Проблема с гарантией - нужно ли доплачивать за замену сломанной стиральной машинки?
Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.
Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.
В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.
Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?
Здравствуйте!
Нет, не прав. Пишите претензию и требуйте обменять машинку.. Если не обменяют то Обратитесь в суд с исковым заявлением, а так же пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМагазин не прав и Вы в праве воспользоваться страховкой и получить новую аналогичную стиральную машину. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДля точного ответа потребуется ознакомиться с условиями доп. гарантии, с условиями страхования.
Вообще, "гарантия" может быть только в отношении самого товара, но никак не в отношении суммы, которая заплачена за товар, а из вопроса получается именно так.
Спросить