При открывании крышка электрического чайника отвалилась.
При открывании крышка электрического чайника отвалилась. Покупка была совершена месяц назад. Кассовый чек не сохранился. Оплата покупки осуществлялась банковской картой. Можно ли вернуть чайник в магазин и получить обратно деньги?
, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) .
Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Валентина!
Если эо брак, то можно. Если поломка возникла в процессе эксплуатации, то отправят в гарантийную мастерскую.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
в вашем случае 14 дней как я понимаю роли не играют, так как в течение 14 дней возвращается товар без недостатков. у вас имеется поломка, следовательно на предъявление требования у вас весь гарантийный срок а если он не установлен 2 года (см ст 18.19 Закона о защите прав потребителей). пишите претензию (2 экз) вручайте под роспись о получении или заверяйте отказ свидетелями (альтернатива почтой) требуйте вернуть стоимость в течение 10 дней. товар не сдавайте,приносите на проверку сами и присутствуйте при проведение (имеете право). по истечение 10 дней проводите экспертизу и обращайтесь в суд. (конечно проводить проверку качества и экспертизу обязан продавец, но в этом случае вы теряете товар из виду на это время. описать товар или опечатать его не всегда получается).
СпроситьПриобрела чайник, при нажатии кнопки открывания крышки, пластмассовый механизм развалился и крышка отвалилась. Магазин забирает чайник по сохранной записке в ремонт, ссылается что чайник-это технически сложный товар, который взаимодействует с пищей. Вернуть деньги или обменять отказывается. С момента приобретения прошло 7 дней. Будьте добры подскажите, что делать? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237367.jpg)
Если претензию уже подавали, то готовьте исковое заявление в суд. Если нет, то подавайте претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/25/30x30/3a9c698224f62c7db53e331b5e082422.jpg)
Здравствуйте. Требуйте возврата денег или замену товара в претензии. Обязаны ответить в течении 10 дней. Готовы Вам помочь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
Здравствуйте!
Если нет гарантийного срока , либо он прошел , вернуть чайник нельзя
СпроситьДва месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ электрического чайника, которым я пользуюсь меньше года, стал отходить декоративный кант. Вид чайника испортился. Можно такой чайник вернуть продавцу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/29/30x30/271074.jpg)
Здравствуйте!
Декоративный кант не является существенным недостатком товара. В течение гарантийного срока Вы вправе требовать бесплатного ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
При покупке чайника Вам должны были выдать гарантийный талон на него, если срок гарантии не истек - обратитесь в гарантийную мастерскую и пусть Вам дадут заключение о причинах отслоения декоративного канта. Если это заводской брак - подавайте претензию продавцу о замене товара или возврате денег.
СпроситьКупила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/04/30x30/310567.jpg)
Вы правы и можете написать претензию, чтобы зафиксировать обращение, и подать потом в суд. Грозите им судом, они не правы.
СпроситьЗдравствуйте. Поясните пожалуйста ситуацию. Я продавец магазина. Продала эмалированный чайник 23.07 он был новый без повреждений. Сейчас 30,08 покупатель принесла его назад и требует деньги. Чайник использовался по назначению и товарный вид потерян. Она утверждает, что после закипания из под крышки чайника пар попадает на ручку и она обжигается. Ранее у нее был такой же чайник, но она его спалила. Крышки в данной серии все не защелкиваются и поэтому при покупке она знала что крышка так и должна быть. Теперь она требует вернуть деньги и считает его бракованным. Что делать в данном случае.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Проводите экспертизу товара. Если по заключению эксперта будет установлен производственный брак, то тогда обязаны вернуть денежные средства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам лучше провести независимую по данному обстоятельству экспертизу. В соответствии с законодательством российской федерации.
СпроситьДобрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, обращайтесь в магазин с требованием вернуть вам денежные средства, поскольку чайник имеет недостатки.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый вам день
Уважаемая Юлия, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы может возвратить чайник в случае его технической неисправности.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Если это конструктивный недостаток пишите претензию продавцу на основании требования ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа-в суд. Спасибо за обращение.
СпроситьКупила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можете. Товар имеет недостаток, а согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" его можно вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте, Света!
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей надо возвращать. Как некачественный. Пишите им претензию. Продавца не слушайте. Если товар некачественный, то не имеет значения сколько раз Вы его использовали. Вы же возвращаете не потому что не подошел. А по причине ненадлежащего качества.
Если Вам откажут, то подавайте в суд. Исковое подается в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ. Вы можете получить также компенсацию морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Не важно сколько времени прошло со дня покупки. Товар некачественный, поэтому в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право либо на обмен товара на качественный, либо расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Подавайте письменную претензию, в которой опишите выявленный недостаток, укажите требование и последствия неисполнения требования. Можете также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продажу некачественного товара.
СпроситьСогласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
То есть, первоначально Вы должны заявить свое право на ОБМЕН, так ак не подошел по цвету и ли фасону, габаритам, а не на возврат товара. И только в том случае, если у продавца на день обращения нет ничего подходящего - у потребителя появляется право на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Если Вы сразу требуете деньги - это большая ошибка: продавец может отказать (и будет прав), а предоставленный Вам 14-ти дневный срок истечет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Светлана!
Судя по всему у вас с продавцом возник спор о наличии недостатка товара, а в этом случае в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы недостаток подтвердится, Вам обязаны вернуть деньги. Если же результаты экспертизы Вас не устроят, Вы вправе оспорить их в судебном порядке.
Более подробно о возврате товара ненадлежащего качества я рассказываю здесь Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/09/30x30/89e8f73b70e2c9b4334947367a9b6e35.jpg)
Здравствуйте.
Сначала, необходимо направить письменную претензию продавцу о возврате товара ненадлежащего качества.
В 10-дневный срок Вашу претензию обязаны рассмотреть и дать Вам ответ.
При неполучении ответа в указанный срок либо получении отрицательного ответа, Вы вправе подать иск в суд.
Ссылаться необходимо на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", в которой указано следующее:
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Всего доброго Вам и удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/30/30x30/544492.jpg)
Добрый день, позиция магазина понятна, так как товарный вид (хоть и внутренний) у чайника потерян. Рекомендую писать претензию в магазин, ссылаясь на п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать проведение экспертизы на предмет возникновения запаха и его безопасности в принципе «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»
Так же, обращайтесь в органы Роспотребнадзора с жалобой на Продавца.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Мало чо говорит продавец. А Вы что на чайник смотреть должны? Он для того и чайник, чтобы его использовать по прямому назначенибю и герть воду. Продавец обязан провести проверку качества по Вашей претензии. И в случае отказа продавца обращайтесь в суд. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Взыскивайте по полной программе: неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов от всех сумм.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
На основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей пишите претензию на возврат чайника А продавец согласно данной статье в любом случае должен у вас принять чайники в случае возникновения спора о причинах не качественности товара-обязан провести проверку качества чайника в целях установления причин не качественности Вас должны известить о дате времени и месте проверки качества и вы имеете право присутствовать на этой проверке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате чайника. У продавца есть право провести экспертизу. Если будет доказан производственный брак, понесённые на экспертизу расходы обязан оплатить продавец.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Спросить1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Татьяна, в вашем случае нужно потребовать от магазина письменный мотивированный отказ (почему не меняют по гарантии), обращаться в независимую экспертизу для установления факта поломки, по вашей вине или по вине производителя, после этого с заключением экспертов, с письменным отказом магазина, а так же с исковым заявлением. Обращаться в СУД, а не в магазин (для того чтобы все издержки понесенные вами возместил ответчик, т.е. магазин)
Спросить