Возврат некачественного товара после 14 дней

• г. Самара

Какой алгоритм возврата некачественного товара после 14 дней со дня покупки.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!!! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Продавец может принять товар на проверку качества, срок - не более 20 дней. Если недостаток подтвердится, Вам должны вернуть деньги

Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, направьте письменную претензию, потребуйте замены товара или возврата ранее уплаченных денег.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу и если экспертиза подтвердит некачественность товара, Вам вернут деньги. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

При возврате некачественного товара (смартфона) через 4 дня после покупки продавцу отводится 20 календарных или рабочих дней на проведение проверки качества товара?

При возврате некачественного товара, а именно: насос фекальник, должна ли я писать претензию? Или достаточно того, что я верну товар в течении 14 дней со дня покупки? Спасибо.

При покупке оплачивал наличкой. Про возврате некачественного товара я могу требовать только наличку. И отказаться предоставить реквезиты. Базнал до 40 дней возврат.

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

На основании какой статьи о правах потребителя я могу требовать возврата или обмена товара после некачественного гарантийного ремонта. Товар относится к технически сложным.

При покупке не продовольственного товара, на обмен и возврат дается 14 дней, не считая дня покупки. При возврате товара, имеют ли право требовать паспортные данные? В законе о защите прав потребителей об этом не упоминается. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обрый день. Отказалась от заказа в интернет-магазине саженцев. Заказ был мной предварительно оплачен 100%. Магазин готов вернуть деньги, но за вычетом 20% ссылаясь на данный пункт • Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней со дня покупки с возмещением полной стоимости продукции (товара), по истечении 14 дней – с удержанием за услуги по обработке и осуществлению возврата 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. • В случае возврата товара в течение 90 дней со дня покупки за услуги по обработке и осуществлению возврата удерживается 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. , но ведь покупка не завершена, правы ли они?

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение