При открывании крышка электрического чайника отвалилась.

• г. Тула

При открывании крышка электрического чайника отвалилась. Покупка была совершена месяц назад. Кассовый чек не сохранился. Оплата покупки осуществлялась банковской картой. Можно ли вернуть чайник в магазин и получить обратно деньги?

, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) .

Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?

Приобрела чайник, при нажатии кнопки открывания крышки, пластмассовый механизм развалился и крышка отвалилась. Магазин забирает чайник по сохранной записке в ремонт, ссылается что чайник-это технически сложный товар, который взаимодействует с пищей. Вернуть деньги или обменять отказывается. С момента приобретения прошло 7 дней. Будьте добры подскажите, что делать? Спасибо!

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?

У электрического чайника, которым я пользуюсь меньше года, стал отходить декоративный кант. Вид чайника испортился. Можно такой чайник вернуть продавцу?

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?

Здравствуйте. Поясните пожалуйста ситуацию. Я продавец магазина. Продала эмалированный чайник 23.07 он был новый без повреждений. Сейчас 30,08 покупатель принесла его назад и требует деньги. Чайник использовался по назначению и товарный вид потерян. Она утверждает, что после закипания из под крышки чайника пар попадает на ручку и она обжигается. Ранее у нее был такой же чайник, но она его спалила. Крышки в данной серии все не защелкиваются и поэтому при покупке она знала что крышка так и должна быть. Теперь она требует вернуть деньги и считает его бракованным. Что делать в данном случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение