Что делать, если купленный смартфон не соответствует заявленным характеристикам?

• г. Иркутск

Полторы недели назад купил смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что он не соответствует заявленным показателя (камера, батарея быстро разряжается, динамики хрипят. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Раиса
15.01.2016, 18:40

Возможность расторжения договора и замена телефона в случае неисправностей

Купили телефон 2.01.16 в процессе выявились следующие неисправности: не соответствует техническим характеристикам, а именно аккумуляторная батарея быстро разряжается. Могу ли я расторгнуть договр купли-продажи? И должны ли мне в замен предоставить телефон пока мой находиться в сервисном центре на экспертизе?
Читать ответы (1)
Жанна
05.01.2018, 21:26

Проблемы с зарядкой телефона - требуется ли отправка на проверку и возвращение денег

Здравствуйте. Купила телефон 31.12.2017. В ходе эксплуатации заметила, что батарея быстро разряжается. Заряда хватает на день, что не соответствует заявленным требованиям. Пришла в магазин, а мне сказали, что надо отправлять на проверку качества, и ждать 21 день, только потом при наличии дефекта вернут деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
22.03.2016, 07:35

Проблемы с новым телефоном в кредит - возможность возврата или обмена?

Несколько дней назад купили телефон в кредит, (7500 по кредиту 11000) У меня такой вопрос, оформили страховку, есть гарантия, но телефон не отвечает заявленным требованиям (быстро садится батарея, хрипит динамик), нас об этом не предупреждали, телефон в магазине проверяли. Можно ли его вернуть? Или поменять?
Читать ответы (1)
Владимир
31.07.2017, 20:45

Продавец отказался возвратить деньги за смартфон с неправильно работающей батареей

Купили смартфон, при продаже продавец сказал, что батареи хватит на день, на деле батарея разряжается через 4 часа умеренного пользования. В течении 15 дней со дня покупки сдали его вместе с претензией и требованием возврата денег. Продавец отправил телефон на экспертизу, пришёл результат:" Дефект не обнаружен". Как дальше быть, телефоном невозможно пользоваться, батарея быстро разряжается.
Читать ответы (2)
Мария
06.02.2016, 08:44

Как вернуть деньги за смартфон с некачественным звуком после отрицательного результате проверки?

Купила смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что собеседник меня очень плохо слышит. Магазин принял на проверку качества, через 20 дней пришёл акт, где написано что заявленный недостаток не обнаружен. Как вернуть деньги за некачественный товар? Можно ли здать смартфон для повторной проверки качества?
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2017, 15:57

Проблема с батареей в купленном смартфоне в салоне МТС - отсутствие возврата денег и телефона даже после 21 дня

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
04.06.2018, 20:46

Я 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Я 03.06.2018 купил смартфон. У него быстро разряжается батарея. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2015, 11:00

Как правильно оформить заявление и вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в магазине Связной.

Купила телефон с магазине Связной, выяснилось телефон разряжается очень быстро, хрипит динамик при разговоре, зависает. Прошло 7 дней. Как правильно оформить заявление, вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)