Как вернуть деньги за смартфон, который не был отремонтирован в рамках гарантии

• г. Уфа

Купила смартфон в кредит на год, расплатились в течение месяца. Через пять месяцев сдала по гарантии а ремонт, пока он дошёл до сервиса, срок гарантии истёк. Товар вернули без ремонта. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Если вы сдали смартфон своевременно (не важно продавцу, изготовителю, или уполномоченной на ремонт организации) и есть тому документальное (или на худой конец) свидетельское подтверждение, то через суд имеете полное право вернуть уплаченные за товар деньги а также получить неустойку, моральный вред. Если нужна помощь в суде, обращайтесь, если смартфон дорогой, то вам услуги адвоката обойдутся практически бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона.

1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае?

2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?

В апреле 2016 года был куплен смартфон, через полгода он сломался, сдали по гарантии на ремонт. Скажите могу ли я отказаться от смартфона, после его ремонта? Потребовав возврата стоимости товара, либо обмен на такую же сумму на другой товар.

Сдал телефон в ремонт по гарантии 16,10,2014, гарантия истекает 17,10,2014 г. вернули телефон с коментарием: юез ремонта, истек срок с даты продажи. Что делать и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 12 года купила ноутбук в кредит (Альфа банк), гарантия год, кредит на 2 года, через 10 мес. он сломался - ремонт по гарантии. Через полгода опять поломка, но срок гарантии, данной в магазине истёк, ремонт, по подсчетам обойдётся в 60 % от стоимости, а за товар я ещё не расплатилась, кредит платить до января. Имею ли я право, сдав на экспертизу, вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

Купил смартфон. Через 4 месяца сдал в компанию для ремонта. Вернули через 25 дней. Все в порядке. Через 1 месяц опять сдал в ремонт. Опять говорят что в порядке. Хочу сдать и получить деньги. Из 7 месяцев после покупки 50 без телефона. Что делать? Спасибо.

Продление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение