Проблема с обоями - Купленные в магазине Леруа Мерлен рулоны отличаются по цвету. Что делать?

• г. Казань

Купили обои все одинаковые рулоны и артикуль и партия и дата и штрих-код. Поклеили, оказалось один рулон светлее и очень заметно при любом свете, явно видно отличается. Что можно сделать, все сохранено и чек и ярлыки с рулонов, покупка совершена меньше недели назад. Магазин Леруа Мерлен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Элина
25.02.2012, 16:43

Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.

В магазине, с согласия продавца, с запасом купили 6 рулонов обоев. В течении 14 дней обратились в этот магазин с попыткой обмена 1 оставшегося рулона на рулон другого артикула и покупки дополнительных рулонов к этому артикулу. Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Ирина_Макарова
12.02.2014, 14:15

Проблема с оттенком обоев - возможность возврата или замены

Мы купили обои белого цвета. После наклейки оказалось, что один рулон имеет желтоватый оттенок. При этом артикул одинаковый, разные партии. Конечно, рулон уже начат. Могу ли я вернуть деньги за данный рулон или получить новый той же партии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
28.02.2016, 00:14

Возможно ли вернуть дорогие обои, приобретенные две недели назад, после истечения срока для возврата?

Купили 2 недели назад обои в магазине Касторама. Обои дорогие и не успели уложиться в 14 дневный срок для возврата лишних оставшихся рулонов. Мастер заболел и обои не были использованы. Осталось 2 лишних рулона. Все упаковано, чек на руках. Но срок прошел. Можно ли вернуть лишние оставшиеся рулоны в магазин? Обои довольно дорогие... Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Наталья
23.09.2015, 15:07

Мастера оклеили стены обоями разного оттенка - что делать?

Купили с мужем обои. В рулонах разница оттенков была совсем незаметна, артикул одинаковый, но когда мастера оклеили стены, оказалось, что один рулон более тёмного оттенка. На стене это очень сильно заметно. Сохранились куски обоев разных оттенков, чек и этикетка одного из рулонов. Что теперь делать и как быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Николай
10.01.2015, 00:26

Купили обои Раскатали три рулона, отрезали один лист и увидели, что третий рулон отличается по основному цвету Можно ли вернуть?

Купили обои Раскатали три рулона, отрезали один лист и увидели, что третий рулон отличается по основному цвету Можно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Владимир
18.08.2015, 06:54

Проблема с покупкой обоев - номер партии в чеке не соответствует обоям, оттенок отличается

Купил два рулона обоев в чеке номера партии одинаковые а на обоях разные, у них и оттенок разный, но один рулон порезали по размеру, не тот который нужен и в чеке номер не этого рулона каторый нужен. Что делать? Поменяет мне в магазине резаный рулон на тот который мне нужен?
Читать ответы (1)