Проблемы с заказом кровли - отсутствие согласованного срока поставки и отсутствие контакта с продавцом

• г. Краснодар

Заказал у индивидуального предпринимателя кровлю на крышу. Заказ был принят и оплачен. Из документов получил перечень заказа и квитанцию к приходному кассовому ордеру. Письменный договор не заключался. Срок поставки оговорен устно, до 10 дней. Прошел 1 месяц с момента оплаты заказа. В настоящее время продавец всячески уходит от контакта с заказчиком. Существуют ли оговоренный законом максимальный срок на исполнение взятых поставщиком обязательств, для дальнейшего, возможного возврата денег через суд? Как мне поступить в таком случае?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Спросить
Пожаловаться

В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Напишите претензию в двух экземплярах, один оставьте себе с отметкой о принятии.

По истечении 7 дней (ст.314 ГК), требуйте на основании ст.450 ГК, опираясь на положения ст.506 ГК расторжения договора в одностороннем порядке с возвратом денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?

У частного предпринимателя заказал кухонный гарнитур. Заказ был оплачен сразу. По договору исполнитель обязуется выполнить всю работу в течении 25 дней с момента оплаты. Прошло уже два месяца. Часть шкафов висит в кухне часть стоит в комнате. Исполнитель постоянно переносит срок завершения работы. Могу я через суд потребовать завершения работу и возврат 50% оплаты заказа? Заранее спасибо.

27 мая был заключен договор поставки автозапчастей между юр. лицом и физ. лицом. Срок поставки по договору 5 рабочих дней с момента поступления д/с на р/с поставщика. Оплата была произведена 27 мая, о чем свидетельствует квитанция об оплате. Поставщиком было подтверждение о получении д/с.

На данный момент отгрузки нет. в договоре есть пункт о возврате:

В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо поставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве предоплаты сумму.

Прошу подсказать дальнейшие действия, СПАСИБО!

4 мая оплатил заказ на поставку газового котла 100000 руб., получил квитанцию об оплате от индивид. Предпринимателя. Устно оговаривались сроки поставки и условия (3 недели).01 июня отказался от заказа в связи с непоставкой товара и неопределенностью сроков доставки. Возврат денег был обещан через 2 недели, но этого не произошло. Что можно предпринять? С уважением О.В.

Производили заказ кровельного материала у частного предпринимателя. На основании Бланка заказа № 0300 от 21 августа 2012 г. + бланк заказа №0320 от 220 августа 2012 г. К каждому заказу имеется квитанция к приходному кассовому ордеру об оплате товара. (причём по ошибке продавец выписал одну из квитанций на 50 000 руб вместо положенных 30578 руб. То есть получается по документам я переплатил продавцу). На данный момент часть товара до сих пор не поставлена продавцом. Он сейчас просто кроется.

Имею ли я право в досудебной претензии требовать 0,5% от суммы недопоставки в день и возврат денег за недопоставленный товар.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.

Клиент отказывается забирать заказанные детали, которые мы выкупили под него без предоплаты и доставили на наш склад для дальнейшей оплаты и самовывоза клиентом. Есть ли возможность выиграть суд, получить оплату и отгрузить заказанные детали? Правомерны ли пункты в договоре, суд их примет к рассмотрению? Часть договора между ООО:

1.7 Поставщик обрабатывает заказ Покупателя, проверяет изменение условий заказа (цена, срок, наличие и т.п.), проверяет соблюдение условий размещения заказов согласно п.2.6 и п.2.9 настоящего договора и принимает Заказ в работу. С момента принятия Поставщиком заказа Покупателя в работу у сторон возникают обязательства: у Покупателя обязательства по оплате заказанного Товара, у Поставщика обязательства по поставке заказанного Товара.

1.8 Если в процессе выполнения Поставщиком заказа произошли изменения условий заказа и при этом сторонами дополнительно не были согласованы изменения, заказ считается выполненным на условиях, указанных в сопроводительных документах при передаче Товара Покупателю.

2.6 Приём в работу Заказа Поставщиком осуществляется при внесении (перечислении) Покупателем 100% предварительной оплаты. Поставщик по своему усмотрению в праве Принять в работу Заказ до внесения (перечислении) Покупателем 100% предварительной оплаты, при этом с момента принятия Поставщиком заказа Покупателя в работу у сторон возникают обязательства: у Покупателя обязательства по оплате заказанного Товара, у Поставщика обязательства по поставке заказанного Товара.

2.7 Поставщик осуществляет выдачу Товара на условиях его полной предварительной оплаты. Поставщик имеет право выдать Товар без предварительной оплаты, в этом случае Покупатель обязан оплатить выданный Товар в течение 3 (трёх) банковских дней с момента выдачи Товара.

2.8 Нарушение срока оплаты Заказа по пункту 2.7 Договора (отсрочка) влечет отказ в отгрузке Поставщиком готового к выдаче Товара.

2.9 Нарушение срока оплаты Заказа по пункту 2.7 Договора (отсрочка) более чем на 4 (четыре) банковских дня влечет со стороны Поставщика блокировку (невозможность) размещения Покупателем заказов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение