Проблема с новым телефоном - отсутствие заряда, самостоятельные нажатия и задержка в обслуживании. Что делать?

• г. Красноярск

Купила телефон вечером 4 ноября 2016 в салоне "билайн" г. Канск, телефон был разряжен, придя домой, поставила на зарядку, зарядился телефон ближе к ночи, поэтому телефоном практически не пользовалась, проснувшись утром, обнаружила, что половина заряда отсутствует. Позвонила маме, поговорила 1.5 минуты, за это время мой новый телефон при выключенном экране заходил сам в интернет и отправлял смс-сообщения, т.е. самостоятельно производил нажатия на экран, я посчитала это ненормальным и утром отнесла его обратно в салон, у меня забрали его на экспертизу, взамен не дав другого телефона, в заявлении на проведение проверки качества указано максимальное количество дней проверки-20 дней, прошел 21 день, мне никто не позвонил, я пришла сама мне сказали, телефон еще не привезли, пообещали через 2 дня, я снова пришла, мне сказали, что его также не привезли. Что мне делать? Такой телефон мне в принципе не нужен, и мне не возвращают ни деньги, ни телефон. Как поступить дальше, у меня двое детей маленьких, и я не могу бегать по разным инстанциям.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить