Счетчики, которые от 2013 г поверка должна быть в марте 17 г (гор. вода) и в марте 19 г (хол. вода)

• г. Тюмень

Уменя четыре счетчика для учета воды 2 от 2013 г и 2 от 2016 г. Мастер отказался их пломбировать. Что делать в этом случае? Счетчики, которые от 2013 г поверка должна быть в марте 17 г (гор. вода) и в марте 19 г (хол. вода)

Читать ответы (0)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2016, 22:20

Перерасчет платы за горячую воду - с какого срока должно начисляться по счетчику

В 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2016, 13:38

Проблемы с обслуживанием и заменой пломб на счётчиках воды - как действовать?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Читать ответы (2)
Ольга
24.11.2015, 13:19

Проведение поверки счетчика холодной воды - соответствие закону и датам

Счетчик на холодную воду установили в июне 2010 года. По акту поверка должна быть 30 июня 2016 года. Сегодня звонили с отдела учета и сказали, что поверка должна быть проведена по паспорту счетчика, т.е в ноябре 2015. Но ведь по Постановлению 831 поверка в Москве отменена. Законно ли проводить мне сейчас поверку.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.12.2021, 15:41

Судебное разбирательство из-за просрочки поверки счетчика холодной воды и неоплаченного долга

Была просрочка поверки счётчика холодной воды. Поверку сделали, счётчик исправен. За период просроченной проверки насчитали долг 6000. Я каждый месяц оплачивала хол воду по этому счётчику и он исправен. Хотят подавать на меня в суд.
Читать ответы (3)
Светлана
13.11.2020, 15:38

Проблема с поверкой счетчиков - как избежать пересчетов и что делать в случае ошибки установщика

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2015, 21:45

Проблема с организацией контроля и учета счетчиков воды - требование оплаты за поверку и возможная угроза снятия счетчика с учета

У нас возникла проблема с организацией по контролю и учету счетчиков воды-- они требуют прохождения нами поверки счетчика горячей воды-- платно за 750 рублей-- счетчики нами установлены менее года назад-- разве могут они нуждаться в любой поверки./ плановой или любой другой//-в случае отказа от платного тестирования горячей воды-- они угрожают снять наш счетчик с учета и обязать оплачивать воду по общегородским тарифам--- правомерны ли их требования-- и что нам делать в этой ситуации. По техпаспорту счетчика поверка должна приходить в июне 2018 года. Подскажите. С уважением Кононова Татьяна.
Читать ответы (1)
Алена
01.06.2017, 13:16

Можно рассчитывать на пересчет с учетом показаний счетчика до октября 2016 года?

С ноября 2015 не платили за воду, поверка водосчетчика стояла на октябрь 2016 году, поверку прошли в марте 2017 года, за весь период насчтали по среднему, могу ли я рассчитывать на перерасчет по счетчику до октября 2016? поверка показала, что счетчик исправен.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
19.04.2016, 21:44

Можно ли требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения через 3,5 года?\n2)

Мы не сделали поверку счётчика холодной воды в 2012 г. С 2012 г. до марта 2016 г. показания и оплата за холодную воду производилась по этому (неповеренному) счётчику. В апреле 2016 г. нам прислали квитанцию, в которой были указаны показания и сумма оплаты по нашему квартирному счётчику и общедомовому счётчику. При этом никаких сообщений о просрочке поверки счётчика не поступала с 2012 г. 1) Законно ли через 3,5 года требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения? 2) Можем ли мы после поверки данного счётчика требовать перерасчёта за апрель 2016 г.? 3) Существуют ли нормы потребления воды по общедомовому счётчику за месяц (в квартире прописано 2 человека, по общедомовому счётчику было начислено 25,5 куб. м. воды)? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)