Банк не даёт подтверждающего документа о переводе средств через его электронный банк. Что делать?

• г. Волгоград

Банк не даёт подтверждающего документа о переводе средств через его электронный банк. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вам надо писать жалобу в центробанк и прокуратуру, пусть проведут проверку и примут меры по защите ваших прав. Дать обязаны. Можете сначала написать м самим претензию.

Спросить
Пожаловаться

Два года производила переводы в связь банк, через ВТБ 24. После последнего перевода в ВТБ 24 сообщили что лицевые счета связь банка закрыты, перевод прошел через ВТБ неизвестно, что делать и как обратно вернуть деньги?

08.10.2014 через интернет-банк переводила деньги на собственный электронный кошелек Киви, но средства так и не поступили. Данные о переводе в личном кабинете просмотреть невозможно, а именно, куда были перечислены деньги. Сотрудник банка также не смог посмотреть реквизиты по переводу. Предполагаю, что ошиблась в номере кошелька Киви. Заявление написала.

Что в этом случае делать, можно ли вернуть средства на счет?

Я физическое лицо, приобретаю автомобиль у юридического лица (ООО на УСН 6%). Как проводить оплату, если у ООО нет кассового аппарата? Директор ООО говорит, что он должен обязательно распечатывать мне чек, но я понимаю, что перевод денежных средств с моего счета физлица в банке на счет ООО не требует кассового чека. Платежного поручения с отметкой банка достаточно. Есть ли возможность сказать статьи НК или другого регулирующего документа, подтверждающего тот факт, что при переводе через банк кассовый чек не требуется?

При переводе денежных средств из ячейки Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физлицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?

Горячая линия банка озвучила способ перевода средств на счет в другом банке с комиссией 1,5 т р. Но сотрудники банка отказываются сделать так. Интернет банк работает некорректно и я сделать перевод через него не могу самостоятельно. У меня 3 дня на перевод. 2 из них просидел в банке но перевод мне отказались делать. Можно ли предъявить иск против банка за дезинформирование или некомпетентность сотрудников. Повлекшее невыполнение мной условий договора купли-продажи?

Меня зовут Евгений. При переводе денежных средств из Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физ лицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По СБП перевел на свою карту у которой истёк срок действия средства для последующей оплаты с этой карты кредита на товар в этом же банке. Перевод на карту банк принял, но не дает перевести средства на оплату кредита в этом же банке. На горячей линии составил заявку о переводе средств на погашение кредита, но это может занять время, что приведёт к просрочке по кредиту. Вопрос: сложившаяся ситуация это вина банка, что принял перевод на просроченную карту и не позволяющиму перевести средства или это моя вина? Испортится ли Кредитная история?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение