
Социальная поддержка граждан не может быть снижена, т.к.это проти воречит ст.и 56 Конституции РФ.
1-от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юри дикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы, в том числе по искам о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья.-Эта позиция неоднократно подтверж далась и ВС РФ. На основании Определения Верховного Суда РФ от 21.06.2013 N 6-кг 13-6 « Вопрос о принятии искового заявления к производст-ву суда направлен на новое рассмотрение, так как, учитывая характер заявленных лицом требований, оно должно быть освобождено от уплаты государственной пошлины на основании пп. 3 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, т.к. Согласно части 2 ст. 88, ст. 89 ГПК РФ размер и порядок уплаты государст венной пошлины, а также льготы по ее уплате устанавливаются законода тельством Российской Федерации о налогах и сборах.»-В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федера ции от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы - по искам о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;
2. - от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и Конституционном Суде РФ, освобождаются лица, имеющие право на эту льготу в соответствии с Законом РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздей ствию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
- В соответствии со ст. 5, п.1, Закон РСФСР о госпошлине № 2005-1 от 9.12.1991 г. (в ред. от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ) освобождаются лица, имею щие право на эту льготу в соответствии с Законом РСФСР «О социальн ой защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие кат астрофы на Чернобыльской АЭС».. Сошлюсь на Определение Конституци онного суда РФ № 524-О от 7.12.2006 г., где сказано что «на основании ранее сформулированных правовых позиций конституционно – право вой смысл указанного законоположения (в НК РСФСР и РФ) является обще обязательным и исключает любое иное истолкование в правоприменитель ной практике», т.е. не могут быть уменьшены льготы чернобыльцев, пра во на которые возникли и были реализованы до 1 января 2005 года.
Ссылка же на изменение ст.333.36 НК РФ с 1.01.2006 г.-не логична, т.к. у нас – социальное государство, а значит объем льгот отдельным категориям граждан не может быть уменьшен, а условия их предоставл ения ухудшены (п.2 ст.153 ФЗ от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ).
Социальная поддержка граждан не может быть снижена, т.к. это проти воречит ст. 19, 55 и 56 Конституции РФ. Так в ч.2 ст.55 Конституции РФ « в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». К тому же согласно ст.15, п.4 Конст итуции РФ и ст.1 п.3, ст.5 п.2 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" : « Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные закон - ом РФ, то применяются правила международного договора», а значит Законы РСФСР превыше Законов РФ по международному праву. Также в соответствии со ст.57 Конституции РФ - Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков обратной силы не имеют. ВЕДЬ ТАК?
Москва - онлайн услуги юристов

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобными делами.
Вопрос о необходимости уплаты пошлины при подаче апеляционной жалобы на решение районного суда
В Тульской области платят ли транспортный налог гражданам, получающим социальные льготы по Чернобыльской катастрофе?
Льготы и противоречия при уплате государственной пошлины по делам о взыскании алиментов
Вправе ли обманутый пенсионер на освобождение от госпошлины при подаче иска в суд по инвестиционной компании?
Рассмотрение исков о возмещении имущественного и морального вреда, причиненного преступлением
