Могу ли я подать в суд и потребовать моральную компенсацию, и каково будет решение.

• г. Москва

Мне сломоли видеокамеру в августе, довать деньги на ремонт не дает и покупать не хочет, я сома искала и ношла и отдала на ремонт, на даный момент камера в ремонте, камера на гарантии и неизвестна когда будет готова или вообще она в пригодности, Покупать или довать деньги на камеру не дают. Камера стоила 18000 год назад. Посоветуйте пожалуста что мне делать дальше? Могу ли я подать в суд и потребовать моральную компенсацию, и каково будет решение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда! вы вправе просить возврата денежных средств за видеокамеру, если смождете доказать вину причинителя вреда. В противном случае, нет. Компенсация морального вреда при подаче имущественного иска не предусмотрена законом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.03.2021, 16:24

Как получить бесплатный ремонт морозильной камеры Атлант

Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
21.08.2016, 11:06

Сосед взломал видеокамеру, вызвав полицию и как дальше поступить?

На доме видиокамера и ночью сосед залез чтобы её снять (естьзапись как сосед ночью выходит с лесницей и камера перестаёт работать) ,снять не смог но камера перестала работать. Стоимость камеры 5800 р. Написали заявление в полицию. Приходил участковый, взял устные объяснения с соседа. Который ему пояснил что он повернул нашу камеру для того чтобы она не смотрела в сторону его калитки. Участковый просит ему предоставить справку стоимости ремонта камеры. По моему он просто хочет закрыть заявление. Что нам дальше делать?
Читать ответы (10)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2010, 23:54

Купили видеокамер за 32 тыс руб., через год перестала работать работать функция фото.

Купили видеокамер за 32 тыс руб., через год перестала работать работать функция фото. Обращались в гарантийную мастерскую (гарантия 2 года) дважды. Камера была в ремонте 43 дня, через несколько дней снова не работает фото. В третий раз нам отказали принять камеру на ремонт, смказали прийти через 3 месяца. Обратились в магазин для расторжения договора купли-продажи. Нам отказали. Что делать и каковы наши шансы вернуть деньги за камеру?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.04.2019, 21:09

Нарушение норм закона - проблемы с камерой после некачественного ремонта

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?
Читать ответы (1)
Людмила
07.11.2009, 09:45

И что в итоге, камера проходила бесплатно по гарантии, сейчас дело закроют и я буду ремонтировать камеру за свой счет?

У меня такой вопрос, на что я могу расчитывать при моей ситуации?10.09.2009 при ссоре с соседями соседка выбила из рук видеокамеру и нанесла по ней удары. После чего камера перестала работать. Мы это зафиксировали в милиции, на них завели уг. дело. Но дело пока стоит, т.к. нужна оценка ущерба камеры. Мы сдали видеокамеру в сервис, там ремонт прошел по гарантии. Но пока велось дело камера ломалась ещё 3 раза (последствия удара) пока камера проходит по гарантии. Но нас уже предупредили в сервисе. Что если ещё одно обращение камеру сниимут с гарантии. И что в итоге, камера проходила бесплатно по гарантии, сейчас дело закроют и я буду ремонтировать камеру за свой счет? И ещё, камера новая, ей всего 2 месяца, цена 24990 руб.
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Иван
14.04.2018, 13:00

Проблемы с ремонтом - возможность возврата денег или выбор другого телефона.

Защита прав потребителей. Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии, с дефектом-перестала запускаться камера, по гарантии починили, сказали была полностью заменена камера, камера заработала, но перестала работать вспышка на камере, плюс к этому на корпусе теперь щели и клей после ремонта. Могу ли я заставить мне вернуть деньги за него или чтоб мне выбрать другой.
Читать ответы (3)
Мари
17.11.2015, 08:09

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить фотоаппарат, меняя статус заказа

Очень нужна помощь! : Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера. Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!
Читать ответы (1)