Если товар оказался не надлежащего качества и на него распространяются гарантийные сроки, что делать и как вернуть?

• г. Краснодар

Если товар оказался не надлежащего качества и на него распространяются гарантийные сроки, что делать и как вернуть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Придти в магазин и объяснить какие недостатки есть в товаре, вам либо вернуть деньги, либо заберут товар на экспертизу. Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если товар оказался не надлежащего качества и на него распространяются гарантийные сроки, что делать и как вернуть?

Пишите претензию продавцу о замене товара или о возврате денег за него. Удачи Вам.

Спросить

Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить