Проблемы с заказом из интернет-магазина - ошибка с оплатой и отсутствие связи с продавцом
Скажите, я сделала заказ одежды из интернет магазина (Инстаграм). мне скинули реквизиты карты сбербанк. Когда я стала оплачивать карта оказалась заблокирована, связалась по Whats App она говорит меняет карту и просит положить на номер телефона. Все дошло списались я оставила адрес по которому нужно отправить посылку. Это была пятница 25.11.2016 г, сказала отправит в понедельник. Во вторник пришло сообщение якобы она отправила посылку почтой, когда дойдет отпишитесь. Срок доставки 5 дней. Прошла неделя посылки нет. Этот человек не выходит на связь, звонки скидывает. Думаю меня кинули. Как быть, деньги не маленькие. Помогите!
Думаю меня кинули. Как быть, деньги не маленькие. Помогите!
Пишите заявление в полицию и прокуратуру для идентифицирования личности продавца. Уголовное дело не заведут конечно, зато вы узнаете ее ФИО и адрес. На основании этих данных вы подадите иск в суд о взыскании денежных средств.
Спросить