Проблема с обоями - Купленные в магазине Леруа Мерлен рулоны отличаются по цвету. Что делать?
Купили обои все одинаковые рулоны и артикуль и партия и дата и штрих-код. Поклеили, оказалось один рулон светлее и очень заметно при любом свете, явно видно отличается. Что можно сделать, все сохранено и чек и ярлыки с рулонов, покупка совершена меньше недели назад. Магазин Леруа Мерлен.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПравомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.
Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.
Проблема с оттенком обоев - возможность возврата или замены
Возможно ли вернуть дорогие обои, приобретенные две недели назад, после истечения срока для возврата?
Покупка обоев - 6 рулонов сразу и возможность вернуть один лишний
Мастера оклеили стены обоями разного оттенка - что делать?
Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?
Купили обои Раскатали три рулона, отрезали один лист и увидели, что третий рулон отличается по основному цвету Можно ли вернуть?
