Возврат некачественного товара после 14 дней
Какой алгоритм возврата некачественного товара после 14 дней со дня покупки.
Добрый день!!! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Продавец может принять товар на проверку качества, срок - не более 20 дней. Если недостаток подтвердится, Вам должны вернуть деньги
Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, направьте письменную претензию, потребуйте замены товара или возврата ранее уплаченных денег.
СпроситьПишите претензию продавцу и если экспертиза подтвердит некачественность товара, Вам вернут деньги. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПри возврате некачественного товара (смартфона) через 4 дня после покупки продавцу отводится 20 календарных или рабочих дней на проведение проверки качества товара?
При возврате некачественного товара, а именно: насос фекальник, должна ли я писать претензию? Или достаточно того, что я верну товар в течении 14 дней со дня покупки? Спасибо.
При покупке оплачивал наличкой. Про возврате некачественного товара я могу требовать только наличку. И отказаться предоставить реквезиты. Базнал до 40 дней возврат.
Да, можете. По безналичному расчету возвращают если платили по карточке, пишите официальную прететнзию и укажите срок возврата 10 дней - по закону.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, конечно. Если оплачивали наличными, то и вернуть Вам обязаны наличные
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЭто Ваше право. В принципе, по общему правилу, если оплачивали наличкой, то должны вернуть наличкой. Пишите претензию. С уважением.
СпроситьДоговаривайтесь с продавцом, так как ЗоЗПП не устанавливает для продавца обязанность возвращать стоимость товара наличными деньгами. Удачи.
СпроситьПродавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.
Или только нарушение 14.7 КОАП?
Продавец замену некачественного товара должен произвести в 7-ми дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Статья 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьСмотря как Вы этот товар покупали. Если дистанционным способом, то дается 7 дней на возврат, - ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВозврат некачественного товара, не относящегося к категории «технически сложных», возможен в течение срока установленной гарантии или годности (а если нет сведений ни о том, ни о другом — то в пределах 24 месяцев с момента покупки). При возврате товара продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения покупателя.
СпроситьКупила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Галина! Ортопедический матрас действительно входит в данный Перечень, как гигиеническое изделие.Если Вас правильно информировали о товаре, то можете в течении 14 дней от продажи, при условии сохранения товарного вида,и если Вы его не эксплуатировали по назначению - обменять или вернуть. Если информация была ненадлежащая, тогда вернуть или обменять возможно в течении 2 лет со дня покупки.
СпроситьНа основании какой статьи о правах потребителя я могу требовать возврата или обмена товара после некачественного гарантийного ремонта. Товар относится к технически сложным.
При покупке не продовольственного товара, на обмен и возврат дается 14 дней, не считая дня покупки. При возврате товара, имеют ли право требовать паспортные данные? В законе о защите прав потребителей об этом не упоминается. Спасибо.
При возврате товара Вам обязаны возвратить денежные средства. Продавец будет это оформлять как расходную операцию. Для этого ему необходимы Ваши данные. Так что ничего незаконного в требовании представить паспорт нет.
СпроситьОбрый день. Отказалась от заказа в интернет-магазине саженцев. Заказ был мной предварительно оплачен 100%. Магазин готов вернуть деньги, но за вычетом 20% ссылаясь на данный пункт • Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней со дня покупки с возмещением полной стоимости продукции (товара), по истечении 14 дней – с удержанием за услуги по обработке и осуществлению возврата 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. • В случае возврата товара в течение 90 дней со дня покупки за услуги по обработке и осуществлению возврата удерживается 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. , но ведь покупка не завершена, правы ли они?
Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Другого закона кроме как гражданского кодекса регулирующие отношени о защите прав потребителей нет, но он также не протеворечит основному ФЗ "О защите прав потребителей"
Вы напишите заявление куда магазин обязан перечислить сумму за товар, сберкнижка, банковская карта, и не надо никуда будет ехать!
Спросить