Банк не даёт подтверждающего документа о переводе средств через его электронный банк. Что делать?
Банк не даёт подтверждающего документа о переводе средств через его электронный банк. Что делать?
Два года производила переводы в связь банк, через ВТБ 24. После последнего перевода в ВТБ 24 сообщили что лицевые счета связь банка закрыты, перевод прошел через ВТБ неизвестно, что делать и как обратно вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в банк ВТБ 24, с заявлением о возврате денежных средств.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Спросить08.10.2014 через интернет-банк переводила деньги на собственный электронный кошелек Киви, но средства так и не поступили. Данные о переводе в личном кабинете просмотреть невозможно, а именно, куда были перечислены деньги. Сотрудник банка также не смог посмотреть реквизиты по переводу. Предполагаю, что ошиблась в номере кошелька Киви. Заявление написала.
Что в этом случае делать, можно ли вернуть средства на счет?
Действуйте согласно указаниям Положения.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В
КИВИ Банк (закрытое акционерное общество)
Вот ссылка:
СпроситьЯ физическое лицо, приобретаю автомобиль у юридического лица (ООО на УСН 6%). Как проводить оплату, если у ООО нет кассового аппарата? Директор ООО говорит, что он должен обязательно распечатывать мне чек, но я понимаю, что перевод денежных средств с моего счета физлица в банке на счет ООО не требует кассового чека. Платежного поручения с отметкой банка достаточно. Есть ли возможность сказать статьи НК или другого регулирующего документа, подтверждающего тот факт, что при переводе через банк кассовый чек не требуется?
Перевод с вашего счета на счёт юридического лица действительно безналичный (федеральный закон 54-фз) и выдачу чека не требует.
СпроситьПри переводе денежных средств из ячейки Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физлицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?
Большое спасибо за ответ. Но центробанк не берет комиссию с личного счета физлица, поэтому с меня требуют сначала уплатить комиссию, а затем будет перевод! Это правильно?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
СпроситьГорячая линия банка озвучила способ перевода средств на счет в другом банке с комиссией 1,5 т р. Но сотрудники банка отказываются сделать так. Интернет банк работает некорректно и я сделать перевод через него не могу самостоятельно. У меня 3 дня на перевод. 2 из них просидел в банке но перевод мне отказались делать. Можно ли предъявить иск против банка за дезинформирование или некомпетентность сотрудников. Повлекшее невыполнение мной условий договора купли-продажи?
"Можно ли предъявить иск против банка за дезинформирование или некомпетентность сотрудников. Повлекшее невыполнение мной условий договора купли-продажи?"
Исков "за дезинформирование" и "некомпетентность" не бывает.
СпроситьМеня зовут Евгений. При переводе денежных средств из Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физ лицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?
Нет, из средств, подлежащих переводу не взимается. Оплачивается отдельно вместе с переводом.
СпроситьОсуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Это же не исковое заявление. В нем не надо писать о предмете заявления. Это не обязательно. В отличие от заявления в суд, к заявлению в полицию никаких обязательных требований не предусмотрено. В заявлении в МВД просто нужно поэтапно изложить обстоятельства лишения Вами средств, все, что Вам известно. Квалификацией деяния занимается следователь и суд. В заявлении в МВД только нужно указать, что Вы предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 уК РФ.
СпроситьЗаявление надо писать на хищение денежных средств, так как получатель данного перевода не предпринял мер по возврату данных денежных средств, не выяснял вопрос от кого и за что поступили средства, это ст.158 УК РФ.,это однозначно трактуется Верховным судом РФ.
СпроситьУ меня нет информации кому были перечислены мои ДС, я не знаю не номера карты, не банка, и мне не известны его ФИО, данную информацию в Сбербанке, согласно их ответу они предоставят по решению суда.
СпроситьПочему мошенничество? ВЫ просто кому-то подарили свои деньги, а теперь чего то хотите. Я чет вас не понял.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Валентиновна!
Конечно, здесь гражданско-правовые отношения, но без органов полиции, Вы не сможете установить лицо, к которому с иском обращаться.
Предлагаю подать в полицию заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных лиц, присвоивших денежные средства.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае состава преступления нет, отсутствуют третьи лица которые имели умысел на хищение ваших денежных средств!
Банк тоже не прав, отправляет вас писать заявление по краже 158 УК РФ либо отсылает в суд при отсутствии у вас каких либо данных ответчика. Необходимо письменно обращаться в банк с требованием предоставить информацию в виде выписки по счету, сведений о держателе карты (если клиент сбербанка), возврата переведенных вами по ошибке денежных средств.
Если сведения они вам не должны предоставлять, то вернуть денежные средства ошибочно переведенные вы имеете полное право.
СпроситьПо СБП перевел на свою карту у которой истёк срок действия средства для последующей оплаты с этой карты кредита на товар в этом же банке. Перевод на карту банк принял, но не дает перевести средства на оплату кредита в этом же банке. На горячей линии составил заявку о переводе средств на погашение кредита, но это может занять время, что приведёт к просрочке по кредиту. Вопрос: сложившаяся ситуация это вина банка, что принял перевод на просроченную карту и не позволяющиму перевести средства или это моя вина? Испортится ли Кредитная история?
Банк принял перевод не на карту а на счет, он же не закрыт, а вот истечение срока действия карты привело к ограничению возможностей распоряжения средствами, если это сбер то вообще все понятно в этом банке все через одно место. Историю по одному платежу никто не испортит.
СпроситьУ меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Смысле есть, мошенника найдут обязательно.
Но если сумма меньше 1000 руб. то полиция заморачиваться не будет.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
Спросить