд по месту вашего проживания, по закону о защите прав потребителя имеете право на возврат средств, на обмен товара, так же на пени, и штраф в случае если вашу претензию не удовлетворят добровольно, экспертизу по ЗПП проводит продавец.
СпроситьМожете попробовать на основании этого больничного листа обратиться по гарантии, но возможно придётся судиться.
СпроситьЗдравствуйте.
Для Вашего случая не предусмотрено продление срока гарантии в связи с болезнью.
Но согласно закону по истечении срока гарантии претензии по недостатка за пределами гарантии можно предъявить в течение двух лет.
Тем более, если будет доказано, что это брак по вине исполнителя.
С уважением.
СпроситьТ.е. если я болел и пропустил гарантию, то мне все должны поменять? Неочень Вас понял.
СпроситьУ вас есть какие-то доказательства, что вы болели? Справки о том, что лежали в стационаре например.
СпроситьДа есть больничный лист, о том что я болел короновирусом и с таким заболеванием я не мог выйти из квартиры две недели, и из за этого я не смог придти во время гарантии.
СпроситьГарантия по закону о защите прав потребителя 2 года, что качается 14 дней, две недели это срок когда вы имеете право без всяких претензий прийти и заменить д\либо сдать товар! По истечении срока это не лишает вас право на возврат средств или замены товара!
СпроситьСломалась пружина клапана, автосервис предлагает починить авто, при условии что запчасти буду заказывать в этом же сервисе, якобы после ремонта они дадут гарантию, я им предлагал свои оригинальные запчасти, они говорят что гарантии на работу никакой не дадут если ЗП будут моими, правомерное ли действие данного сервиса?... Спасибо...
Нет неправомерно и н отвечать ст 29-30 фз о защите прав потребителей также нарушение ст 16 фз о защите прав потребителей.
СпроситьТелевизор на гарантии. Стоит 32000. Поломался, отдали 19.08.2015 г в сервис на 45 дней. Из сервиса не звонят. Сама им позвонила сказали будет акт на списание. А сколько мне еще ждать и в течение какого времени они должны мне деньги вернуть. Они молчат. Подскажите, пожалуйста в какой период должны вернуть деньги?
Для возврата денег необходима письменная, на основе ЗоЗПП, претензия, без нее они будут долго возвращать.
Спросить