Что нужно для возврата? Как Зафиксировать факт возврата, для получения денег назад?
Кратко суть дела: Заказали ингалятор детский кошка с сумкой, через неделю он-лайн оплатили. На следующий день оказалось, что пока мы оплачивали - "кошки" закончились, но есть такие же медведи - согласились на медведя в разговоре с оператором по телефону. Позже выяснили, что " мишки" не такие ни по виду, ни по комплекту, сходится лишь цена. Позвонили оператору, (заказ еще не отправили) но нам не отменили заказ и сказали, что после оплаты заказ отменить нельзя. Трубку больше не берут. Через 3 дня в личном кабинете изменился статус заказа "отправлен", но содержание заказа никак не изменилось, все та же "кошка".
Можно-ли вернуть товар в интернет-аптеку, на основании того, что он не соответствует заказу?
Что нужно для возврата?
Как Зафиксировать факт возврата, для получения денег назад?
И вообще стоит-ли с этим заморачиваться? Боюсь отправлю обратно, а деньги никто не вернет...
Кстати, ингалятор кошка доступен к заказу на сайте по сей день.
Как отказаться от заказанного лекарства в Интернет-магазине?
