Основная деятельность отдела кадров - формирование приказов по кадрам с надбавками, доплатами и поощрениями, должна их вести канцелярия

• г. Краснодар

Отдел кадров в гос. учреждении формирует приказы по кадрам (личному составу) Являются ли приказы с надбавками и различного рода доплатами и поощрениями сотрудников приказами по личному составу. Отдел кадров уверяет что это приказы по основной деятельности и вести их должна канцелярия. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Отдел кадров в гос. учреждении формирует приказы по кадрам (личному составу) Являются ли приказы с надбавками и различного рода доплатами и поощрениями сотрудников приказами по личному составу. Отдел кадров уверяет что это приказы по основной деятельности и вести их должна канцелярия. Спасибо!

Да такие приказы являются приказами по личному составу. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Приказ об установлении квалификационной категории, и приказ об исполнении обязанностей руководителя - это приказы по личному составу или основной деятельности?

Спасибо.

Скажите, пожалуйста, приказы министра о назначении директора подведомственного учреждения, об установлении ему оклада и различных выплат - это приказы по основной деятельности или по личному составу? Спасибо.

К какому виду приказов относится приказ на выплату увеличенного аванса? К приказам по личному составу (срок хранения 75 лет) ли по основной деятельности?

Спасибо!

С уважением, Анна.

Как правильно зарегистрировать приказ (о порядке нумерации приказов по кадрам)? Меня интересует к какому типу приказов он относится (по основной деятельности, личному составу,...) и какой срок хранения такого приказа? Или это должен быть приказ по организации "О порядке нумерации приказов ООО..." (как его регистрировать в этом случае)?

Имеет ли право, дочь находиться в подчинении матери, в отделе кадров, в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения. Поясню: специалист по кадрам подчиняется своему начальнику отдела кадров - своей родной матери? Т.к. такое родство негативно влияет на работу других сотрудников отдела, а именно, снятие стиммулирующей надбавки, из-за личных неприязненных отношений. Если работники этого учреждения являются гражданскими служащими? А согласно ФЗ о гражданских служащих, это запрещено! Заранее спасибо за ответ!

Приказы по личному составу какие относятся? И какие относят по основной деятельности? Где это прописывается? Куда отнести приказ об отпуске без содержания?

Меня назначили директором в ФОК. Начав смотреть приказы обнаружил что приказы по основной деятельности и личному составу ведутся в одном журнале и под одной нумерацией, № приказа об увольнении например уже поставлен в трудовую книжку бывшему работнику. Хочу разделить приказы на основную деятельность и личный состав, но как это сделать не знаю, ведь нумерация одна идет и уже записано в труд. Книжку, подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько оригиналов документов (приказов по основной деятельности, приказов по личному составу) может быть в одной организации? Поясняю: делаю приказы по основной деятельности, оригинал хранится по номенклатуре дел в папке приказов по основной деятельности. Бухгалтерия требует тоже оригинал данного приказа, бравируя тем, что данные приказы относятся к закрытию заработной платы (о замене уроков, о повышении квалификации...). Вопрос: правомерно ли хранить два оригинала приказа в учреждении. Если нет, то кому делать заверенную копию? Если возможно 2 оригинала, то на каким законом это предусматривается?

Скажите, пожалуйста, должны ли на предприятии вестись отдельно (нумероваться) приказы по личному составу и по основной деятельности. И должны ли они с наступлением нового года обнуляться и вестись с Приказа №1 или нумерацию можно продолжить?

Какие бумаги может подписывать начальник отдела в управлении органа исполнительной власти. Есть начальник управления, есть 2 зама (по основной деятельности и по административной работе-они же являются начальниками соответствующих отделов). Мой отдел также выполняет функции по основному направлению работы управления, но не все. На меня собираются сделать приказ, что бы я подписывала бумаги в отсутствие руководителя и зама по основой деятельности (как я уже писала, мой отдел также работает по основной деятельности, но выполняет несколько иные функции, чем отдел начальника отдела по другому виду деятельности учреждения и заместителя руководителя-в одном лице). Правомочна ли я в данном случает подписывать бумаги за деятельность управления по основному виду деятельности? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение