Никита
22.01.2020, 08:33
Ремонт телефона по страховке - сколько должно длиться и как получить компенсацию за просрочки?
Читать ответы (1)
У меня возникла следующая проблема.16 сентября Отдала свой телефон в ремонт (разбит дисплей), на телефон оформлена страховка.27 сентября страховка перечимслила деньги в мастерскую, но перед этим я отдала все документы по ремонту в страхование, на данный момент на рукахх нет никаких документов. И вот, прошло уже больше месяца, но мой телефон не ремонтируется, объясняют они это тем, что не пришла запчасть и когда придет неизвестно. Ждать я больше не могу, хожу без телефона. Что я могу сделать в данной ситуации?
Вам должны дать подменный на это время, требуйте и пишите жалобу в роспотребнадзор по фа нарушения прав потребителя, пусть примут меры.
Спросить