Проблемы с доставкой кухонной мебели - отсутствие комплектующих, скрытые дефекты и отсутствие контактных данных предпринимателя

• г. Самара

Согласно Договора я заказал кухонную мебель, при сборке кухни обнаружено, что в комплекте отсутствуют блюстрады и полочки, кроме этого выявлены скрытые дефекты, неонакратные мои запросы по телефону одни обещания, что все заказано, но прошел месяц а вопрос остается не решенным, кроме того юридический адрес предпринимателя находится в Ульяновске а центральный офис в Самаре Партизанская д.17 и сотовый телефон, ни факса ни эл.адреса нет. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В таком случае необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты, в договоре какой адрес указан?

Спросить

Из Вашего вопроса не понятно Вы заказали только кухонный гарнитур или еще услуги по доставке и сборке. Если Вы заказали весь комплекс услуг, то в договоре нужно посмотреть раздел о сроках устранения недостатков. В любом случае, Вам следует оформить письменную претензию (2 экземпляра - один остается у Вас) на имя директора организации и отправить ее на юридический адрес ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии укажите подробно все недостатки гарнитура, а также информацию о всех Ваших обращениях в центральный офис организации. Укажите свои требования к продавцу. После получения претензии продавец будет обязан отреагировать на ваши требования в течение 30 дней. После указанного срока и в случае отсутствия надлежащей реакции продавца, Вы вправе обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителя.

Спросить