Как вернуть деньги за непоставленный газовый котел?

• г. Богучар

4 мая оплатил заказ на поставку газового котла 100000 руб., получил квитанцию об оплате от индивид. Предпринимателя. Устно оговаривались сроки поставки и условия (3 недели).01 июня отказался от заказа в связи с непоставкой товара и неопределенностью сроков доставки. Возврат денег был обещан через 2 недели, но этого не произошло. Что можно предпринять? С уважением О.В.

Ответы на вопрос (1):

Все договоренности следовало оформлять письменно. Коль скоро этого нет, то сейчас лучше писать в адрес ИП письменную претензию с изложением обстоятельств и своих требований. Ну а дальше действовать по обстановке.

Спросить
Пожаловаться

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?

Заказал у индивидуального предпринимателя кровлю на крышу. Заказ был принят и оплачен. Из документов получил перечень заказа и квитанцию к приходному кассовому ордеру. Письменный договор не заключался. Срок поставки оговорен устно, до 10 дней. Прошел 1 месяц с момента оплаты заказа. В настоящее время продавец всячески уходит от контакта с заказчиком. Существуют ли оговоренный законом максимальный срок на исполнение взятых поставщиком обязательств, для дальнейшего, возможного возврата денег через суд? Как мне поступить в таком случае?

Наша организация (поставщик) заключила договор поставки продукции. Поставка осуществляется частями, оплата по факту поставки. Поставщик выполнил пять поставок из восьми. Заказчик оплатил две, оплату по остальным задерживает. Вправе ли исполнитель приостановить поставку товара до момента оплаты ранее поставленного товара.

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.

Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.

В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.

Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?

Прошу проконсультировать: Между двумя юр. лицами заключён договор поставки. Срок действия которого ограничивается 31.12.2015. К договору поставки заключаются доп. соглашения, в которых оговариваются подлежащие поставке наименования товара, количества, качество и пр. условия. В доп. соглашении № 1 на поставку изделий кроме прочего сказано, что покупатель обязуется принять и оплатить указанный в соглашении товар, а также следующее:

8. Заказ на поставку продукции должен быть размещён Покупателем в течение срока действия Дополнительного соглашения, в противном случае указанные условия подлежат пересмотру.

9. Срок действия настоящего дополнительного соглашения ограничен двумя календарными неделями с момента его подписания второй из Сторон.

Товар поставляется по предоплате, т.е. поступление предоплаты = размещение заказа.

Означает ли отсутствие оплаты от покупателя по прошествии 2-х недель после подписания доп. соглашения второй стороной, что с него снимаются обязательства по оплате согласованной к поставке продукции? Если да, то снимаются ли с него эти обязательства также в том случае, если после пересмотра условий поставщиком по прошествии двух недель эти условия остаются без изменений, т.е. равны согласованным в доп. соглашении № 1?

Заранее благодарен.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

03.07.2015 оформил в интернет-магазине carrida.ru (СПМ-Трейдинг - Продавец) заказ на поставку мотошин и произвел посредством электронного платежа через Qiwi-кошелёк оплату товара (на руках имеется квитанция об оплате товара). По информации, представленной на сайте, поставка осуществляется в течение 3-х недель (менеджер компании подтвердил это в электронной переписке). В настоящий момент поставка товара не осуществлена, сроки поставки нарушены, обратная связь от продавца отсутствует. Подскажите, пожалуйста, какой должна быть последовательность моих действий в данной ситуации с целью истребования с продавца денежных средств, уплаченных за непоставленный товар, и денежных компенсаций?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Мы юр. лицо (ООО) занимаемся продажей напольных покрытий. 22 июля клиент сделал заказ на ламинат, по предоплате в размере 70%. При услвии полной оплаты в день доставки клиену. Сроки поставки прописаны и соблюдены. Срок поставки был 55 календарных дней. Спустя 3 дня после получения товара клиентом, он принёс заявление на возврат товара, ссылаясь на то, что был не правильно проинформирован продавцом о стране производителе. (продавец сказал, что страна производитель Австрия, а клиент потом получил инф-ю у стороннего лица о том, что завод Австрийский, но находится в Китае.

Вопрос: 14 дней на возврат товара берут отсчёт со дня оформления заказа (22 июля) или со дня поставки товара клиенту?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение