Проблемы с купленным планшетом - магазин сделал сброс настроек, не произведя ремонт. Как добиться обмена?

• г. Иркутск

Купил в подарок планшет но как оказалось с дефектом. При работе заметно. Сдал в магазин на ремонт. Позвонили с магазина что можно забирать и приехав я понял что ремонт не производили а сделали сброс настроек. Дома планшет поработав вернулся в обычное не рабочее состояние. С горячей линией магазина пытаюсь выяснить но по сути только извиняются и обещают соединить с оператором который подскажет что делать. Но никто не звонил. Что мне сказать магазину что бы мне его обменяли и хочется узнать сброс настроек это ремонт техники?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что мне сказать магазину что бы мне его обменяли и хочется узнать сброс настроек это ремонт техники?

Пишите письменную притензию, на замену товара.

Спросить

Вам мничего не нужно говорить магазину, а нужно сразу на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей идти в магазин с письменной претензий на обмен планшета Если ваша претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то тогда в суд обращайтесь.

Спросить

Добрый день! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь ещё, если будут вопросы.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Амир
03.11.2012, 16:35

Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете.

Здравствуйе меня зовут Амир. Я купил планшедный компьютер в магазине. Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете. Я обратился в магазин чтобы мне починили или обменяли плашет в ремонт магазина. Сегодня мне позвонили из магзина и скзали что ремонт не возможен так как я нарушил правило использования, хранение или транспртироки товара мне не хотят менять планшет, вернуть потраченнве мной деньги, ремонт. Что мне делать и как поступить.
Читать ответы (1)
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Айгерим
07.07.2016, 09:17

Проблемы с кадастровой - как оформить землю для магазина, находящегося в частном доме?

У меня вопрос, я открыла магазин, который находиться в доме. Дом двухквартирный. Дверь магазина находиться со старца дома. Когда я дом купили, магазин по документу написали как комнату, теперь я оформляю документы как магазин. Теперь мне говорят в кадастровой чтоб я купила землю магазина от государства. Но эту землю купила весь. Как можно быть? Мне сделали раздел дома и магазина. Мне дали два акта, один на магазин, другой на дом. После раздела, мне говорять что я куплю землю магазина это так будет я не поняла?!
Читать ответы (1)
Евгений Валерьевич
04.11.2016, 00:08

Купил новый планшет с дефектами - шансы на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина

Купил новый планшет в магазине спустя время заметил саринку под стеклом но смерился но спустя время начала скрипеть, люфтить рамка. Звонил в магазин мне сразу настояли на ремонт, но не прошёл полный месяц а уже столько дефектов, я согласен только на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина но магазин не согласен с такими условиями. Каковы мои шансы на обмен на новый планшет?
Читать ответы (3)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
30.07.2013, 06:26

Что делать, если планшетный компьютер, сданный в ремонт в магазин МТС, лежит там месяц без обратной связи?

Подарили планшетный компьютер на новый год. Сейчас он сдан в ремонт гарантийный в магазин мтс по месту приобретения в г. кузнецк. ПРОШЛО много времени мне никто не звонит, нет информации о ходе дел. Контактного телефона магазина нет. Если я прихожу, а планшет лежит в магазине месяц --СТОИТ ЛИ ЕГО ЗАБИРАТЬ? должны ли сообщать о прибытии из ремонта?
Читать ответы (1)
Евгений
25.12.2018, 11:33

Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (4)
Татьяна Михайловна
31.03.2016, 20:00

Владелец магазина платит двум различным компаниям за уборку. Законно ли это и возможно ли оспорить?

Являюсь владельцем магазина. Помещение встроенное в жилой дом. Я плачу управляющей компании за содержание жилья, т.е. уборку подъездов и прилежащей территории. В магазин, естественно отдельный вход, я оплачиваю работу технички, которая убирает в магазине и дворника, который убирает. Прилежащую к магазину территорию. Объясните, законно ли это? И можно ли оспорить?
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Альбина
09.03.2015, 11:27

Проблемы с планшетом - бесконечные ремонты и отказ магазина

5 января 2014 - купила планшет 12 января 2014 - зависание программы сброс настроек до заводских в магазине. 28 января 2014 - перестал работать экран, был только звук и горели сенсорные кнопки. 29 января 2014 - подана претензия в магазин о замене планшета. Ответ не получен. 09 февраля 2014 - планшет отдан на ремонт. Получен 11,02,2014 произведен сброс настроек 12 февраля 2014 - планшет отдан в ремонт. Получен 17,02,2014 произведен опять сброс настроек 12 марта 2014 - планшет вновь отдан в ремонт. Получен 17,03,2014. произведена замена системной платы 16 июня 2014 - планшет сдан в ремонт. Получен 18,06,2014 произведена замена ЖК - дисплея. 25 июня 2014 - подана претензия в магазин о расторжении ДКП. 8 июля 2014 - получен отказ. Пользовалась планшетом до 13 августа, пока он вновь не перестал работать. 20 сентября 2014 - проведена экспертиза. В выводе эксперт пишет, что недостаток есть, но судя по данным в планшете (я им пользовалась) говорит об умышленном создании недостатка. Ремонтных работ не производилось. С выводом категорически не согласна! Можно ли расторгнуть ДКП на основании последних ремонтов? Ведь по сути от моего планшета, родной остался только корпус. Помогите! Что делать? Суд отказал в иске! Надежда на апелляцию и консультацию.
Читать ответы (2)